Страница 1 из 1
Detonator
Моя первая машина — девятка, подумываю следующей весной-летом пересесть на что-то более надёжное и удобное. Т.к. опыта длительной эксплуатации других автомобилей нету, есть только мысли вслух, что мне хотелось бы от следующей машины.

За престижной маркой и внешним видом не гонюсь, седаны вообще не рассматриваю. Я вообще люблю всё универсальное, и хочется, чтоб авто тоже могло решить широкий круг задач, если такое реально. Миллионы я пока в покупку машины вкладывать не готов, рассматриваю варианты до 400-500 тысяч.

Живу я на даче в паре километров от Москвы, в город по работе мотаюсь постоянно, поэтому хотелось бы умеренного расхода.
Зимой у нас любят хреново чистить дороги, что всякие фокусы застревают. Внедорожникам попроще, у нас большинство народа на них пересело. Хотя на девятке я особых проблем этой зимой не имел..

Хочется надежное авто, чтоб можно было без опасений о поломках рвануть куда-нибудь на пару тысяч километров. В общем для рыбалки, туризма. Соответственно, нужен вместительный багажник. Мне вообще нравится вариант трансформеров семиместных, где можно 3 и 2 ряд сложить при желании. В этом плане радуют VW Touran, Opel Zafira, но что у них с проходимостью — хз. Вроде эти все мини и компактвэны, судя по отзывам, предназначены исключительно для асфальтовых дорог. У соседа, к примеру, Pathfinder (пятилетний, около того). Тоже 7 мест. Но у него и расход куда выше. Плюс, стоимость в мой бюджет не укладывается. А нужен ли вообще внедорожник, если по говнам особо не кататься (про запас)?

Перед тем, как мне попалась девятка, я рассматривал вариант Ауди 100 Avant. А если еще и кватру найти и неубитый, так то это вообще чудо, как народ говорил. В общем я уже напрочь запутался, что мне нужно, а за чем не стоит гнаться. Может быть вообще не бывает такого «всё в одном» в моём небольшом бюджете?
AuCT
Астра Н караван или Октавия универсал
илюхин
Detonator писал(а):

За престижной маркой и внешним видом не гонюсь, Я вообще люблю всё универсальное,


Ларгус, Астра Фэмили Караван, Шкода Октавия и Фабия.

опередили

Detonator писал(а):

Хочется надежное авто, чтоб можно было без опасений о поломках рвануть куда-нибудь на пару тысяч километров. В общем для рыбалки, туризма.


Если смотришь б/у то попадётся надёжный или ненадёжный говорить трудно. Зависит от того как за авто следили и устраняли ли болячки.
Detonator писал(а):

Соответственно, нужен вместительный багажник. Мне вообще нравится вариант трансформеров семиместных, где можно 3 и 2 ряд сложить при желании.


Тут можно Ладу Ларгус предложить gpn
Serge!
Detonator писал(а):

до 400-500 тысяч.
...
VW Touran, Opel Zafira .... Pathfinder .... Ауди 100 Avant


Razz
Все в кучу. Плюс за ларгус.
Barsky
Detonator писал(а):

В этом плане радуют VW Touran, Opel Zafira, но что у них с проходимостью — хз.


Нету у них проходимости, особенно у Зафиры... Набор машин и вправду странный...
Jackal
Barsky писал(а):

Detonator писал(а):

В этом плане радуют VW Touran, Opel Zafira, но что у них с проходимостью — хз.


Нету у них проходимости, особенно у Зафиры... Набор машин и вправду странный...


+1
вообще странный наборчик, какие-то метания.
pivinik
Может быть есть смысл рассмотреть KIA Sportage второго поколения (выпускался с 2004 по 2010 год). Там есть полноприводный и передне приводный варианты, механика и автомат. Впринципе очень неплохой аппарат и цены на запчасти приемлемые. Есть вариант и с турбодизелем.
ЗЫ. Кокраз что-то средние между универсалом и внедорожником. Smile
Detonator
Такой странный набор — это потому что я сам не понимаю, что для меня будет оптимальным. Это я просто упомянул машины, которые я изучал, видел, читал отзывы, и нашел в них что-то для себя подходящее (а может и показалось =) ).

По предложенным посмотрю, почитаю, спс. Особенно заинтересовала Астра Караван.

Ларгус, кстати, меня уже давно заинтересовал. Друган один всё воспевал Логаны, типа неубиваемая машина, все таксисты ездят. Я тогда и задумался «а было бы неплохо логан-универсал тогда уж», пробил в инете, нашел инфу про Dacia MCV. А уже позже появилась новость, что наши собираются выпустить её под своим знаменем.
Был на выставке в крокусе, видел Ларгус, вполне меня он порадовал, реально огромный багажник. Только почему-то на этом форуме Ларгус явно недолюбливают, мягко говоря. База длинновата — это же хреново для проходимости?
А по деньгам получается, что Ларгус в топовой комплектации выйдет в ту же сумму, что Астра Караван 3-5 лет, а в нём всё куда более продумано, удобно, больше всевозможных плюшек. Получается, мы платим лишь за то, чтоб получить новый авто..
Jackal
Detonator писал(а):

Получается, мы платим лишь за то, чтоб получить новый авто..


ну ты копнул!
Новое - бу это вечный холивар.
Причем спорящие обычно тупо упираются как бараны в доказательстве "единственно правильного выбора ДЛЯ ВСЕХ". А это неверно.
Роман-НН
Detonator писал(а):

А по деньгам получается, что Ларгус в топовой комплектации выйдет в ту же сумму, что Астра Караван 3-5 лет, а в нём всё куда более продумано, удобно, больше всевозможных плюшек.


Да-да, а еще за эти деньги можно взять 12-летний Субару или 20-летний Мерседес. Там еще больше плюшек))))
Но есть одно НО: Да, если принять за основу, что Караван будет с честным пробегом 40-60 тысяч и вообще - своевременно обслуживался, не убивался, "не бит/не крашен" и т.д. и т.п., то ДА, он будет несомненно лучше нового Ларгуса (хотя по объему багажника, имхо, все равно сольет). Но с б/у можно так же и прилично попасть... Кроме того, на б/у лучше сразу заменить все жидкости, масла, ремень и ролики ГРМ (если там не цепь), ну и по мелочи... Это тоже деньги. Плюсом, по сравнению с новой машиной на б/у выходят такие вещи как: зимняя резина, сигнализация, коврики, музыка...
Так что б/у нужно очень тщательно выбирать, уметь это делать, либо иметь знакомого-знатока, а новое можно просто купить. Выбор сделаешь сам. Удачи!
Военный
По запросам топикстартера Ларгус - его выбор. Только расход великоват. 7,5 по трассе в среднем и больше 10 л в городе на 100 км.
MIK1982
Ларгус только на ручке поэтому -100 сразу
Serge!
MIK1982 писал(а):

Ларгус только на ручке поэтому -100 сразу


а где в требованиях ТС автомат???
MIK1982
Serge! писал(а):

а где в требованиях ТС автомат???


а нафига на авто за полляма+сотни полторы на допы (резина на литье, музыка, каски и прочее) еще механика нужна???
Serge!
MIK1982 писал(а):

Serge! писал(а):

а где в требованиях ТС автомат???


а нафига на авто за полляма+сотни полторы на допы (резина на литье, музыка, каски и прочее) еще механика нужна???


а нафига мне-то такие вопросы? Автор описал критерии (хотя и весьма расплывчатые), автомата там нет, ему и выбирать. А то щас набегут, один будет пиарить жип, другой микролитражку...Каждому свое.
MIK1982
Serge! писал(а):

.Каждому свое.


мля...не посмотрел регион ТС, тогда да ларгус самое то типа гамно к гамну )))
Detonator
Месяц назад покатался небольшим говнам..
http://youtu.be/w5AGD7zNEL0
Внешне проходит на ура, но вело неслабо. А дальше был участок дороги, на который решили не суваться, т.к. туда же приезжали раньше, когда было сухо, и то на девятке было боязно идти..
Вот я и подумал: нужен нормальный вседорожник.
Интересно, что себе покупают люди, которые ездят по говнам, на рыбалку, в походы? На том же ездят и по городу? Или две машины?

MIK1982 у меня регион такое же гамно, как и твоё =)
а Сызрань — это мануфактуринг девятки, который указал ккурсор. Я вообще не знал этого..
Serge!
Detonator писал(а):


Интересно, что себе покупают люди, которые ездят по говнам, на рыбалку, в походы? На том же ездят и по городу? Или две машины?


две машины имхо дорого и непрактично. Страховки, ТО, парковки-гаражи и т.п. Это конечно при условии, что рассматриваемые авто одного класса и комфорта. Если для говен взять гелек, а для города матиз - стоимость содержания последнего будет исчезающе мала на фоне первого supercool
А вот уазик как второе авто для пробитых охотников и рыбаков вполне распространенное явление имхо. Но все равно где-то надо держать.
Боле-мене сносный компромисс из самых дешевых - имхо шнива. И комфорт какой-никакой и зимой по городу постоянный полный рулит и на бездорожье не сольет.
не Шумахер
ТС сам говорит,что девятка по его говнам проходила.Соответвенно,на норм.зимней резине бол-во хэтчей тоже должны пройти.А все остальные пожелания при таком бюджете-онанизм.Я вот тоже хочу полноприводный А3 на каждый день,пикап,что б в деревне доски по говнам возить и Кайен,что б на встречи с одноклассникми/одногруппниками ездить supercool

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

ОФФ.только что говорил с одним мужиком.Он 2 года назад взял пикап Рэйнджер в кредит а сейчас его продал так,что на руки получил столько же,сколько выплатил и покупатель сам будет разбираться с банком по остатку кредита.Я сделал так: pray
Jackal
не Шумахер писал(а):

ТС сам говорит,что девятка по его говнам проходила.Соответвенно,на норм.зимней резине бол-во хэтчей тоже должны пройти.


проходимость определяется не только клиренсом-резиной, но и страхом повредить дорогое в ремонте авто. Там где на 9-ке не жалко было на более дорогом авто сто раз подумает "а сколько стоит пластиковый фартук и вот та хреновина если их оторвать?"
илюхин
Detonator писал(а):

Интересно, что себе покупают люди, которые ездят по говнам, на рыбалку, в походы? На том же ездят и по городу?


Вот знаю по форуму чела который на Королле на охоту ездит, но до куда доезжает и куда дальше топает не знаю ибо с ним не охотился. Так же многие на ней до рыбных мест добираются. Тобишь всё зависит какая дорога к рыбным или охотничьим угодьям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы