Страница 3 из 6
colonel
Ну дык повыше писал.
Я вот что думаю - если электрика бы глючила в разъеме дх - то на ходу машина могла бы заглохнуть, потому что кочки, вибрация от движка и все такое. А у меня такого не было - если уж завелась, то ездит совершенно без проблем. В общем завтра, чувствую, буду плясать опять с ней.
Карб придется половинить
kazak1102
colonel писал(а):

В общем завтра, чувствую, буду плясать опять с ней.


Заводишься то с подсосом...???
colonel
Первый раз, конечно, с подсосом.
А потом начинаются всякие извращения.
colonel
Опять не завелся (%%%%ать)
Взял свечу, подключил вместо первой, прижал к движку, отверткой законтачил стартер, прокрутил, искра есть.
Короче, дело нифига не в электрике.
Начал разбирать карб - снял кастрюлю, и пошел дождь. Издевательство какое-то! Sad
Yurik 999
colonel
Остались карб и бензонасос.
colonel
Yurik 999
Ага, бензонасос еще раз проверил - снял шланг, пуляет как надо. Ну да собственно, она ездит нормально, как заведется Smile
Остался карб, похоже...
Интересно, что там
colonel
В общем, на всякий поменял все потроха трамблера на новые, проверил и прочистил карб. Один фиг не помогло.
2 раза уже повторилась такая история - с утра машина не заводится вообще - даже не чихает. Крутил несколько раз и с подсосом, и без подсоса, и вручную подкачивал и искру проверял, и что только не делал. Но стоит только зацепить тросом и проехать метров 30 - заводится нормально и работает стабильно. Можно глушить и заводить, ездить сколько хочешь, все нормально. Но на следующее утро опять тупо крутит, пока аккум не сядет.
Что это за хрень?
colonel
помогите, а?..
почему утром не заводится?
kazak1102
colonel Батарейка за ночь не подсаживается, случайно...???
Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...
Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...
colonel
kazak1102
Аккум, конечно, не новый, но крутит нормально (Bosch Silver). Ну крутит до того момента, как не сядет после где-то 6..7 попыток.
Проблема в том, что именно нет вспышек.
Но с толкача заводится нормально. Не пойму, как такое может быть.
Yurik 999
colonel
Ты уровень в карбе проверял? и бензоносос как проверял - ручной подкачкой или движек крутил?
т808
colonel писал(а):

помогите, а?..
почему утром не заводится?


Три страницы темы,а авто с утра разбудить не можем.
Позор нам! cry

colonel попробуй несколько простых методов:
1.Померь тестером сопротивление ВСЕХ 5-ти Высоковольтных Проводов.
Любой из них не должен показывать больше 20 кОм
2.Замени свечи,можно даже на Б/У,особенно если твои БОШ-ПЛАТИНУМ !!!
3.Если катушка зажигания еще на родном месте - под площадкой АКБ,то верхнюю ее карболитовую крышку отмыть бензином и протереть насухо,чтобы блестела как у кота .....
Лучше саму катушку перенести на стакан левой стойки.
Yurik 999
т808
Был подобный прикол, заводили машину, простоявшую несколько месяцев, искра есть, бензин "в ручную" качался (фильтр наполнился), а свечи сухие, естественно даже не схватывала. Замена насоса мгновенно решила проблему. Pardon
drone01
У меня было нечто похожее когда я только купил свою старушку. А именно: поначалу заводилась с пол-оборота, но как-то раз взяла и не захотела (тоже с утра) крутил пока не посадил аккум. Проверил свечи, искру, коммутатор (запасной был). На след. день попросил меня прикурить, но результата не дало. В конечном итоге, когда позвал знакомого помочь, он клеммы снял с аккума, и они у него в руках развалились. Поставил новые клеммы, замазал их литолом и с тех пор тьфу-тьфу, все четко:)
kazak1102
colonel писал(а):

Аккум, конечно, не новый, но крутит нормально (Bosch Silver). Ну крутит до того момента, как не сядет после где-то 6..7 попыток.


Может и крутит, но если напряжение меньше 10 вольт во время работы стартера, то коммутатор может и не работать... С толкача ж заводится...??? Акум не нагружен, потому что, и на коммутаторе нормальное напряжение...
Это можно проверить тестером во время пуска...
Я ж не просто так написал про утечку за ночь... Это надо проверить
kazak1102 писал(а):

Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...


Или хотя бы
После того, как покатался
kazak1102 писал(а):

Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...

т808
Yurik 999 писал(а):

искра есть, бензин "в ручную" качался (фильтр наполнился), ...........Замена насоса мгновенно решила проблему.


А проблему можно было проще и дешевле решить:
Если качает вручную,а от двигателя не хочет,то,скорее всего,шток привода насоса коротковат (или прокладки слишком толстые).
У нового Б/Н видимо кулачок раньше реагировал на шток,вот и заработало на нем.
Вылет штока все равно не мешало бы проверить. Pardon
kazak1102 писал(а):

но если напряжение меньше 10 вольт во время работы стартера, то коммутатор может и не работать...


Маловероятно.
Обычно коммутатор и при более низком напряжении работает,хоть очень редко попадаются и такие.
Но colonel проверял наличие искры,крутя стартером - она была,значит коммутатор работает.
kazak1102
т808 писал(а):

Но colonel проверял наличие искры,крутя стартером - она была,значит коммутатор работает.


Тогда почему на галстуке легко заводится...???
Если щас его батарейку оставить на стартер токо, а на систему зажигания кинуть свою батарейку, то заведётся, как пить дать...
После 6-7 проб у него батарейка сдыхает, и уже не крутит... Смотря какие пробы по времени, но задуматься есть о чём...
т808
kazak1102 писал(а):

Тогда почему на галстуке легко заводится...?


Обороты двигателя при этом выше,чем от стартера.
kazak1102 писал(а):

Если щас его батарейку оставить на стартер токо, а на систему зажигания кинуть свою батарейку, то заведётся, как пить дать...


Думаю что врятли.
Чую - не в просадке напряжения дело.
kazak1102 писал(а):

После 6-7 проб у него батарейка сдыхает, и уже не крутит...


Тогда почему при первых же поворотах КВ не схватывает даже?
Ведь напруга еще не упала,если на 6-7 пусков АКБ хватает.
kazak1102
т808 писал(а):

Тогда почему при первых же поворотах КВ не схватывает даже?
Ведь напруга еще не упала,если на 6-7 пусков АКБ хватает.


Ну дык, утечку тож никто не мерил... Весь день нормально всё, а поутру, не заводится... Не мешало бы поглубже копнуть...
Потому и предложил ему, покататься, а на ночь клемму снять... Главное, шо это ему ничего не стоит...
т808
kazak1102 писал(а):

Ну дык, утечку тож никто не мерил...


Не помешало бы конечно,но стартер-то уверенно с утра крутит,значит АКБ более-менее жива.
kazak1102 писал(а):

Потому и предложил ему, покататься, а на ночь клемму снять...


И это не помешает!
А еще лучше - утром,перед накидыванием клеммы,померить напряжение на АКБ.Ее саморазряд и степень зарядки можно косвенно определить.
kazak1102
т808 писал(а):

,значит АКБ более-менее жива.


Бывало же, крути вроде бодро, но не чмыхает... Чуть катнул, шо колено провернулось пару раз, завелась... Не...??? Drinks or Beer
Экземпляры коммутаторов тож, извините... Они ж наши... Pardon
Huyan
kazak1102 писал(а):

Тогда почему на галстуке легко заводится...???
Если щас его батарейку оставить на стартер токо, а на систему зажигания кинуть свою батарейку, то заведётся, как пить дать...
После 6-7 проб у него батарейка сдыхает, и уже не крутит... Смотря какие пробы по времени, но задуматься есть о чём...


Поддержу Петровича
т808 писал(а):

значит АКБ более-менее жива.


Совсем не значит, пройдено на собственном опыте. Горячий двигатель, после поездки 10 мин. ключ на старт, коленвал весело крутится и не единой вспышки. Пошли искать буксир, нашли несколько человек, толкнули 20 метров, для разгона и завелась мгновенно.
Про свой мертвый АКБ я писал не раз, тоже вош сильвер 4.
т808
Huyan писал(а):

коленвал весело крутится и не единой вспышки.


Если весело крутит,то и напряжение не может быть слишком низким для работы коммутатора.
kazak1102 писал(а):

Экземпляры коммутаторов тож, извините...


Ну он же писАл,что искру смотрел,крутя двиг. стартером.
kazak1102
т808 писал(а):

Ну он же писАл,что искру смотрел,крутя двиг. стартером.


Ну ты ж сам вроде писал, шо искоа на воле, это одно а в цилиндре, это другое... Не хватает этой искры шоб зажечь... Как-то так, в общем... Pardon
Huyan
kazak1102 писал(а):

шо искоа на воле, это одно а в цилиндре, это другое...


Искра искре рознь, он на свече проверял или разрядник колхозил с точным зазором в 10 мм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы