Чёто без графиков сравнения, не интересно.
Пара 32вып/38вп интересна для меня, для обычной езды(не стрит рейсинга).
к валам нужно будет купить шестерни разрезные
Так же всем кто ставит валы, надо понимать что мотор не получит ничего на низких оборотах (до 3500), а возможно даже потеряет там.
не стрит рейсинга
Мастер-мотор сами пишут - их валы можно использовать с обычными шестернями, т.е. паз шпонки сделан спеуиально со смещением для каждого вала.
Так я указал на низовые валы, которые снизу едут лучше.
не стрит рейсинга
ему залил последнюю заводскую прошиву - он сказал что лучше прям на порядок
Какой эбу? Если бош797+, то 2 последних только по кондиционеру разные калибровки(1.4л).
январь поставили
Ясно. Я январь себе настроил на стоке для 1.4л, он малость бодрее(при схожем среднем расходе 7.5л/100км) настроенного бош797+, всё же езжу на бош797+ меньше шума от двигателя с ним(приятнее).
Чёто без графиков сравнения, не интересно.
У мастер-мотор с графиками, и про подпятники не слова - не перешлифовкой валы делают наверно. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112 Пара 32вып/38вп интересна для меня, для обычной езды(не стрит рейсинга). http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0
Но мне не охота тратить деньги на валы, возможно потом захочется.
Когда звонил по телефону сказали можно снять выше 150 сил, типо форсы ресивер безонасос выхлоп дросель и т.д.
_____________
Когда звонил по телефону сказали можно снять выше 150 сил, типо форсы ресивер безонасос выхлоп дросель и т.д.
_____________
слышал не от одного человека что 130 сил можно снять чутьли не на коленке
слышал не от одного человека что 130 сил можно снять чутьли не на коленке
блин слышал не от одного человека что 130 сил можно снять чутьли не на коленке
Сколько оно проедет после такого сьёма)) И если цель "много лошадей", то по любому только крутильные валы ставить чтобы ездить от 4500 до 9000 оборотов, но судя по описанию делавших такое на вазе для типа стрит рейсинга, надо раз в год перебирать двигло и кпп(а то и чаще)
И для такой мощности, обязательно переделка подвески и тормозов, а так-же шрусы вазовские 130 лошадей долго не смогут переваривать, генератор долго не живёт при постоянной езде на больших оборотах(да и помпа г-но ещё то).
х123ас да я это все прекрасно понимаю мне не нуно супер спорт кар . Мнеб нормальный дорожный вариант типо 120-130 лошадок. Да и кручу я до отсечки оч часто т.к подругому на этом моторе никак
х123ас да я это все прекрасно понимаю мне не нуно супер спорт кар . Мнеб нормальный дорожный вариант типо 120-130 лошадок. Да и кручу я до отсечки оч часто т.к подругому на этом моторе никак
сейчас с телефона, не могу посмотреть на х-тики этих валов. Дроссель вообще то малоэффективная хрень, по крайней мере на этом этапе. Паук 4-2-1 все же более равномерный приход дает. И я все таки советовал бы ресивер присмотреть. И не забыывай, надо найти кто тебя откатает в онлайне - есть такие люди у вас?
да есть он лине тюнер,у нас автоспорт развит ддаже трасса есь и гонки проходят.
я почемуто склоняюсь олше окб 93 93
да есть он лине тюнер,у нас автоспорт развит ддаже трасса есь и гонки проходят.
я почемуто склоняюсь олше окб 93 93
поездить то можно, но будут провалы, возможно будет глохнуть при сбросе газа, при включении кондюра, ну и всё такое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы