.kkursor писал(а):А как понять, кальциевая или нет? Varta SilverDynamic 63 Ah
Этот точно кальциевый http://tdakb.ru/67maxiz писал(а):Моему аккуму Бош исполнилось 3 с половиной года. Он вроде как "не обслуживаемый".
Моему пока 6 лет.
maxiz писал(а):На холостом ходу при прогретом движке и выключенных потребителях приборка кажет 13,6 - 13,7 В. На недозаряд не похоже.
Значит на клеммах АКБ 3,7-3,8 вольта.Маловато!
Huyan писал(а):АКБ сейчас кальциевые, для них нормальная зарядка 14,5В,.
Верно.Это залог долгой жизни АКБ.
maxiz писал(а):в смысле? пройтись в ключиком и проверить затяжку?
Просто померить напряжение НА САМОМ генераторе.
Сохатый писал(а):Подключил тут к компу валявшийся на столе ВТН 9111.3702. Ток потребления при +12 В и закороченных щетках 38 мкА (МИКРОампер). Ниче так, намана у Петровича земляки работают
Жизнь идет вперед,особенно радиоэлектроника.
РН теперь не на дискретных биполярных транзисторах,а по КМОП технологии,вот так значительно и снизился ток потребления входной измерительной цепью РН.
На наших АстроПензенских РН он такой же маленький.
Поэтому теперь ногу таблетки можно отпаять от "плюсовой" клеммы РН-щетка,и пустить ее напрямую на шпильку В+ генератора.
Это теперь можно,и чудесная схема Zver_042 с доп.реле такому РН не нужна.
Zver_042 писал(а):если удастся угороворить его не мешать мне.
Ты его к нам приглашай.
Zver_042 писал(а):стоит ознакомиться с темами "РН, что выбрать"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=0
Ahmet99 писал(а):В течение часа
током в 4 ампера заряжался, после только 2 берёт!
ЗУ неудачное,видимо автомат.
Ahmet99 писал(а):Вроде бы все аккумы сейчас Ca|Ca, а ходят слухи, что на старые машины
они не пригодны - низковато напряжение
Это плохие слухи.
Но на современную АКБ нужен современный РН,тогда долго будет служить,да и фары заодно поярче засветятся.
Ahmet99 писал(а):(в моём случае на ХХ около
12,8 при всех потребителях
На генераторе 37.3701 карбюраторного авто так и будет.
Не тянет он на ХХ потребители выше фар и печки,включенной в 1-е положение.
Здесь никакие РН не помогут - не включать лишнюю нагрузку на ХХ.
Ahmet99 писал(а):На сколько ампер-часов лучше купить чтобы влез в штатное место?
Чем больше,тем лучше.
Просто померить длину площадки АКБ и сравнить с длиной покупаемой АКБ.
Обычно берут АКБ на 62 А/h.
Ahmet99 писал(а):Кальцый/не кальций брать?
Кальций.И РН нужный к нему.В твоем случае без переделок и легкости установки - этот http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Ahmet99 писал(а):Может быть марка аккумулятора есть хорошая
Кому что нравится.Известных и надежных фирм много.
Я предпочитаю АКБ с крышками.
Сохатый писал(а):сам решай в зависмости какой у тебя бюджет на это дело.
Если неограничен,то http://www.4x4ru.ru/?id=105 У нас в городе троллейбус был с гелевыми аккумуляторами. Не в смысле, что он с автономным ходом был, а для бортсети стояли две оптимы вроде по сто с чем-то ампер-часов. Представляю скока они тысяч стоили. Сохатый писал(а):У нас в городе троллейбус был с гелевыми аккумуляторами. Не в смысле, что он с автономным ходом был, а для бортсети стояли две оптимы вроде по сто с чем-то ампер-часов. Представляю скока они тысяч стоили.
При современной цене на билет,пассажиры оплатят любые аккумуляторы.
Это не как раньше,когда проезд 4 копейки стоил (4 коробки спичек).Ahmet99 писал(а): время покажет что это за "Феон" такой.
у вас отличные акб доминатор выпускают что невзял то?