Страница 1 из 1

Что выбрать:

  • Pontiac Vibe 2[ 6 ]33%
  • Opel Zafira[ 12 ]66%
Всего голосов: 18
Dimon76
Господа, владею в настоящий момент Pontiac Vibe 2003 г.в. (Toyota Matrix), двигатель 1,8 л, 132 л.с., автомат, передний привод. Машиной вполне доволен: выразительная внешность, высокие клиренс и посадка, экономичная и резвая в меру, надежная, большой салон и багажник.
Но, вот хочу, что-то свежее. Выбираю между Вайбом 2 (от 2008-09г) и Опелем Зафирой (турбодизель, 1,9л., автомат, 2008-09г).
Первый будет из Америки с пробегом около 60-100 т.км. Вторая, вероятно, из Европы или местная тоже с пробегом около 100 т.км., не менее. Седаны и джипы не рассматриваю.
Сумма для покупки 580-630 т.р.
Первый вариант проверенный. Второй, мне интересен как более семейный вариант, салон, в целом, больше. Но место водителя и переднего пассажира как-то меньше. Но я и сам то не крупный. Да, и клиренс маленький.
Выскажите свое мнение, может предложите что еще.
Vlad B
Зафира внутри огромна, но клиренс это полный фейл, косяк у Зафир - отлупливается краска в местах соприкосновения заднего бампера и с порогов, а так в целом и двигло веселое и коробАс. supercool
Meffex
За Цафиру только потому, что она еще есть, а Понтиаков - уже нет.
Dimon76
Vlad B
еще и ступицы - расходник
Meffex
на Вайб все запчасти прекрасно подходят от разных моделей тойоты, кроме кузовного железа
Vlad B
Dimon76 писал(а):

еще и ступицы - расходник



Кто те сказал? Это на старых зафирах была проблема, на Зафире Б нет такой проблемы.
Dimon76
Vlad B писал(а):

Dimon76 писал(а):

еще и ступицы - расходник



Кто те сказал? Это на старых зафирах была проблема, на Зафире Б нет такой проблемы.


Да многие пишут, что на Зафире Б, в среднем на 40 т.км. меняют.
d_core
Дизельная зафира 1,9 доставит массу положительных впечатлений от динамики! gpn Особенно после
Dimon76 писал(а):

1,8 л, 132 л.с., автомат

.
Если решишься на такую, то помимо всего прочего, надо попытаться найти машину без сажевого фильтра, он будет доставлять неудобства в виде прожига и забивания его как такового.
Но это уже поправимо, удаление програмно и физически в районе 10р. Но лучше без него изначально Smile
По самой зафире не скажу, сейчас катаю астру 1,9дизель, есть тема. Доволен. Мозг парит не сильнее бензиновой.
d_core
Кстати, клиренс народ на форуме поправляет установкой проставок. + можно резину взять профилем повыше, к примеру вместо 205/55 16 - 205/60 16.
Dimon76
d_core
Да, спасибо, слежу за Вашей темой.
Но и вес машин довольно разный, если у Зафиры около 1,5 т., то у Вайба 1,2 т., поэтому 1,8 и 132 л.с. - приемлемо, хотя при полной загрузке, бывает кризис.
Про сажевый знаю, не боюсь. Проставки я и на Вайб поставил, неудобств никаких, одни плюсы. Вот беспокоит как заводится дизель в морозы. С электрикой бывают проблемы?
Vlad B
От проставок дохнут ШРУСы.
Dimon76
Vlad B писал(а):

От проставок дохнут ШРУСы.


Проставки нужно ставить в разумных пределах. У меня стоят по 2 см. уже 2 года, шрусы в полном порядке.
d_core
Dimon76 писал(а):

у Зафиры около 1,5 т., то у Вайба 1,2 т., поэтому 1,8 и 132 л.с. - приемлемо, хотя при полной загрузке, бывает кризис.


Я так понимаю у Вайба атмо, а тут турбодизель. После астры с 1,8 140лс гораздо комфортней и удобней, особенно по трассе.
Dimon76 писал(а):

Вот беспокоит как заводится дизель в морозы. С электрикой бывают проблемы?


Я электроподогрев поставил. Без него пару раз в -24 заводил, грохот канеш, но заводится бодро. По электрике проблем не знаю по обеим астрам. Из стандартных вещей проверить при покупке: сим модуль, заслонку рециркуляции... больше пока не вспомню.
V.A.L.
Аффтор,ездил на тоёте и ездий,тоёта не ломается.Есть такая поговорка:Если б не Форд,то Опель была бы самая плохая машина.
Мr. Black Star
Meffex
Dimon76 писал(а):

Meffex
на Вайб все запчасти прекрасно подходят от разных моделей тойоты, кроме кузовного железа


Это, какбэ, известно, ну а вдруг блонда прилетит - чего делать? По разборкам шляться?
Мr. Black Star
Meffex писал(а):

Dimon76 писал(а):

Meffex
на Вайб все запчасти прекрасно подходят от разных моделей тойоты, кроме кузовного железа


Это, какбэ, известно, ну а вдруг блонда прилетит - чего делать? По разборкам шляться?


Не найдёшь заказывать из штатов придётся на первый вайб в мск есть в наличии детали типа бамперов, фар, капота. На второй нет ни шиша только под заказ через месяц ожидания. Тут жопель выигрывает, под него всего полно.

Из предложений это:


первый с-макс по годам он даже дешевле жопиля будет.
Dimon76
Black Star писал(а):

Meffex писал(а):

Dimon76 писал(а):

Meffex
на Вайб все запчасти прекрасно подходят от разных моделей тойоты, кроме кузовного железа


Это, какбэ, известно, ну а вдруг блонда прилетит - чего делать? По разборкам шляться?


Не найдёшь заказывать из штатов придётся на первый вайб в мск есть в наличии детали типа бамперов, фар, капота. На второй нет ни шиша только под заказ через месяц ожидания. Тут жопель выигрывает, под него всего полно.


Да, с этим полностью согласен, пока их здесь очень мало. А С-max я не совсем не рассматриваю, у меня к нему предвзятое отношение, да и низкий он очень.
Мr. Black Star
Ну а чего не матрикс 2 тогда уж или мазда 5 в прошлом кузове.
Dimon76
Black Star
Мне Вайб 2 больше нравится чем Матрикс 2.
На Мазде 5 считаю за минусы: раздвижные двери, двиг там вроде 2 л/145 л.с.? Расход бензина наверное большой будет. Почти 1,5 т. веса. А дизель наверное редок очень. Просвет дорожный вообще маленький. А так ничего вроде посмотрел, отзывы надо еще почитать. Сидухи средние не складываются в ровный пол? Как она вообще по надежности?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы