Страница 1 из 5
Чапай
В соседней теме начали, в этой продолжим по существу, нужны ли школьникам те предметы которые они сейчас изучают ?

Желательно с обоснованием по конкретному предмету.

Я считаю что школьную программу нужно серьезно сокращать, половина предметов в жизни среднестатическому россиянину никогда не понадобится

например: информатика, астрономия, биология, химия, физика, история, география, литература, высшая математика, черчение - зачем это все рядовому гражданину ?

Вот информатика, если кто её изучал, то сможете ли вы хоть мало мальскую программу написать на Паскале, бэйсике или я уж не говорю про ассемблер facepalm
скорее всего большинство и не помнит что это такое, а вот починить компьютер могли бы научить вместо этой долбанной информатики facepalm

астрономия - ну нак она колхозану который всю жизнь хвосты крутит коровам, или Полиману с Анхелем, им эта астрономия в доску не нужна ROFL

или история, нак народу знать кто кого ипал в царские времена ? Все равно после прочтения книг и посещения всех уроков истории 90% населения забудет кто за кем там по счету в царском роду
Тоха Купчинский
не понимаю, тут надо писать про 15 рублей?
citro
Ооо, какой годный вброс! С душком!
А что нужно? Из того что не перечислил остаётся труд, физкультура, ОБЖ, русский язык, иностранный язык.
PachaG
пусть все учат

ваще главное не что изучать (ну не самое главное вернее), а как
Гомер Симпсон
у сына (8 класс) в этом году 3 пары физкультуры поставили, добавили ОБЖ (его проходили в 6 классе, но в 7 классе не было), убрали почти руский язык.
Учится теперь общаться на олбанском - как фурсенко велел
Шилов
оставить: чтение, арифметику (считать до 100), закон божий, английский язык (надо же знать язык завоевателей).

Все остальное школьнику 21 века ни к чему
citro
Подумал что из всего списка мне не понадобилось бы или было бы неинтересно. Для себя вычеркнул бы только астрономию - её действительно некуда в жизни применить. Кому был бы интересен этот предмет, тот смог бы изучить его факультативно или в вузе. Все остальные предметы, на мой взгляд, имеют значение для прикладного применения.
_Den_1984
школа нужна для двух вещей
1)общее интеллектуальное и нравственное развитие личности по всем направлениям. Человек должен быть развит всесторонне и иметь представление и в области биологии и в области истории и знаком с литературой и географией. Это самое настоящее всестороннее развитие которое делает из быдла - людей. Всякие информатики, астрономии и высшие математики появляются уже в старших классах и без них тоже никуда. ВСЕСТОРОННЕЕ развитие человека -основная задача школы даже пение, труд и хореография нужны для развития в человеке определенных чувств и способностей. А кто говорит что ему не нужен был такой-то или такой-то предмет в школе ...ну значит он долпоеп и дело не в школьном предмете а в мозгах facepalm
2)подготовка человека к дальнейшему развитию (ВУЗ/ техникум/ пту и тд.) чтобы человек на первых годах обучения после школы начал вливаться в будущую специальность.

ну это конечно в нормальных странах а в ращке основная задача системы образования - выпустить побольше дегенератов которые нужны для обслуживания трубы и пушечного мяча
Otto Frija
Чапай писал(а):

В соседней теме начали, в этой продолжим по существу, нужны ли школьникам те предметы которые они сейчас изучают ?

Желательно с обоснованием по конкретному предмету.

Я считаю что школьную программу нужно серьезно сокращать, половина предметов в жизни среднестатическому россиянину никогда не понадобится...


Это если россиянец оправдает надежды хозяев будет влачить жизнь желудка и помрёт удобрением.
А если будет жить и помрёт человеком то это всё, включая анатомию, астрономию, и математику ещё как понадобится. А языки высокого уровня - они как шахматы и другие стратегические игры, развивают мышление, логику. Нужно.
_Den_1984
citro
ну как бэ чтобы не верить в то, что солнце вращается вокруг земли астрономия и нужна. Она все-равно в школьном курсе дает только основы - что такое планета, что такое звезда, почему на замел есть жизнь а на марсе нет она не углубляется в науку - только основа
Otto Frija
_Den_1984, главное в школе забыли - социализация.
_Den_1984
имхо современную школу в принципе школой трудно назвать. физра-труд-обж - краеугольный камень росиянской школы
dorinspector
Чапай писал(а):

информатика, астрономия, биология, химия, физика, история, география, литература, высшая математика, черчение



это все оставить

а то потом заявляют что фотосинтез -это что-то с фото свзязано, а карбонат -это ветчина (реальные ответы учеников, причем старших классов- друг химию, биологию на полставки преподает)

физру и труд -оставить

убрать всякие москвоведения, культурологию, законы божии.
а мне в падло писать в теме созданной 3.14дарасом facepalm

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (04 Сентября 2012 16:17), всего редактировалось 1 раз
Патрикевна
Чапай писал(а):

химия, физика, история, география, литература,


facepalm нужны , просто ты уже не замечаешь что школьный уровень этих предметов тебе здорово помогает сейчас
Дмитрий_053
Чапай писал(а):

В соседней теме начали, в этой продолжим по существу, нужны ли школьникам те предметы которые они сейчас изучают ?

Желательно с обоснованием по конкретному предмету.

Я считаю что школьную программу нужно серьезно сокращать, половина предметов в жизни среднестатическому россиянину никогда не понадобится

например: информатика, астрономия, биология, химия, физика, история, география, литература, высшая математика, черчение - зачем это все рядовому гражданину ?

Вот информатика, если кто её изучал, то сможете ли вы хоть мало мальскую программу написать на Паскале, бэйсике или я уж не говорю про ассемблер facepalm
скорее всего большинство и не помнит что это такое, а вот починить компьютер могли бы научить вместо этой долбанной информатики facepalm

астрономия - ну нак она колхозану который всю жизнь хвосты крутит коровам, или Полиману с Анхелем, им эта астрономия в доску не нужна ROFL

или история, нак народу знать кто кого ипал в царские времена ? Все равно после прочтения книг и посещения всех уроков истории 90% населения забудет кто за кем там по счету в царском роду



Добрый день, дай сто рублей... в долг... отдам... на пиво не хватает... )))

1. "среднестатическому россиянину" мозгов никогда не понадобиться, нужны только связи и умение "вертеться"... IMHO.
2. echo off delete *.* /q
3. Теория струн - очень интересна (это если на акустической гитаре, есличо)
Чапай
citro писал(а):

Подумал что из всего списка мне не понадобилось бы или было бы неинтересно. Для себя вычеркнул бы только астрономию - её действительно некуда в жизни применить. Кому был бы интересен этот предмет, тот смог бы изучить его факультативно или в вузе. Все остальные предметы, на мой взгляд, имеют значение для прикладного применения.
_________________


ну зачем тибе высшая математика к примеру ? или информатика с черчением ?

Даже не представляю где обычному человеку пригодятся эти предметы в жизни, назови хоть одну жизненную ситуацию где они бы пригодились ?
dorinspector
Чапай писал(а):

Даже не представляю где обычному человеку пригодятся эти предметы в жизни, назови хоть одну жизненную ситуацию где они бы пригодились ?



схему ДТП вычертить по человечески, например
wonderer
школьная программа специально нагружена кучей совершено разных предметов, большая часть из которых дается абсолютно поверхностно, для того, чтобы человек мог понять свое призвание.

У нас один парень учился в экономическом лицее с нами, в старших классах понял, что биология ему интереснее экономики и английского, и пошел в ветеринарный, сейчас лечит зверушек и любит свою работу. А если б не было в школе биологии хотябы поверхностно - он бы мог этого и не понять, пошел бы со всеми вместе в экономику и мирно бы спился.

Так же и всякие обществоведения, астрономии, химии и прочее. Надо дать ребенку крючок, и кто-то его заглотит и найдет свое призвание в жизни. Остальным не пригодится, но и для общего развития не повредит
Дмитрий_053
dorinspector писал(а):

Чапай писал(а):

Даже не представляю где обычному человеку пригодятся эти предметы в жизни, назови хоть одну жизненную ситуацию где они бы пригодились ?



схему ДТП вычертить по человечески, например


Good
Да... это нелегко бывает порой, особенно, если... карандаш в руке не научили держать, со школьных времён...

http://www.youtube.com/watch?v=1u-jamdlQfY

facepalm
rg-45
Дмитрий_053 писал(а):

Теория струн - очень интересна (это если на акустической гитаре, есличо)


фтопку струнные,сохранение информации на горизонте событий чёрной дыры интересней.
Чапай
dorinspector писал(а):

схему ДТП вычертить по человечески, например


facepalm
я черчение знаю идеально, но ниразу пользоватся в жизни им не приходилось, а схему дтп рисует инспектор а не участники дтп
Дмитрий_053
Чапай писал(а):


facepalm
я черчение знаю идеально...


facepalm
Шурин в этом?
Wink
dorinspector
Чапай писал(а):

схему дтп рисует инспектор



а в страхполисе? А чертежик комнаты для себя или план участка дачного?
Патрикевна
Чапай писал(а):

dorinspector писал(а): схему ДТП вычертить по человечески, например
я черчение знаю идеально, но ниразу пользоватся в жизни им не приходилось, а схему дтп рисует инспектор а не участники дтп


ну ты ж не завтра помирать собрался , глядишь пригодится.
В школьной программе должны остаться все предметы на на годик например , а потом что бы школьник выбрать мог - что ему продолжать изучать , а что нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы