serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
интересная штука происходит-уровень почему-то уходит всегда по шов(между мин и макс),ниже не уходит,жидкость нигде не уходит,в вакуум тоже вроде не льет,он работает и нормально,единственное крышка почему то в тормозухе,и бачок сверху,и с него потеки на сам гтц и вакуум..можно ли без прокачки поменять бачок??и что вообще посоветуете
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
посоветовать... забей.
Если хочешь, поменяй крышку, может резинка прохудилась, поэтому и потеет. Да и вообще, если уровень высокий, она в любом случае потеть будет, потому как на кочках тормозуха протекает в "вентиляционное" отверстие.
Держи уровень на том, где уже перестаёт подтекать, он ведь не ниже минимума...
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
он намного выше его,он короче держится постоянно вот где шов бачка идет(где как бы две половины бачка соединяются)т.е чуть ниже максимума а ниже не идет..вроде на вакууме мокро было в морозы,сейчас норм,да и следы ведут к крышке-секает по бачку на гтц и с него на вакуум!спасибо за совет!!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Тоже появилась проблема - тормозуха сочится из под пробки, уровень на максимуме. Раньше бывало и больше, но бачок ГТЦ был всегда сухой и чистый. Впервые появилось "потение" после замены заднего тормозного цилиндра
На скорую руку разобрал пробку, из под резинового чехольчика (со стороны поплавка) вытекло заметное количество ТЖ. Он должен быть герметичен?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):из под резинового чехольчика (со стороны поплавка) вытекло заметное количество ТЖ. Он должен быть герметичен?
Так и должно быть.Иначе в бачок не сможет попасть воздух.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Хм.. интресно. И какие же методы борьбы? Самое интересно, что раньше-то всегда сухо было..
Что ж с ним такое случилось?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):раньше-то всегда сухо было.. Что ж с ним такое случилось?
Проверь кромку горловины бачка на отсутствие заусенцев,а главное - воротник резинки,прилегающий к этой кромке на возможный его разрыв или закусывание при излишнем заворачивании крышки.На нем тогда останутся следы.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Понял. Гляну. Я вроде смотрел эту резинку- нормально всё было, но правда смотрел при плохом освещении.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Я вроде смотрел эту резинку- нормально всё было
Через крышку течь - это одно,а ТЖ в резинке - другое.
Может она теперь не плотно на основании своим нижним краем сидит.
Вот и набирается в нее много ТЖ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы