Как вам Шкода йети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:15
mikal писал(а):

Parus писал(а):

На самом деле, ничего против дизайна в стиле "кирпич" не имею, просто лично мне он не по душе


И Форь нынешний тебе тоже нравится больше предыдущего?? supercool



Нет.

Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный. Pardon

#252:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:18
Parus писал(а):

Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный.


Точно такой же как и Фрил. Pardon Квадратные Деф и Гелендеваген.

#253:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:24
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный.


Точно такой же как и Фрил. Pardon



Мы, конечно, можем с линейкой померить углы, но, думаю, это лишнее. hehe Как по мне, древний Форик всё же немного обтекаемее Фрила:




#254:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 21:06
mikal, это неважно, что можно установить в дефендер. Все равно он останется уазиком-козлом.
не Шумахер, дефендеру до патриота по отделке как до Луны.

#255:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 00:20
Land Rover
В 2010 году Land Rover показал впечатляющие результаты продаж на большинстве из своих рынков, а рост розничных продаж в мире составил 25%. На пять главных рынков Land Rover – Великобританию, США, Китай, Италию и Россию – пришлось 66% продаж. Это связано с большим спросом на такие модели, как Discovery 4 (45%), Range Rover и Range Rover Sport (30%), а также Freelander 2 (21%). Эти модели из года в год остаются у поклонников бренда Land Rover самыми любимыми и популярными.

В России рост продаж Land Rover в декабре 2010 года составил 55% по сравнению с данными в декабре 2009 года. В общей сложности, в прошлом году в нашей стране было продано 9 970 автомобилей Land Rover, что на 7% больше, чем в 2009 году. Из них:

Range Rover – 1785
Range Rover Sport – 1543
Discovery 4 – 2347
Freelander 2 – 3946
Defender – 349

http://www.landrover-rolf.ru/print_news.php?id=2553&fid=8

А сейчас продажи выросли еще на 30%. Не плохо для не дешевого бренда.

#256:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 00:22
Роман-НН


Да, у вас он популярен. То, о чём я и говорил. В Крыму если вижу ЛР, то 99% из них с российскими номерами. Pardon

#257:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 00:33
pklyonov писал(а):

дефендеру до патриота по отделке как до Луны.


facepalm Дефендер - машина сугубо специфичная. И никому из ее владельцев (в отличие от владельцев Патриотов) и в голову не придет держать ее как единственную и ездить на ней каждый день по городу. Я бы вовсе запретил Въезд Патриотов в город. А салон - это полный facepalm - жалкая попытка казаться "на уровне". Одна реклама на радио чего стоит. Слышал?

#258:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 00:44
Parus писал(а):

Как по мне, древний Форик всё же немного обтекаемее Фрила:


Да у них даже Сх одинаковый 0.39, но ты можешь продолжать себя уговаривать hehe По любому оба они между собой по кирпичности куда ближе, чем старый Форь по отношению к новому, но он тебе нравится больше, почему так??
pklyonov писал(а):

дефендеру до патриота по отделке как до Луны.


Может я чего не понимаю, но где тут эта дистанция??


Панель, имхо, на Дефе куда приятнее, а в пользу Патрика разве что дверные карты. Ну а про сидушки ваще молчу


#259:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 00:49
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Как по мне, древний Форик всё же немного обтекаемее Фрила:


Да у них даже Сх одинаковый 0.39, но ты можешь продолжать себя уговаривать hehe



Я тебе говорю о том, что визуально Форик смотрится более обмыленным, нежели угловатый Фрил. Хорошо это или плохо - решает каждый сам. Но то, что они разные, хоть и схожи - для меня очевидно.

Цитата:

По любому оба они между собой по кирпичности куда ближе, чем старый Форь по отношению к новому, но он тебе нравится больше, почему так??



В нём было больше брутальности, но не прямолинейной как в ЛР, а с некоторым намёком на... элегантность и спорт, что ли. Smile

#260:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 00:51
mikal


Да сравнивать интерьер Дефендера и Патриота - это вообще бессмысленно, как мне кажется. И слепому понятно, что ЛР выигрывает почти по всем параметрам. Smile

#261:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 01:09
Parus писал(а):

В нём было больше брутальности, но не прямолинейной как в ЛР, а с некоторым намёком на... элегантность и спорт, что ли.


Да?? А новый, надо полагать, благородно сдержанный рядом с аляпистым Эвок facepalm ROFL

#262:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 09:52
mikal писал(а):

Может я чего не понимаю, но где тут эта дистанция?

На выставке заметна была. С Луной, может, я и преувеличил, но как до Китая отсюда - точно Smile
Я помню как в новый уазик недавно залазил - ну очень похоже на дефендер. Во всем. Патриот тоже не лимузин, уровень приоры, наверное, но дефендер до него недотягивает. И это не во внешнем виде передней панели, это в общем впечатлении.
Роман-НН писал(а):

Я бы вовсе запретил Въезд Патриотов в город

У тебя какая-то навязчивая идея по поводу патриотов Smile Нормальная машина, кому нравится - пусть ездит.

#263:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 10:12
mikal писал(а):

Parus писал(а):

В нём было больше брутальности, но не прямолинейной как в ЛР, а с некоторым намёком на... элегантность и спорт, что ли.


Да?? А новый, надо полагать, благородно сдержанный рядом с аляпистым Эвок facepalm ROFL



Про новый (нынешний) и речи нет. Мне он внешне не нравится вообще.

Pardon

#264:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 11:22
pklyonov, Миша не разобрамшись лепит фото салона старого Патрика.
#265:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 11:23
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный.


Точно такой же как и Фрил. Pardon Квадратные Деф и Гелендеваген.


И еще Пазик и Лиаз квадратные.

#266:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 11:59
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Parus писал(а):

Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный.


Точно такой же как и Фрил. Pardon Квадратные Деф и Гелендеваген.


И еще Пазик и Лиаз квадратные.



И Икс-Трэйл туда же можно приплести. hehe

#267:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 12:40
SMF писал(а):

Миша не разобрамшись лепит фото салона старого Патрика.


Давай фотки нового, может я правда от жизни отстал, порадуемся царству натуральной кожи в обрамлении орехового дерева. Smile

Parus писал(а):

Мне он внешне не нравится вообще.


Чего вдруг?? Он же такой гармонично зализанный, не кирпич ни разу.
Parus писал(а):

И Икс-Трэйл туда же можно приплести.


Трэйл, кстати, тоже вполне себе с мужским дизайном авто, только колёсики маленькие его сильно портят.

#268:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 12:43
mikal писал(а):


Parus писал(а):

Мне он внешне не нравится вообще.


Чего вдруг?? Он же такой гармонично зализанный, не кирпич ни разу.



У тебя какие-то крайности - или кирпич, или обмылок. hehe
Середины не существует?

PS Прелесть предыдущего Форика лично для меня была ещё и в том, что он наряду с угловатостью был низеньким - приспортивненным, а не кубиком. Good

#269:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 13:00
Parus писал(а):

У тебя какие-то крайности - или кирпич, или обмылок.


А по мне, они у тебя Pardon Я кирпичом ни Форик, ни Фрил не считаю Pardon
Parus писал(а):

PS Прелесть предыдущего Форика лично для меня была ещё и в том, что он наряду с угловатостью был низеньким - приспортивненным, а не кубиком.


Просто он не кроссовером был, а по сути обычным приподнятым универсалом, как Аутбэк. Ну или точнее Скаут. Мне он тоже нравился, салон только откровенно убогий.

#270:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 13:07
mikal писал(а):


Parus писал(а):

PS Прелесть предыдущего Форика лично для меня была ещё и в том, что он наряду с угловатостью был низеньким - приспортивненным, а не кубиком.


Просто он не кроссовером был, а по сути обычным приподнятым универсалом, как Аутбэк. Ну или точнее Скаут. Мне он тоже нравился, салон только откровенно убогий.



Да, салон там совсем спартанский был.

#271:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 13:44
mikal писал(а):

Трэйл, кстати, тоже вполне себе с мужским дизайном авто, только колёсики маленькие его сильно портят.

Колесики становятся маленькими, когда он с рейлингами, без них вполне пропорционально смотрится.

#272:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 13:47
Фотки не кину, сижу в аэропорту, вафли нету.

mikal

#273:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 18:44
pklyonov писал(а):

У тебя какая-то навязчивая идея по поводу патриотов


Если бы прошлой зимой 2 раза не нарывался на таких "патриото - му...ов" на встречке, то пофигу было бы.... А так люди, купившие это чудо, мнят себя не иначе как на Прадо в плане рулежки... И вот когда такая "корова", едущая на встречу пытается резво объехать препятствие и ее несет боком на тебя.... Увы, далеко не все понимают, что ездят на огромном убогом ведре с нулевой управляемостью...

#274:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 18:48
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

У тебя какая-то навязчивая идея по поводу патриотов


Если бы прошлой зимой 2 раза не нарывался на таких "патриото - му...ов" на встречке, то пофигу было бы.... А так люди, купившие это чудо, мнят себя не иначе как на Прадо в плане рулежки...



Прадо, конечно, далеко не эталон управляемости, но по сравнению с Патриотом - это просто карт.
hehe

#275:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 19:30
Parus писал(а):

Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

У тебя какая-то навязчивая идея по поводу патриотов


Если бы прошлой зимой 2 раза не нарывался на таких "патриото - му...ов" на встречке, то пофигу было бы.... А так люди, купившие это чудо, мнят себя не иначе как на Прадо в плане рулежки...



Прадо, конечно, далеко не эталон управляемости, но по сравнению с Патриотом - это просто карт.
hehe


Прадо в 120-ом кузове управляется не намного лучше Патриота.

Миша, вот салон Пэтриота нью...

http://uaz.ru/models/uaz_patriot/gallery/?id=1203




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU