tilin
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Заметил, что после остановки прогретого двигателя лампа давления масла стала загораться очень очень не скоро. Иногда проходит минута пока загорится. Причем наблюдается четкая зависимость - чем дольше работал двигатель (под нагрузкой), тем дольше не горит лампа после остановки. С чем это может быть связано?
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Датчик давления может залипает.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Скорее всего так и есть - поменяй датчик.
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
я бы сначала заменил масленый фильтр
tilin
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Достал манометр. Сегодня замерею, может действительно датчик.
a.borisoff писал(а):я бы сначала заменил масленый фильтр
А почему масляный фильтр надо менять в первую очередь?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
a.borisoff писал(а):я бы сначала заменил масленый фильтр
При чём тут фильтр ... у ТС лампа долго не загорается после останоки двига , а не наоборот .
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
АРКАША писал(а):a.borisoff писал(а):я бы сначала заменил масленый фильтр
При чём тут фильтр ... у ТС лампа долго не загорается после останоки двига , а не наоборот .
а что лампа должна гореть после остановки двигателя?
или имеется ввиду - двигатель заглох, а зажигание включено?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
a.borisoff писал(а):а что лампа должна гореть после остановки двигателя?
или имеется ввиду - двигатель заглох, а зажигание включено
Имеется ввиду - двигатель остановили, потом запустили и лампа не загорается сразу как положено, а долго не гаснет, свидетельствуя о недостаточном давлении масла.
Если это происходит после длительной стоянки, то следует первым делом заменить масляный фильтр. Налицо неисправность его обратного клапана, из-за которой масло стекает из фильтра в поддон.
У автора топика масла нет при пуске
горячего двигателя - здесь может быть виноват чрезмерно изношенный маслонасос, не по сезону жидкое масло, увеличенные зазоры в системе смазки коленвала или неисправный датчик масла/плохой контакт в проводке.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов, ты запутался.
tilin писал(а):после остановки прогретого двигателя лампа давления масла стала загораться очень очень не скоро.
tilin
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Датчик зараза. По манометру давление в норме и падает быстро после выключения двигателя. Второй датчик за пол года, что за запчасти продают
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
alex_id писал(а):Вячеслав Карпов, ты запутался.
Чтение по-диагонали приносит свои плоды.
Прошу прощения
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы