перебирал двигатель!всё сабрал!завожу на подсосе или на газе работает отпускаешь ГЛОХНЕТ!!!экономаййзер и компинсатор на котушке поменял_всё равно глохнет!!!самое интересное что глохнет через раз!!!
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
То есть, пока включен стартер, двигатель работает, а как отпускаете ключ, глохнет. Я правильно понял?
Далее, если можно переведите на нормальный язык, что такое
Polkovnik24rus писал(а):экономаййзер и компинсатор на котушке
Если экономайзер, это электромагнитный клапан холостого хода, а компенсатор, это добавочное сопротивление (вариатор) на катушке зажигания, то попробуйте сделать следующее. В электроклапане убрать пластмассовый наконечник перекрывающий подачу топлива, этим исключим воздействие этого клапана на работу двигателя. Далее, если у вас установлена катушка с добавочным резистором, то возникает вопрос, а как ее подключили, ведь изначально проводка предназначена для катушки Б-117 без резистора. Для правильной работы катушки с резистором нужно переделывать часть проводки, плюс к тому при использовании катушки с резистором двигатель будет хуже работать, так что очень желательно поставить родную катушку. Ну и заодно проверить надежность соединений проводов и исправность контактной группы замка зажигания.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы