Домкратишь, снимаешь колесо. Потом легонько постукиваешь по окружности барабана через деревянную проставку молотком. Затем сбиваешь его легонько через окружность вдоль оси на себя.
Зачем?? есть же штатные шпильки для снятия барабанов!!
Берется кувалда (в нашем случае кг 12 не меньше). И со всей силы бьется по торцу доски.
как то грубовато, не жалко сайленты балки?
как то грубовато, не жалко сайленты балки?
аккумаулятор на зарядке)
баллонником за колесный болт пытаешься крутить колесо (болт, естественно, должен идти на закрутку, а по другому болту в это время бей молотком. Машина при этом стоит на колесах, ручник отпущен, передача включена.
Попробуй тронуться с рывочком.
Где находятся поддомкратники - нащупаешь рукой
когда барабан намертво прикипел знаешь что с ними происходит? При заворачивании тупо разрушается место в барабане в районе этих отверстий и всё. Дальше всё равно придется браться за молоток.
У качественно прикипевших барабанов, при попытке спрессовать их болтиками вырывает с мясом резьбу на отверстиях куда вкручиваешь болтики.
Стал сбивать молотком - ни фига! Не идет, и все тут.
надо промазать посадочное место ступицы графиткой - в следующий раз не прикипят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы