#26: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 27 Августа 2012 21:25 |
У пежо 307, 308, 407, наобоорот, от перемещения педали интенсивность зависит, ход весьма приличный.
#27: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 27 Августа 2012 23:26 |
во-во это про французов, а не про фф2
отсутсвие есп было бы для меня весомой причиной отказаться от данного авто при прочих равных.
#28: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 27 Августа 2012 23:32 |
ты уже просто привык, а я смог сравнить одновременно.
Беда в том, что и выбирать то не из чего, в одной цене где то до 700-750 машины лишены этой опции.
#29: Автор: sLonic,
Добавлено: 27 Августа 2012 23:41 |
#30: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 27 Августа 2012 23:47 |
Вывод один, у пежо мне намного больше нравятся тормоза, мега удобные. Но у меня ощущение что ФФ2 вообще не тормозит после 308.
Это не значит что у форда плохие, это всего лищь ощущения и удобство использования. Как правильно заметили тут тормозной путь то одинаковый.
#31: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 27 Августа 2012 23:53 |
#32: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 28 Августа 2012 01:23 |
Пересев после ФФ2 на РЕНО нужно было аккуратно тормозить на малых скоростях, ибо педаль слишком "легкая".
ИМХО-тормоза это традиция(немцы и немецкий Форд привыкли топить по автобанам и им нужны правильные ощущения при оттормаживании в хлам с больших скоростей,а французы-итальянцы ползают по горным дорогам или между виноградников,где скорость небольшая,но возможны неожиданные препятствия)
#33: Автор: FoxhounD, Откуда: М/О г. Видное
Добавлено: 28 Августа 2012 01:32 |
#34: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 28 Августа 2012 08:59 |
#35: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Августа 2012 10:01 |
Беда в том, что и выбирать то не из чего, в одной цене где то до 700-750 машины лишены этой опции.
16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электрорегулировка водительского сиденья по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры переднего водительского и пассажирского сидений
Окрашенные в цвет кузова бамперы
Фары с задержкой отключения
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Кондиционер
Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
Стереосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем на 1 диск
Замки с функцией центральной блокировки
#36: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Августа 2012 10:07 |
Так и я ездил и на ФФ2 и на Рено Логан. Пересев после ФФ2 на РЕНО нужно было аккуратно тормозить на малых скоростях, ибо педаль слишком "легкая"
#37: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Августа 2012 10:28 |
вот и у меня такие же впечатления остались от сравнения фф2-логан.
#38: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 28 Августа 2012 10:50 |
илюхин
а ,может,нативные вазовские тормоза и есть такие универсальные?
покопаемся в "родном болоте".
#39: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Августа 2012 11:57 |
Наверное ДА, ведь нём слилась итальянская школа (Фиат) и немецкая (Порше)
#40: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 28 Августа 2012 13:00 |
#41: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 28 Августа 2012 20:58 |
#42: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 28 Августа 2012 21:35 |
#43: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Августа 2012 21:35 |
Зачем нам копаться в твоём болоте так то и Сивик 4Д укомплектован отлично и стоит 746. Не надо воспринимать всё буквально, но у тех авто что бы с автоматом уже в эту сумму не уложиться, ну если только Серато, возможно Круз. Ваг для Джетты эту функцию тоже подзажали, на Фокусе её придерживают. К тому же ты мне хэч предлагаешь
#44: Автор: sLonic,
Добавлено: 28 Августа 2012 22:45 |
Но с больших скоростей дозировать усилие на педали(а следовательно и торможение) - не представляется возможным, если, повторюсь, речь не о "до упора в пол".
ИМХО-тормоза это традиция(
а ,может,нативные вазовские тормоза и есть такие универсальные?
как вам свежий француский дизайн?
#45: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 28 Августа 2012 22:52 |
#46: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 28 Августа 2012 22:54 |
#47: Автор: sLonic,
Добавлено: 28 Августа 2012 23:04 |
Ну Тренд/Тренд спорт уместятся правда первый изначально будет лишен боковых подушек и той же ЕСП, но их можно дозаказать, а ну ещё и Астра Эссенсия войдёт 699, но хэч и без кондея.
#48: Автор: sLonic,
Добавлено: 28 Августа 2012 23:07 |
сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то
#49: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Августа 2012 23:28 |
сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то
#50: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 28 Августа 2012 23:37 |
сейчас Ситроен выкатил С4 в богатейшей пакетной комплектации какой-то