Страница 1 из 1
Art_16R
http://www.youtube.com/watch?v=G_q3dL_oIag

В Челнах видеорегистратор одного из автолюбителей заснял, как на проезжей части водитель автомобиля "ВАЗ-2112" со знаком "Ученик" на крыше чудом избежал трагедии

Судя по видео, "ученик" ехал на большой скорости по крайней левой полосе. Увидев, что едущая впереди "Приора" тормозит, решил проскочить на средний ряд. Из-за резкого маневра его занесло и он врезался в поребрик разделительной полосы. Скорость была довольно большой и машину от поребрика отбросило к пешеходному переходу, перед которым начала тормозить "Приора". В это время по "зебре" шли пешеходы, в том числе мужчина с ребенком в коляске.


Че-то гоняют ученички?
Meffex
Да скорее всего, сам инструктор ехал один.
ЗЫ Меня глючит или этот падонак так и не растонировался
PachaG
а с коляской дауны че стояли ждали?
когда в них прилетит?
Zibnow
Цитата:

поребрик разделительной полосы


В Челних тоже чтоль поребрики? facepalm
pmax
Art_16R писал(а):

"Ученик" на крыше чудом избежал трагедии


там не ученик чудом избежал трагедии, а те, кто по пешеходному переходу переходили да еще и с коляской...

Человек 1 писал(а):

В Челних тоже чтоль поребрики?


аеее... Поребрики атакуЕЕЕЕ... gpn
Art_16R
Человек 1
есть есть.
ты лучше скажи какое давление в шине держать чтоб и штамповка не мялась и резину не порвало, когда в яму попадаешь. R16 штатно 2,2-2,3 рекомендуют
Nodvel
Человек 1 писал(а):

Цитата:

поребрик разделительной полосы


В Челних тоже чтоль поребрики? facepalm



наверно на улице Ленинградской
Proteus
Человек 1 писал(а):

Цитата:

поребрик разделительной полосы


В Челних тоже чтоль поребрики? facepalm



В Татарстане есть и поребрики, и бордюры и hehe
Nodvel
походу ученик хотел поучить приоровода за что-то но нерасщитал
Серый110
Дрифтер хренов 63
Meffex
Proteus писал(а):

В Татарстане есть и поребрики, и бордюры и


...смотря кто в Казань понаехал hehe
Zibnow
Art_16R писал(а):

R16 штатно 2,2-2,3 рекомендуют


Как ракомендуют - так и лучше. Smile
Не просто так же рекомендуют.
Будеш перекачивать - середину протектора выедать начнёт + жостче будет + в дождик сцепление с асфальтом совсем плохое будет.
Будеш не докачивать - края будут сильней тереца, в колее сильней болтать будет, ну и на острой яме диск деформируешь, возможно и резина порвётся.
На самом деле давление не панацея, в бережливости дисков. Pardon
Art_16R
Человек 1 писал(а):

Как ракомендуют - так и лучше. Smile
Не просто так же рекомендуют.
Будеш перекачивать - середину протектора выедать начнёт + жостче будет + в дождик сцепление с асфальтом совсем плохое будет.
Будеш не докачивать - края будут сильней тереца, в колее сильней болтать будет, ну и на острой яме диск деформируешь, возможно и резина порвётся.
На самом деле давление не панацея, в бережливости дисков.



я просто обычно больше качаю. пожестче машина, собраннее что ли..

седня по правому ряду ехал - и в яму провалился. итог - диск немного замяло. даже спускать не начало. а передо мной походу тиида провалилась - так он на ободе стоял - колесо менял.

на шинмонтажке 2.3 сделали. а у меня 2.8 было - это перед
Zibnow
Art_16R писал(а):

передо мной походу тиида провалилась - так он на ободе стоял - колесо менял.


Вот об этом я и говорю Smile
Человек 1 писал(а):

на острой яме диск деформируешь, возможно и резина порвётся.


У тебя, из за сильного давления, до диска удар не дошёл.
Скажем так, не весь удар дошёл.
hakim11
Art_16R
ковка наше всё..и 2.4-2.5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы