Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Или как там называется прибор на 2107 в нижнем правом углу?
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается.
Что неисправно в автомобиле может быть и чего ждать или делать?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Smart писал(а):Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается
Замерять напругу на АКБ, когда дёргается стрелка. Для начала протянуть массу на вольтметр.
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Проверь натяжку ремня привода генератора,мож проскальзывать.Если что ремень под замену.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Smart писал(а):Или как там называется прибор на 2107 в нижнем правом углу?
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается.
Что неисправно в автомобиле может быть и чего ждать или делать?
Если РН встроенный, то, как вариант, проверить, не открутился ли болт, которым он крепится к генератору.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Штейгер писал(а): Для начала протянуть массу на вольтметр.
а она где?
joaquin писал(а):Если РН встроенный, то, как вариант, проверить, не открутился ли болт, которым он крепится к генератору.
встроенный. некогда из термостата ож протекала в уплотнения, а генератор на классике прямо под местом течи, может быть что-то окислилось.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Smart писал(а):а она где?
Снять приборку и провести отдельный провод по минусу от вольтметра на корпус.
Smart писал(а):встроенный. некогда из термостата ож протекала в уплотнения, а генератор на классике прямо под местом течи
Генератор 37-й со встроенным РН - демонтаж гены и полная ревизия. Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Проверьте массы и соединения на аккумуляторе.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
было такое первое обрати внимание на подшипники генератора, второе как писали выше замеряй напряжение по цепи, если разница будет я взял отдельный провод от предохранителя к реле и все стало гуд
dtorson
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Саратовская область
Авто: ВАЗ21102 1,5i 2001г.
На моей рабочей "семерке" было ткакое. Разобрал генератор и оказалось что одна фаза отгорела . Тка же оплавился изолятор на диодном мосту.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Вопрос в тему: как можно зафиксировать задний подшипник генератора, если он болтается в крышке?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Подложить медной фольги по периметру. напихать ниток, тряпок, эпоксидки, поксипола. А вообще - никак. Крышку с подшипником под замену. Разлетится на 9000 об/мин - мало не покажется
Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (29 Августа 2012 17:30), всего редактировалось 1 раз
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
добрыи вечер. ну а если генератор внорме и релерегулятор рабочий.тогда че за хрень происходит на холосты все норма. а прибавиш газу.вся машина дергается.и влияет ли это на работу электронного зажигания.спасибо.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
дабы не плодить темы. вопрос по схожей тематике
появилась проблема невозбуждения генератора при запуске движка, то есть горит лампа заряда, вольтметр на границе белой и зеленой зон, напряжение на АКБ на момент последнего данного явления 12,0В
возбуждение появляется либо после прогазовки, либо после включения поворотника, либо само примерно через 1-2 минуты
данные замера напряжения сделал час назад
заглушенный двигатель - 12,4В
ХХ - 12,0В
пошло возбуждение
и на ХХ сразу 13,75В
габариты - 13,7В
ближний - 13,53В
дальний - 13,45В
ближний + обогрев стекла - 13,4В
замер через 5 минут
ХХ - 13,55В
габариты - 13,5В
ближний - 13,45В
дальний - 13,35В
ближний + обогрев - 12,9В
на заглушенном - 12,6В
регулятор под замену?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
вкину еще задачку: ваз-2106, гена родной 42а. на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5. при этом стрелка тахометра также немного колышется(+-100 об/мин) и слышно небольшое завывание. стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются и завывания прекращаются. включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Штейгер писал(а):
Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.
Буквально сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый", цена у него в магазине под 150 рублей. В результате замены получилось -
1.
Стрелка вольтметра ДО замены дергалась - сейчас как вкопаная стоИт.
2. При включении вентилятора радиатора на старом РР вольтаж проваливался ниже 13.0 вольт легко до 13.2, сейчас довольно уверенно держится в районе 13.5, чтобы просело ниже напряжение нужно включить ближний свет.
3. Из недостатков - на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 - 13.8, редко 13.9 . Это мне не нравится.. но надо последить несколько дней, может щетки притрутся? Или я не прав и при температуре на улице +18, на горячем двигателе такие показатели 13.7-13.8
это нормально, учитывая термокомпенсацию?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Колян90 писал(а): на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.
Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки
Колян90 писал(а):стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются
Нормально, хорошие у тебя обороты - у некоторых и сильнее падает
Колян90 писал(а):включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?
В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу - обратно 14 В будет
ЗЫ
Про завывания не знаю... может подшипники пора менять
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
вой-то не подшипника, как он воет знаю, думаю может вентиль пробит
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Вячеслав Карпов писал(а):Колян90 писал(а): на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.
Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки
Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора - от межвиткового замыкания в обмотке статора.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
e853kc писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):Колян90 писал(а): на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.
Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки
Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора - от межвиткового замыкания в обмотке статора.
При межвитковом замыкании в обмотке статора никогда не будет напряжения (14,8...15,5)В. Неисправность в РН-14 или в цепи с ним связанной.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Колян90 писал(а):вой-то не подшипника, как он воет знаю, думаю может вентиль пробит
Может быть и пробит (хотя тогда уж скорее оборван), но у тебя все работает нормально, и цифры хорошие. Расколбас на ХХ - результат неправильной работы РН или плохих контактов в цепи его обратной связи. Может наблюдаться некоторая генерация (слабый гул, но никак не вой!).
Купи запасной РН и кинь в бардачок.
Не гоняй без света - по закону должен ездить с БСФ, учитывая это я и пишу, что все нормально. Скоро зима, АКБ будет лучше заряжаться. Приедешь домой, перед стопом дашь поработать пару минут на ХХ и утром заведешься с пол оборота. А поставишь сейчас новый РН, будет у тебя (возможно) 13,6В на ХХ с БСФ - убьешь АКБ к зиме.
ЗЫ
Про межвитковое - бред. Не может быть, см выше.
ЗЗЫ
Мертвые вентили молчат.. не воют
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Вячеслав Карпов писал(а):Колян90 писал(а):
включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?
В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу - обратно 14 В будет
Проверь вот это предположение. Если при >1500 об/мин будет 13,8 - 14,2 В Под нагрузкой до 42А (порядка 600 Вт), то езди и не парься.
Напиши, что тебя подтолкнуло проводить измерения и куда подключал щупы цешки.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
OldFeld писал(а):сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый"
Конкретнее.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Штейгер писал(а):OldFeld писал(а):сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый"
Конкретнее.
на упаковке и торце РР написано
61.3702-02, внешне круглая часть более массивная и бОльшая по размеру в сравнении с тем РР что стоял
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
OldFeld писал(а):на упаковке и торце РР написано 61.3702-02
OldFeld писал(а): на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 - 13.8, редко 13.9
Так и будет - как говаривал Никулин - такой сорт яблок...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы