Если кто знает подскажите пожалуйста уже всю голову сломали!!!!
У меня новая пятнашка пробег 4500 км движок сожрал три литра масла за две с половиной тысячи километров. Третью и четвертую свечу заливает маслом на поршнях и клапанах (3и4) нагар масла. На гарантии мне два раза меняли головку блока клапана и маслосемные колпачки результатов нет вообще!!!! Компресия 14!!
Если кто знает что это прошу помощи!!! Машина новая!!!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
сергей егоров писал(а): На гарантии
ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.
rg-45 писал(а):сергей егоров писал(а): На гарантии
ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.
Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
сергей егоров писал(а):rg-45 писал(а):сергей егоров писал(а): На гарантии
ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.
Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!
Может пьяные сборщики на автовазе ни ту группу засунули.
Алексей462 писал(а):сергей егоров писал(а):rg-45 писал(а):сергей егоров писал(а): На гарантии
ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.
Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!
Может пьяные сборщики на автовазе ни ту группу засунули.
Ну я не думаю что первый и второй те а третий и четвертый не те поставили
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
сергей егоров писал(а):Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!
если кольца некоксованые это незначит что маслосьёмные нормально работают.да и пробег явно нетот и расход ацкий,с таким незакоксуешся
обычно масло в цилиндры попадает либо через кольца либо через колпачки,есть вариант с вентиляцией картера но тогда засралобы все цилиндры.либо масло попадает на впуске именно 3го и 4го
rg-45 писал(а):сергей егоров писал(а):Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!
если кольца некоксованые это незначит что маслосьёмные нормально работают.да и пробег явно нетот и расход ацкий,с таким незакоксуешся
обычно масло в цилиндры попадает либо через кольца либо через колпачки,есть вариант с вентиляцией картера но тогда засралобы все цилиндры.либо масло попадает на впуске именно 3го и 4го
Как можно это проверить?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
автор, чудес не бывает.. Значит тебе попались гарантийщики, у которых 2 класса образования и они первый раз в жизни разбирают двигатель.
leon1180 писал(а):автор, чудес не бывает.. Значит тебе попались гарантийщики, у которых 2 класса образования и они первый раз в жизни разбирают двигатель.
да уж это точно и движок не хотят менять по гарантии
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
сергей егоров писал(а):У меня новая пятнашка пробег 4500 км движок сожрал три литра масла за две с половиной тысячи километров
ахтунг
Автоваз совсем уже офигел
сергей егоров писал(а):Третью и четвертую свечу заливает маслом на поршнях и клапанах (3и4) нагар масла. На гарантии мне два раза меняли головку блока клапана и маслосемные колпачки результатов нет вообще!!!!
а низ то вообще разбирался, промерялся? кольца вообще есть ,все ли на месте???
leon1180 писал(а):Значит тебе попались гарантийщики, у которых 2 класса образования и они первый раз в жизни разбирают двигатель.
+1
сергей егоров писал(а):движок не хотят менять по гарантии
в суд с письмицом на всю шайку лейку .
а лутше с адвокатом грамотным в этих делах пригнать корыто к дверям салона вместе с ключами и пускай они себе это крыто забирут и хоть головки меняют хоть сожгут пускай это их проблемы,
а тебе требовать замену авто ибо за столько пробегу и уже
сергей егоров писал(а): На гарантии мне два раза меняли головку блока клапана и маслосемные колпачки
это не в одни ворота.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
сергей егоров
На автоВАЗе всё возможно,может два поршня групы А и два групы Б засунул криворукий сборощик с бадуна.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Dranik писал(а):в суд с письмицом на всю шайку лейку .
а лутше с адвокатом грамотным в этих делах пригнать корыто к дверям салона вместе с ключами и пускай они себе это крыто забирут и хоть головки меняют хоть сожгут пускай это их проблемы,
а тебе требовать замену авто
+ много
Можно не адвоката, а обратиться в общество защиты прав потребителей, это обычно даром, они грамотную бумагу помогут составить.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Тут даже дело не в сборке, а в отношении диллеров. Есть косяк - должны убирать его.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
сергей егоров писал(а):rg-45 писал(а):сергей егоров писал(а): На гарантии
ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.
Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!
Углы поворота колец проверяли? Там хоть одно неправильно разверни, или перевернутым поставь - и будет есть ведрами
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
гарантийщики тут не виноваты. дефектуют машины обычно слесаря и мастер приемки. гарантийщик только дает добро после вскрытия гарантия это или нет. по крайней мере у меня на старой работе так было. так что стучать ключом на 65 мастерам по голове. а замена двигателя за год работы у меня была только один раз на мерседесе, там пробег был еще меньше. замену я эту согласовывал с главным отделом гарантии в москве.
rover писал(а):сергей егоров писал(а):rg-45 писал(а):сергей егоров писал(а): На гарантии
ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.
Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!
Углы поворота колец проверяли? Там хоть одно неправильно разверни, или перевернутым поставь - и будет есть ведрами
никто ничего не проверял моторист на кольца посмотрел и сказал что поршневая в норме!!
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
значит такой классный моторист.
_Remus_ писал(а):значит такой классный моторист.
так значит вы считаете что это все таки кольца всему виной?
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
сергей егоров
нет. я, с точки зрения бывшего инженера по гарантии, считаю что тут явно виноват не инженер по гарантии, а тот кто не может дать нормальную дефектовку и выяснить причину неисправности. в частности мастер-приемки и моторист.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
сергей егоров
то есть они разобрали движок, тупо посмотрели, сделали вывод, что с виду всё нормально и собрали?
Не снимали, не мерили, не смотрели маркировку там или ещё что-то?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
сергей егоров писал(а):никто ничего не проверял моторист на кольца посмотрел и сказал что поршневая в норме!
ахтунг, глаз у мастерового алмаз видать
сергей егоров писал(а):ак значит вы считаете что это все таки кольца всему виной?
вина тут одна, непромерили полностью низ после головы, тоесть ни поршнивую ни блок, а то что достали и глянули кольца дак это всего лишь говорит о профессионализме данного мастера или вообще конторы в целом раз допускают к работе таких уродов которые сделать элементарное немогут
Ведь ежу понятно если расход у нового авто такой дичайший надо промерять поршневую первым делом а хрена ли менять головки по два раза и на кольца любоватся
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А масло точно сгорает? Может утечка где? Например, задний (где КПП) сальник коленвала.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):Может утечка где? Например, задний (где КПП) сальник коленвала.
ну только если сальника вообще нет
да и фраза
Третью и четвертую свечу заливает маслом на поршнях и клапанах (3и4) нагар масла
явно не в пользу сальника
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Картер сцепления штука приемистая - масло там размазывается по поверхности, смешивается с пылью и т.д. Сколько уже было случаев, когда были жалобы на дикий жор масла и клятвы авторов тем, что ниче нигде не течет, а в итоге выплывала какая-нибудь банальность типа сальника в маслонасосе или РВ, или вообще датчик давления масла.
сергей егоров, машина дымит? При таком расходе должна вообще-то и довольно заметно.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):ретью и четвертую свечу заливает маслом на поршнях и клапанах (3и4) нагар масла
Хм.. на да, вообще-то. Че-то я упустил этот момент.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы