Страница 1 из 1
toropiga
Добрый день, мужики!
Появился глюк, включаю дворники - работают, в обоих режимах, а вот с выключением.. иногда возникают проблемы - не выключаются, а продолжают работать как бы посередине режимов быстрее постоянного но медленнее чем с "промежутками". Заменил реле, прочистил контактную плату на редукторе, "перетряс" подрулевой выключатель, но все равно, периодически выскакивает проблемка. Может кто знает где покапаться?
kunnapuu
Дополнительный электронный регулятор не стоит? Только штатное все?
toropiga
kunnapuu писал(а):

Только штатное все?


Да, ничего не "мудрил".
killerpest
Такая же проблема. Пока зменил полрулевое. Посмотрим покатаюсь. Тем более сейчас у нас сезон дождей.
toropiga
killerpest писал(а):

Такая же проблема. Пока зменил полрулевое.


А что там такого может быть, в подрулевом то?
mik58
только если провода замыкают
а так проблема в моторчике, в редукторе есть пружинка, её там отогнуть подогнуть надо
kunnapuu
А добираться до этой пружинки сложно?
killerpest
замена подрулевого, не решило проблемы.
toropiga
killerpest писал(а):

замена подрулевого, не решило проблемы.


Я вот думаю, а не может это сырость на контактной пластине на редукторе "коротить"?
Rezo
toropiga писал(а):

Появился глюк, включаю дворники - работают, в обоих режимах, а вот с выключением.. иногда возникают проблемы - не выключаются, а продолжают работать как бы посередине режимов быстрее постоянного но медленнее чем с "промежутками".

Если не выключаются, тогда проблема в коммутации контактов редуктора.
Только там происходит отключение двигателя, после снятия сигнала (напряжения) из подрулевого выключателя.
toropiga писал(а):

Заменил реле, прочистил контактную плату на редукторе, "перетряс" подрулевой выключатель....

Всё это не при делах.... supercool
toropiga
Rezo писал(а):

Если не выключаются, тогда проблема в коммутации контактов редуктора.


Дык если бы всегда не выключались, то понятно, а тут, как бы сказать, они иногда недовыключаются! Ощущение, что где-то контакт неразмыкается. И, главное, какую нибудь закономерность появления глюка не выявил пока.
Breeze
toropiga писал(а):

Rezo писал(а):

Если не выключаются, тогда проблема в коммутации контактов редуктора.


Дык если бы всегда не выключались, то понятно, а тут, как бы сказать, они иногда недовыключаются! Ощущение, что где-то контакт неразмыкается. И, главное, какую нибудь закономерность появления глюка не выявил пока.


Закономерность от оборотов обычно зависит, т.е. от напряжения в бортовой сети. Тем более, сейчас всем с фарами постоянно приходится ездить (и какой дурак только придумал в городе со светом ездить, на трассе - другое дело, там надо). У меня такое было, проблема исчезла после замены реле-регулятора напряжения.
toropiga
Breeze писал(а):

У меня такое было, проблема исчезла после замены реле-регулятора напряжения.


эт какого? на генераторе? Кстати заметил, если дворники заглючили, то выключение зажигания помогает их остановить.
killerpest
Реле регулятор менял еще полгода назад эфект нулевой. Выключение зажигания помогает, но не всегда. Осталось поменять моторчик , что и сделаю получив зарплату.
toropiga
В общем, достал этот глюк. Решил почистить контактную пластину (не знаю как правильно называется) на редукторе под черной пластиковой крышкой. с верху счистил грязь с припаянных проводах (странно, контакты близко друг к другу, и при этом свободный доступ для воды и грязи ) Smile и снизу вытер практически всю смазку, больно много ее там было, оставил только на шестерни. Пока, вроде работает норм, но поводов часто включать пока не было.
killerpest
А, та попробуй быстрый режим с омывателем. И почаще. Если все будет нормально, то напиши обязательно.
serg8825
toropiga писал(а):

Добрый день, мужики!
Появился глюк, включаю дворники - работают, в обоих режимах, а вот с выключением.. иногда возникают проблемы - не выключаются, а продолжают работать



А оно вообще само не останавливается без специальных мер. В редукторе есть контакные пластины такие, к ним подается дополнительное питалово. Принцип работы - подал подрулевым питание, щетки пошли вверх - на двигатель с этих площадок пошло питание. Отключил подрулевой - а он все равно работает. Пока не сделает полный цикл. Тогда - внимательно - двигатель ЗАКОРАЧИВАЕТСЯ теми же контактными пластинами (подается масса) и встает как вкопанный. Если по каким-либо причинам масса там отвалилась - то он по инерции вращается, достаточно пару миллиметров ему проехать как питание снова подается и цикл повторяется. Подробности - в схеме электрики по авто. Есть вероятность плохой массы где-то. Учитывая - что нормально работает в прерывистом режиме можно предположить что где-то в подрулевом, потому что массу в прерывистом режиме подключает реле дворников, не помню - схемы под рукой нет.
toropiga
Ну, пока, вроде не глючат! Правда влажности никакой, а она, возможно, играет решающюю роль в замыкании Smile ! Проверил все контакты, всё добротно, правда странно что масса заведена с винта на моторчике на корпус отдельным проводком, и, похоже самоустановленным первым хозяином.
toropiga
Короче, не помогло! Снова глючит. Завтра попробую заменить моторчик с редуктором, посмотрим, что будет.
toropiga
Ну, моторчик пока не заменил, но вот новая загадка, на днях заглючил моторчик отопителя! Я его отсоединил и Smile дворники, вроде бы, заработали нормально!!! Какая там взаимосвязь может быть? facepalm
Вячеслав Карпов
Никакой. Сколько лет проводке в авто? Смотри чтобы не гнилая была - на всякий случай. Моторчики печки и особенно дворников - расходный материал. не часто, но надо менять.
toropiga писал(а):

на корпус отдельным проводком, и, похоже самоустановленным первым хозяином.


там массовый провод из колодки идет на корпус мотора под один из винтов крепления крышки редуктора, емнип. дополнительная связь корпуса с кузовом авто не требуется, если ты об этом.
Можно подогнуть концевой контакт, сняв крышку с редуктора, если не лень возиться. С опытом будет получаться, но хватит не надолго.
toropiga
Вячеслав Карпов писал(а):

.


Как я понял, на массу с колодки провод не шёл, точнее где-то был оборван. Меняя мотор с редуктором, махнул и проводок. Результата нет nea , точнее есть но не тот, сгорело реле. Правда так и не понял, когда конкретно оно начало гореть!!! Толи после замены моторчика, то ли до этого начало подгорать, хотя запах горелой платы периодически замечал уже давно! Правда, как выяснилось, релюшка там не очень то и нужна, дворники и без неё работают Smile . В одном режиме, но всёже... Посмотрим как выключаться будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы