Сохатый писал(а):Слабо верится, что два массовых контакта находящихся в разных местах ОДНОВРЕМЕННО пришли в негодность до ОДИНАКОВОГО состояния
Запросто, грязь и вода свое дело делают одинаково по обеим сторонам, металл ржавеет
, а насчет того что горит, а что нет, так тут при плохих массах еще и лампочки перегорают только в путь, сначала бы убедится что лампы ВСЕ целые и индикаторные то же, а вообще лампа индикации освещения подключена к левым габаритам, раз они не горят, то и индикации не будет, причем габариты включены через реле контроля ламп, если масс нет, то подпор идет встречный от головного света и светится ничего не будет, а вообще такую практику проходили, когда торпеду с проводкой у
Storma восстанавливали после пожара, все один в один было, грешили на массу приборки, оказалось массы фар, но массы приборки там то же неисправна была, все приборы бесились, причем до этого все работало, а машинка постояла на ремонте 2 месяца и все, привет, кончились массы, причем обе сразу
Последний раз редактировалось: Biger015 (31 Августа 2012 18:01), всего редактировалось 3 раз(а)