Одна из причин снижения ДТП – "драконовские меры" в отношении злостных нарушителей правил дорожного движения / ПДД/. Согласно немецким законам, нерадивые водители обязаны пройти медицинско-психологические освидетельствования, которые народная молва окрестила "тестами на идиотизм". В ходе обследования медики и психологи решают, способен ли человек по своим психологическим качествам водить машину, не подвергая умышленно опасности свою и чужие жизни. Психически неуравновешенным за рулем не место, убеждены они. В ходе этой процедуры стоимостью 500 евро психолог оценивает личные качества, психологический и физический статус испытуемого с тем, чтобы определить вероятность повторных нарушений ПДД с его стороны. Без позитивного вердикта психологов такие водители не имеют шансов вернуть изъятое водительское удостоверение. До сих пор лишь немногим удавалось пройти коварный тест с первого раза. Успешно выдерживают тест менее половины водителей- нарушителей. Остальные лишаются прав навсегда.
Клиентами психологов становятся водители, лишенные водительских прав после задержания за рулем в состоянии наркотического или алкогольного опьянения /в крови не должно быть более разрешенных законом 0,5 промилле алкоголя/. Среди других причин изъятия прав – совершенные водителями уголовные преступления, физические недостатки, негативно влияющие на безопасность движения. Водительских прав в ФРГ лишают также за многократные грубые нарушения скоростного режима. За совершение грубых нарушений ПДД немецким водителям не только выписывают штраф, но и начисляют штрафные пункты, которые заносятся в так называемую центральную картотеку Федерального ведомства автодорожного транспорта в северогерманском Фленсбурге, что на границе с Данией. В его банке данных числятся около 9 млн проштрафившихся водителей. Около 70 проц. клиентов Фленсбурга – любители быстрой езды. В картотеку заносятся все штрафы от 40 евро. Набравший 18 пунктов лишается права управления машиной и вынужден пройти "тест на идиотизм". Штрафные пункты погашаются через два года автоматически, если за указанный период нарушитель не получит новые пункты. По мнению экспертов Фленсбургского ведомства, их "система двойного наказания" /штраф плюс пункты/ значительно эффективнее взимания только штрафов.
От нарушений ПДД немцев удерживают, в том числе, высокие штрафы, которые приносят в казну до 30 млн евро в год. За езду в состоянии алкогольного опьянения взимают штраф до 3 тыс. евро. При этом водителя ожидает лишение водительского удостоверения на срок до 6 месяцев с последующим направлением автомобилиста на дорогостоящее медико-психологическое обследование на "базовую вменяемость". Между тем, в ФРГ не возбраняется садиться за руль, если водитель только что выпил пол-литровую кружку пива или бокал вина, что приблизительно равно 0,5 промилле. Против введения сухого закона за рулем в ФРГ выступают депутаты и полицейские. Они не поддержали инициативу министерства транспорта ФРГ, которое намеревалось распространить на Германию жесткие правила, действующие в Венгрии, Чехии и Словакии, где в среде автомобилистов действует правило "ноль промилле алкоголя за рулем". Против высказался и профсоюз немецких полицейских, которые опасаются, что из-за дефицита кадров они не смогут контролировать всех водителей. Как заметил председатель профсоюза Конрад Фрайберг, "нормы и правила должны быть выполнимыми". Алкогольный контроль в ФРГ, как правило, проводится лишь по выходным возле клубов и дискотек. Однако если водитель едет неуверенно, полицейский может его остановить и попросить подуть в трубочку.
В ФРГ жестко карают за нарушение скоростного режима. Превышение скорости на 10 км в час карается штрафом в 20 евро, на 60 км – 680 евро. За несоблюдение дистанции на скоростных автомагистралях штрафуют на 400 евро. Проезд на красный свет облагается штрафом от 150 до 320 евро. При определении степени наказания применяется дифференцированный подход. Более строгие штрафные санкции возможны там, где возникает опасность для жизни.
Солидный штраф в ФРГ может быть выписан водителю за элементарную грубость. На дорогах Германии "вежливые немецкие водители", которые славятся высокой культурой поведения, в стрессовых ситуациях нередко по поводу и без него нелицеприятно или просто по-хамски "обмениваются любезностями". В ход идут слова и жесты, реже действия, многие из которых могут стоить обидчику сотен, а то и тысяч евро, пишет авторитетный в ФРГ журнал "Моторвельт". Он издается автоклубом АДАЦ, призванным стоять на защите прав автомобилистов. Поводом для оскорблений может послужить что угодно: медленная езда, ошибки при обгоне, резкое торможение, желание припарковать автомобиль. Одни бормочут ругательства себе под нос. Другие дают выход эмоциям на полную катушку. Нередко секундный всплеск бурных эмоций при свидетелях ведет в зал суда. Тогда оскорбителю несдобровать.
Согласно информации АДАЦ, даже "самое безобидное" резкое высказывание в адрес ближнего в Германии обходится минимум в 250 евро. Именно такой штраф суды накладывают за слова "тронутый", "чокнутый", "идиот". Если подобные действия совершаются в отношении полицейского или политессы – сотрудницы ведомства охраны порядка, одной из обязанностей которой стало наложение штрафов за неправильную парковку, тогда наказание растет в арифметической последовательности.
Обозвавший представителя власти "остряком" рискует расстаться с 300 евро. За высказывание "тупая корова" в адрес политессы обидчику полагается штраф в размере 300-600 евро. Выражение "тупая свинья" считается более жестким и карается штрафом в 500 евро. Если при этом поинтересоваться у выписывающей штрафную квитанцию политессы: "Дура, тебе что больше делать нечего?", тогда штраф автоматически вырастает до 1000 евро.
За слова "бандит с большой дороги", произнесенные в адрес полицейского, выписывающего штраф, взимается 450 евро. За "сброд придорожный" предусмотрен штраф в 900 евро, за "истукана" или "свинью в униформе" – 1000 евро. Выражение "болван в униформе" обойдется в 1500 евро, "дерьмо поганое" в 2500 евро.
Согласно статье 185 Уголовного кодекса ФРГ, "оскорбление наказывается лишением свободы сроком до одного года или денежным штрафом". В случае применения физической силы обидчика могут лишить свободы на два года или наказать более высоким денежным штрафом. Правда, о случаях тюремного заключения за оскорбление АДАЦ не сообщает.
Максимальный штраф за оскорбление полицейского словом, подкрепленным жестом, составляет 4000 евро. В эту сумму обходится штраф за слово "задница" с демонстрацией поднятого вверх среднего пальца руки. Части тела в ФРГ демонстрировать вовсе не рекомендуется. За высунутый язык полагается штраф в 150-300 евро, за кручение указательного пальца у виска с намеком на невысокие умственные способности собеседника виновный приговаривается к штрафу в 750 евро.
К денежному штрафу за оскорбление добавляются 5 штрафных пунктов в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Для сравнения: за проезд на красный свет предусмотрено наказание в виде штрафа до 320 евро плюс 4 пункта во Фленсбурге.
Советские танки в одном из городов Германии, 1945 г.
апчом вкратце?
Да, с ветерком, да с огоньком
разрешенные 0.5 промилле!? фига фрицы жгут! нам бы так.
будь ты хоть в хлам угашенный - если ты едешь по правилам и без нарушений - ни один пент там тебя в жизни не остановит. Права не имеет, ага.
разрешенные 0.5 промилле!? фига фрицы жгут! нам бы так.
Тут и так половина страны синяя ездит. А если 0ю5 разрешить - вообще просыхать не будут
Люрр писал(а): Тут и так половина страны синяя ездит. А если 0ю5 разрешить - вообще просыхать не будут
это тебе медвепуты вдолбили про половину синей страны?
0.5. тут не при чём, ездить будут синие с любой нормой, пока можно откупиться или отмахаться корками.
Да, с ветерком, да с огоньком
16 июня 1945 года Берзарин погиб в автокатастрофе на перекрёстке Шлоссштрассе и Вильгельмштрассе (ныне Ам-Тирпарк и Альфред-Ковальке-Штрассе) в берлинском районе Фридрихсфельде (нем. Friedrichsfelde). Мотоцикл, которым управлял генерал, врезался в грузовик.
.http://ru.wikipedia.org/wiki/Берзарин,_Николай_Эрастович
а я вот не езжу синий по причине того что боюсь за людей и за себя
ТИМУP писал(а):
а я вот не езжу синий по причине того что боюсь за людей и за себя
ну и это тоже, разумный чел должен понимать, что шанс полирнуть нары ради минутной слабости подскакивает в разы. банально за себя надо переживать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы