triod
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
2112, 4 года, 16 клапанов.
Заменил глушитель (старый прогорел, гремел и трещал - все внутренности превратились в песок). Поставил новый, Ижорский. И теперь такая картина: звук выхлопа напоминает мотоциклетный, глухой, с небольшой детонацией глушителя, а когда газую, детонация усиливается и звук захлёбывающийся. Раньше выхлоп вообще был практически безвучный и без биений глушителя.
Почему, подскажите?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
triod писал(а):Почему, подскажите?
Вот почему
triod писал(а):Поставил новый, Ижорский.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Так раньше другой глушак стоял! Да и с годами твой драндулет моложе не становится! :-D
Может поставил криво-где нить цепляет за что нить, может дядя Вася фигово глушитель набил всякими внутренностями! -расслабься-жди через годик этот глушак сгниет-другой поставишь-будет тебе новый звук!
triod
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Так значит дело только в глушителе, а не в резонаторе ,например?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
ну может еще и резонатор сгнил!(я вообще сразу подумал, что ты все полностью поменял), поставь тоже резонатор "ижорский"-чтобы в унисон тарахтели :-D , через год маханешь на какой-нить прибалтийский-получишь другое звучание!-главное , чтобы магнитолла в машине была, чтобы не только глушитель сышать!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
triod Надо бы в профиле писать откудаты и что у тебя за авто.
Ижорский глушитель полный отстой вот и звук такой. если хочется чтоб звук был такой как и прежде то оригинальный рулит но и цена у него не маленькая.
triod
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Мужики! Я правильно понимаю что вся система выпуска 2112 и 2111 идентична? Вернее я понимаю,что отличие у меня (2111) в том,что у меня нет нейтрализатора и потому от резонатора до "штанов" идет прямая труба. В силу обстоятельств (ну у меня там вместо нетрализатора сильфон впиндюрен,кое-где сварные соединения,хомуты стяжные и т.д,вобщем старая перепаханая латаная система
) Менять все целиком смысла не вижу,потому,как резонатор и глушитель в отличном состоянии (отваливаются фланцы которые через кольцо сопрягаются) потому хочу сделать как на двенашках, купить кусок трубы от "штанов" до нетрализатора,вместо нейтрализатора ставят кусок трубы до резонатора. Этот кусок трубы я распиливаю и ставлю сильфон(а по моему даже подобные куски труб уже с сильфоном продаются?),а вот далее я хочу купить резонатор под,который подразумевается установка нейтрализатора,ну тоесть длина трубы до штанов у него короче и по моему все вроде срастается? Но хочу лишний раз посоветоваться,вдруг на 2111 каие-нибудь изгибы не те или еще какая засада?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
mihail197 писал(а):Мужики! Я правильно понимаю что вся система выпуска 2112 и 2111 идентична?
Отличается только длиной последнего куска трубы, у 2110 и 2111 длинные, у 2112 короткие
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы