жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Всем привет! Посоветовали снять сабж. тупой вопрос - как снять?
Отсоеденить с дроссельного узла патрубок №1 и 2 и подсоеденить №1 вместо патрубка №2 напрямую на термостат?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
в теории лучше заглушить
но можно и соединить
а вообще тема мегабаян
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
а зачем его снимать? Мешает что ли?
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
х123ас писал(а):а зачем его снимать? Мешает что ли?
на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?
SOF писал(а): теории лучше заглушить
но можно и соединить
спасибо! а почему глушить лучше, чем соединять?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
жигулист писал(а):на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Холодный воздух более плотный, соответсвенно его как бы больше попадает в цилиндры - это да. Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
х123ас писал(а):Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
жигулист писал(а):настройщик
ипануца
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
S31 писал(а):не мешай машине работать
плюсану. Лучше забор холодного воздуха сделай.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
S31 писал(а):Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.
значит, подитог - нафиг
za_k_on писал(а):Лучше забор холодного воздуха сделай.
а это как?
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
жигулист писал(а):а это как?
А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух. Под фарой, например. Но при этом чтобы не хапнуть воды.
Вариантов куча, а вот единственно правильного я не видел. Простора для творчества много. Эффект должен быть заметным.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
za_k_on писал(а):А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух.
вон оно че...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Glan писал(а):без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
ничего там не клинит
испытано при -30 по трассе
и неоднократно при -28
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
SOF писал(а):ничего там не клинит
испытано при -30 по трассе
и неоднократно при -28
у меня клинило. причем уже с минус 20.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
жигулист писал(а):х123ас писал(а):Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче
Настройщик - лох. Не езди к нему больше.
Glan писал(а):без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
+1
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
летом то ничего обмерзать не будет
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы