Страница 1 из 1
nozhiq
поменял ни ниве 2121 карбюратор прокладку ГБЦ, пропала тяга, звенят пальца, в чем я ошибся? метки выставил, хочу спросить как выставлять метку на нижнем шкиве, там 3 насечки на передней крышки, по какой метки выставлять, и надо ли после этого регулировать клапана?
Helg-001
Метка на шкиве коленвала и три метки на передней крышке предназначены для установки момента зажигания и определения верхней мертвой точки. Если метку на шкиве совместить с длинной риской на крышке и при этом будет конец такта сжатия в 4 цилиндре, то одновременно должны совпасть метка на корпусе распредвала и метка на шестерне распредвала. Допустимый максимальный разбег между метками распредвала ±8-10 мм.
По средней метке выставляется момент зажигания, соответственно длинная метка, это 0 градусов, средняя 5 градусов и третья 10 градусов.
В вашем случае желательно проверить совпадение меток распредвала и установку момента зажигания. Если все правильно, то возможно проблема с карбюратором, например, очень бедная смесь, при этом как раз и тяга ухудшается, и двигатель более склонен к детонации из-за повышенной температуры.
Про регулировку клапанов не понял вопрос. Если после замены прокладки и установки распредвала регулировка выполнялась, то после проверки совпадения меток регулировка может понадобиться только в случае, если вновь снимался вал или переставлялась цепь на звездочке, соответственно если ничего не менялось, то и регулировка не нужна.
nozhiq
спасибо все сделал, на РВ ошибся на 1 зуб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы