Страница 2 из 3
Fray98rus
Не знаю как вам, а мне не очень приятно ездить на битой со всех сторон машине. Да и надо относится к ней бережней, чтоб не бить.
Лучше крылья поменять, привести машину в божеский вид. При продаже, кстати, зачтется. Если соберется автор ее продавать.
На фото видно, что локера задние не достают до брызговиков - ударяясь о брызговик вся соль летит на днище багажника и вместе с лонжеронами там все гниет. ПОтому надо на этот участок обратить внимание! Небольшие коцки пока можно подкрасить. Понравится авто - можно будет и полностью перекрасить при желании.
MIK64
Fray98rus писал(а):

При продаже, кстати, зачтется.


pst в чем что ты примерно потратишь если сам будешь делать то 20тыщ...а если кто то то 50-60... facepalm
Fray98rus писал(а):


Не знаю как вам, а мне не очень приятно ездить на битой со всех сторон машине.


у автора эта первая машина...через год полюбак продаст...за чем советы по впихиванию денег не куда Pardon
Venima
Ух, походил я мимо этих автосервисов... точнее покатался на велосипеде... Вроде в районе их полно, но они как-то заныканы в сомнительных сооружениях... оказывается, не все они автосервисы, большинство шиномонтажные, а люди там... черт, мне как-то сыкотно аж стало - в темных подсобках, замасленные нерусские люди с суровой внешностью... Вот тогда то я и подумал - а может все же самому антикорром заняться?
Думал, что в сфере авто все как у людей - захожу, говорю, "мне то-то, то-то, сколько стоит?" - "вот столько, подхожу к другому, спрашиваю... прицениваюсь. А тут... не привык я к такой компании и прамо чувствую, что они понимают, что взять с меня много смогут запросто(((

Зашел в магазин и посмотрел на всякую химию - вроде мовил нашел (который обычный в стеклянной банке рублей за 60), а вот про фломастеры... имелись в виду корректоры или чего-то эмалирующее? Там всякого навалом - фиг разберешься!
Garik36
Venima писал(а):

Зашел в магазин и посмотрел на всякую химию - вроде мовил нашел (который обычный в стеклянной банке рублей за 60)


Лучше брать аэрозольный Мовиль, такого типа: http://avtopasker.ru/goods/8187.htm
И самостоятельно набрызгать его в скрытые полости. Не панацея, конечно, но развитие ржавчины приостановит... А в сервисе тебе сделают ненамного лучше, только пыль в глаза пустят.
Если интересуют подробности антикора своими руками - ищи на форуме, да и я попозже могу рассказать, на своей машине делал.
Лёха198
Venima
в плане антикора - б/у машины никто не берётся проливать из официалов. так что возьми-ка пушечное сало (если найдёшь. в Самаре - под заказ от 6 банок фасовкой по 2кг. а мне 12кг нахер не надо... пичалька...) набодяжь его с отработанным маслом (в любом сервисе отольют сколько надо забесплатно), залей в пороги и полости лонжеронов. карта антикора на пространстве ЛОЛа имеется. по "верхним" полостям кузова (арки и прочие стойки) - мовиля пробрызгай. бери Керри. вонючий цука, зато хороший Good
MIK64 писал(а):

у автора эта первая машина...через год полюбак продаст...


а может прикипит...
Garik36
Лёха198
Я у себя все обычным аэрозольным Мовилем пролил Pardon Время покажет, прав я или нет...
Лёха198 писал(а):

а может прикипит...


Есть прецеденты facepalm pst
nestor
Мовиль в балоне сохнет быстро.
SUNshineNT
Venima писал(а):

Вот тогда то я и подумал - а может все же самому антикорром заняться?


да не гони ты коней с антикором
залезь под машину, оцени состояние днища и лонжеронов
SS 220
Лёха198 писал(а):

так что возьми-ка пушечное сало (если найдёшь. в Самаре - под заказ от 6 банок фасовкой по 2кг. а мне 12кг нахер не надо... пичалька...)

Странно... в нашем колхозе в любом автомагазине этого сала завались... Неужто в Самаре такие проблемы с пушсалом?
MIK64
SS 220 писал(а):

Неужто в Самаре такие проблемы с пушсалом?


у нас тоже х.р найдешь
Venima
SUNshineNT писал(а):

да не гони ты коней с антикором

залезь под машину, оцени состояние днища и лонжеронов


Знаете, я, к сожелению, не имею ни переносную, ни стоячую во дворе эстакаду и вследствие этого вижу некоторые проблемы как с "заглянуть под машину", так и с "если прогнило, поменять" и, естественно с "обработать днище антикорром".
Мысли по этому поводу: при подъеме машины на домкрате и установке ее на 2 колеса заглянуть под нее и оценить состояние дел (если их увижу сквозь грязь, ибо в таком положении мыть что-то представляется сложным), но даже при оценке - чинить и обрабатывать днище так - по-моему не катит. Есть у меня на заметке в Бутово некая узенькая канавка, которую люди пользуют в качестве эстакады, но это только в проекте. Поэтому вопрос: "Как это делают?".
Просите на время эстакаду автосервиса?
Сохатый
Venima писал(а):

Знаете, я, к сожелению, не имею ни переносную, ни стоячую во дворе эстакаду и вследствие этого вижу некоторые проблемы как с "заглянуть под машину",

Знаем. У тебя ВАЗ-2115, а не Макларен Ф-1, под твоей пятнашкой места немного всего меньше, чем под КрАЗом, поэтому стели картонку, переодевайся и лезь смело. Там дохренища места, под ней пролезть можно от бампера до бампера, если ты не бодибилдерской комплекции. И если делать тебе там без опыта будет что-то сложновато, то просто залезть и посмотреть сможешь.
А вообще, хорош, разводить демагогию, срывай барабаны, проверь масло в двигле, коробке, тормозуху, заводи и езжай домой. Она два года стояла без антикора, поездит недельку без него ниче с ней страшного не случится, сейчас не зима, так что езжай, и по ходу эксплуатации всё выяснится, что там не так и что надо делать в первую очередь.
Да, и еще, НЕ ВЗДУМАЙ лазить под машину стоящую на домкрате. Забудь про это вообще если не хочешь остаться овощем на всю оставшуюся жизнь.
vfts
Найди знакомого с жигулями, который мелочевку делает сам, ездит по сложным работам на сервис. У него и узнаешь, где делать антикор и тд. Я имею гараж с ямой и светом - и то мойку перед антикором перестал делать сам. Гемор. Антикорить что-то там из баллончиков - только если нет ржавчины, полностью сохранилось заводское покрытие. Если нет - надо зачищать, красить, потом антикорить.
По фото 6 ничего не видно, ты бы еще подальше отошел. Возможно - дыра. Бардак в машине изрядный - это да. Женщине должно быть стыдно. Быкинь барахло из-под сиденья - может оно от этого и не двигается.
я бы действовал так:
1) колодки оторвать от барабанов
2) подкрасить крылья и царапины на металле - не рихтуя. На пластик -забить. будешь восстанавливать, если весной решишь оставлять машину.
3) восстановить светотехнику
5) левое зеркало, похоже, отломано. заменить или закрепить это намертво. правое - проверить.
4) антикор на станции (днище+полости+арки колес). Если кариес сильный (дыра в пороге итд) - имеет смысл подумать о нанесении не восковых составов (Тектил, Меркасол, Динитрол, Мовиль) а на основе масла (растстоп, пушсало, отработка Smile ) На станции сам внимательно осмотри днище с фонарем - на предмет дыр и отваливающихся агрегатов.
5) начать ездить регулярно и устранять косяки по мере появления. за город лучше поначалу не соваться - мало ли что отвалится.

пс: по телефону не советую говорить за рулем.
ппс: вместо бк и магнитолы купи лучше летнюю резину. эта - на зиму сгодится.

Последний раз редактировалось: vfts (08 Сентября 2012 16:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Лёха198
SS 220 писал(а):

Неужто в Самаре такие проблемы с пушсалом?


очень большие проблемы. типа вчерашний день, дедушкины методы... все ж тут шопинцет продвинутые facepalm
Ahmet99
Можно на бордюр заехать, тогда никакой домкрат не нужен! gpn

Venima
Деньги есть? Тогда вот вариант нормальный:
Ничего не покупай и никакой сервис не делай, потому что разведутт как лоха, проверено.
Максимум мафон штуки за 3 и бортовой комп(тебе уже предложили,кстати, недорого).
Ездий год, копи денежки. Потом купишь норм тачку, чтобы не вкладываться. А эту скинешь пионерам, пускай учатся.
За год ей ничего не будет, без аварий, конечно.
Drinks or Beer
Venima
В общем, я снова увидел тачку и присмотрелся повнимательнее (фотик взял, а не с мобилы фоткал))) ). И знаете, что, мне как-то даже машина больше понравилась, почему-то, по-моему, она совсем не такая уж и ржавая, как могла быть...
В общем вот:

Днище: https://www.dropbox.com/sh/ji4hlxkmtbj8roi/CoLv53wZ_o
Повреждения: https://www.dropbox.com/sh/xfcsnpqd0ua62ve/fhAiIV0RnV
Под капотом (мало ли, это важно): https://www.dropbox.com/sh/1jdsscmf9iicdih/q_B1Bn5Lwq

Про днище: на мой взгляд, все не так уж и ржаво - ну глушитель, ну, защита спереди, но не до дыр ведь - успех!

Повреждения:
1. все те же сколы и вмятины (про сколы, можно ли поконкретнее узнать, чем их мазать и ошкуривать ли от ржавчины предварительно, а то "фломастером замажь"... там куча разных есть средств со всякими названиями, мне бы хотя бы знать, из какой категории - краска, эмаль какая-нибудь или что?)
2. Фара задняя вблизи - в какой комплектации ее покупать при таких повреждениях?
3. Что-то говорили про отломаное зеркальце - вроде все на месте, у одного правда механизм на виду, но все держится.
4. Оказывается, сиденья в норме, и двигаются, просто одной ручки не хватает))
5. Ржавчина. Представляете, ржавчина только на одном пороге! - женщина в основном ездит одна, на задние сиденья вообще никто не садился, и пороги везде целые! А с этим что делать? Это не чинится? Только замазывается и предотвращается дальнейшее распроатранение? И еще есть небольшая ржавчинка на двери - пузырящаяся такая - ее тоже только замазывают?

Под капотом - ну, мало ли что... там меня только не радует небольшая ржавчина под аккумулятором, но, учитывая, что там кислоты - ничего не поделаешь.

Кстати, задняя левая дверь плохо открывается, думаю там какой-нибудь троссик смазать надо, да?
vfts
мужчина, если вы не можете купить краску - надо кого-то попросить купить и подкрасить.
ну или ищите как это делается:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278206&start=0

днище в хорошем состоянии, антикор можно отложить.
водителю надо перестать оббивать ноги об порог.

если у зеркал все на месте - просто поставить их на место, до щелчка. они складываюся только назад.

задний фонарь - спросите, есть ли только рассеиватель.
Venima
vfts писал(а):

задний фонарь - спросите, есть ли только рассеиватель.


Там же еще и отражатель расколот - полагаю, одного рассеивателя недостаточно.
nestor
под аккумулятора ложиться специальный пластиковый лоток. и ни чего не бежит.
Сохатый
Venima, еще полезный совет - посмотрел фотки под капотом - то, что двигатель в масле это ерунда, это сопливит прокладка клапанной крышки, обычное, в общем-то, дело, не доставляющее никаких проблем кроме эстетического дискомфорта (зато блок не ржавеет Wink ). Внимание обрати вот на что: у левого нижнего угла лобовго стекла, в отсеке воздухопритока находится Монтажный Блок (он же Черный Ящик на местном диалекте), в котором стоят реле и предохранители, так вот, около его левого переднего угла (по ходу машины) есть дренажное отверстие, чтоб из этого отсека воздухопритока стекала вода. У тебя оно скорее всего забито насмерть, и там можно выращивать топинамбур. Прочисти его ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. если оно забито, в районе монтажного блока стоит лужа, которая протекает в салон и протекает в сам монтажный блок. Иначе потом нахлебаешься глюками по электрооборудованию.
А вообще, их этих дренажных отверстий три - одно я тебе объяснил где, другое по центру этого отсека (напротив кожуха вентилятора печки) и третье примерно там же где первое, но только со стороны правого крыла машины).
Venima
Господа, так как перед оформлением авто на меня, возникает необходимость прохождения техосмотра, то придется машинку продиагностировать и исправить неполадки - сегодня сняли с ручника, один мой знакомый дядька покатался на машине и сказал, что чего-то со сцеплением (цитата "цепляет только на самом кончике"), в общем, решил все-же отдать машинку на осмотр, замену жидкостей, починку чего не так для подготовки к ТО. Кто-нибудь может подсказать автосервис? Хорошо бы поближе к бутово или, к коньково - но, думаю не критично - до куда надо докатим.
Сохатый
Venima писал(а):

сказал, что чего-то со сцеплением (цитата "цепляет только на самом кончике"),

Педаль сцепления должна быть вровень с педалью тормоза. Если нет, то регулируется двумя рожковыми ключами на 17. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html
Сцепление от этой регулировки не перестанет быть "резким" но станет более удобоваримым для нажатия его ногой.
Venima
Мне кажется, дядька имел в виду не проблемы с педалью, а с самим сцеплением как таковым - типа проблам с самим механизмом - уж очень он сильно ревел движком, переключаясь с одной скорости на другую... точнее не опишу, но, в общем переключался он весьма "неуклюже.
Кстати, жаловался на туго крутящийся руль - ну он давно на русских машинах не ездил, сейчас на иномарке, да и колеса шипованные и, возможно, не должным образом подкачанные... да и странно это - крутить рулем на месте, мне инструктор по вождению говорил, что такие номера только с гидроусилителем следует проделывать, а на отечественных так можно что-то и сломать. Думаю, это он с непривычки, да и немолод уже... Но про работу со сцеплением я его мнению более-менее доверяю (он на мазду с десятки перешел).
Сохатый
Venima, сам езди. Не слушай никаких дядек. Немного покатаешься - и сам поймешь что в машине не так.
Лёха198
Сохатый
+1
Venima
наxер этого дядю с его иномарочными замашками. шипованная резина крутится гораздо легче нешипованной. при переобувке ты неприятно удивишься утяжелению руля.
он со сцеплением скорее всего просто разучился работать. опять же иновёдерная болезнь. там у них трогается гораздо проще, нежели у нас.
сам садись, сам трогай педаль, сам ищи момент схватывания. никаких дядек и тётек не слушай! это всё лишнее. а если дяде за 40 лет - ваще прямо в сторону леса отсылай его!!! кроме нытья, что ТАЗ - вечно ломающееся г@$но, неподдающееся починке, - ничё от него не услышишь.
хочешь ездить на ТАЗу - ездий на нём сам. у купи для начала хорошую Мурзилку. она тебе пригодится. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы