Страница 1 из 4
paravoz
Представили. По мне - одобрямс. Салон еще лучше стал. Внешность - Гольф он и есть Гольф. Вот бы еще универсалы в Россию поставлять стали - было бы интеренее.
http://www.drive.ru/news/504630b6b721429646000000.html



Из нового: с моторами до 90 кВт - сзади балка, свыше - многорычажка.
В Рашше в первом квартале 2013.
SPORT
не вижу особой разницы по сравнению......5-6...........а так в плане дизайна 4ый самый лучший
не Шумахер
меня его цена беспокоит cry
XTC
Салон шикарен и похож на аудюшный, но похоже это топовая коплектуха...а вот что снаружи изменилось?
paravoz
Много изменилось в мелочах. Капот был вогнутый, стал выпуклый. Ну и новые штрихи. Зеркала переехали. Треугольное стеклотспереди появилось. В принципе, Гольфу и незачем меняться радикально, как примеру поступили с фокусом. ФВ сделал то, что хотело большинство юзеров. Ведь лояльность к Гольфу одна из самых высоких.
не Шумахер
да,в экстерьере и в интерьере есть нюансы,по которым ФВ-воды сразу опознают новую модель
SPORT
проще говоря это рестайл 6 го гольфа? как это было с пассатом Б6?
не Шумахер
SPORT
нет,это наоборот абсолютная новая модель за счёт того,что она сделана на новейшей модульной платформе.
paravoz
SPORT
Рестайлом был шестой гольф. Стекла, багажник на крышу - все общее с пятым.
Jackal
SPORT писал(а):

проще говоря это рестайл 6 го гольфа? как это было с пассатом Б6?


интересно почитать из независимого источника, а не из пресс-релизов фольксвагена
alexandro70
Цитата:

Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI. То есть Golf не подорожал. Но семь подушек безопасности, системы стабилизации и рекуперации энергии при торможении, электромеханический ручник, датчик давления в шинах, пятидюймовый сенсорный экран — всё это заявлено как стандартное оборудование базового Гольфа Trendline для всех 150 рынков сбыта.


интересно,наших дилеров это не касается?
кстати в отличии,от шкодовского салона,блок предохранителей находится в левом ящике под рулем(надо на коленки вставать чтоб заменить пред)у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно nea
maxred
alexandro70 писал(а):

у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно


а чего в этом хорошего? Надо панель отколупливать отверткой, это как-то не по премиумному.
alexandro70
maxred писал(а):

alexandro70 писал(а):

у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно


а чего в этом хорошего? Надо панель отколупливать отверткой, это как-то не по премиумному.


достаточно ключа зажигания,крышка открывается за пару сек Pardon
нравиться стоять на коленях,в поисках нужного предохранителя в темноте под торпедой?
maxred
alexandro70 писал(а):

достаточно ключа зажигания,


ужас какой.
alexandro70 писал(а):

крышка открывается за пару сек


так створка блока вообще за 0 секунд открывается руками без всяких ключей, зачем это надо?
alexandro70 писал(а):

нравиться стоять на коленях,в поисках нужного предохранителя в темноте под торпедой?


А что сбоку подсвечивает предохранители? Такое впечатление, что половину времени общения с машиной занимает замена предов.
alexandro70
maxred писал(а):

А что сбоку подсвечивает предохранители


естественное освещение Wink
maxred писал(а):

Такое впечатление, что половину времени общения с машиной занимает замена предов


ага,стоишь на коленках, в глубине торпеды роешься facepalm
у тебя где находятся предохранители?
maxred
alexandro70 писал(а):

естественное освещение Wink


Тогда на 20 см вниз ничего не измениться, зато все удобно.
alexandro70 писал(а):

ага,стоишь на коленках, в глубине торпеды роешься facepalm


в какой глубине-то? На акценте створка прям у двери ничего рыться не надо.
alexandro70 писал(а):

у тебя где находятся предохранители?


Не помню, вроде створка слева от руля и там были пред, но вроде и торец торпеды открывается. Я не планирую жечь предохранители.
alexandro70
maxred писал(а):

Тогда на 20 см вниз ничего не измениться, зато все удобно.


просто ты не представляешь..
что удобно?на коленках стоять,чтоб до них добраться?
maxred писал(а):

в какой глубине-то?


в глубине торпеды Pardon
maxred
alexandro70 писал(а):


просто ты не представляешь..
что удобно?на коленках стоять,чтоб до них добраться?


это ты не представляешь и что-то придумываешь. Удобно створка открывается и закрывается, без всякого ключа, что ты делаешь на коленках - для меня загадка.
alexandro70 писал(а):

в глубине торпеды Pardon


по локоть что ли?
alexandro70
maxred
Расположение и демонтаж пред. Вот что не удобно..
Ладно завтра попробую сфоткать, чтоб тебе было понятней.
paravoz
На гольфе тоже с левого торца торпеды предохранители есть. Сам видел. А вот про под бардачком - не в курсе. Да и собсно какая разница, Ни на форде, ни на ФВ лазить в них не было необходимости.
alexandro70
paravoz
ну если у тебя с торца,то это хорошо я считаю,но это мое мнение..
у меня на джетте под рулем....и что самое интересное.они без маркировки..
mikal
Красивый машин, настоящий лидер supercool И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора, а то столько разговоров было hehe
alexandro70

мне кажется,не очень удобно Pardon
pklyonov
mikal писал(а):

И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора, а то столько разговоров было

Очень показательно, мне кажется, что цена за балку не уменьшится. Хотя и пофиг, конечно, что там стоит.

Кстати, а как должен мотор влиять?
alexandro70
mikal писал(а):

И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора


уже на джетту они так и сделали..
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=JE&year=2012&kat=692&gr=50020
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы