Страница 1 из 2
Андрей&A
Уважаемые автолюбители!
Обращаюсь уже не спервым вопросом и все ранее проблемы были решены именно благодаря вашим советам!
Не так давно в конце апреля решился на замену ремня ГРМ в своем авто ВаЗ 21113. Двиг 2112
ПОменять решил только из тех соображений что авто приобел уже с пробегом в 200 000, не имея представления сколько пробежал ремень после последней замены.
Приобрел для замены Ремень - Балаково, ролики ANDYCAR(правда продавец заверил что ролики Немецкие, коробку развернул уже не вмагазине)
И с чистой совестью поехал в Сервис.
В сервисе еще настояли на замене помпы, правда доставка уже была из их магазина помпа CRAFT.
В итоге я получил:
замена ремня и роликов 1400,00
замена помпы 200,00
Довольны й и счастливый укатил домой.
Правда уже чере 2тыс. на холодном двигателя появился шум, что что-то цепляет под крышкой ремня ГРМ. К своему стыду я не нашел времяени, его просто небыло. Проехав еще км 600 я все же добрался до крышки. Результ был следующий у меня стало есть ремень со стороны блока, на глаз примерно 2,5 мм уже съело. С этим фактом я и поехал в сервис, где менял. На что получил ответ, что косяк в роликах, один из роликов болтается, правда смазку из них гонит. Подтянув ремень они меня отправили обратно. Уже после пытаясь найти правду я был в боксе у одного механика на что тот мне заявил что проблема в шкиве коленчатого вала. Правда менять я не решился из-за отсутствия рядом магазина с нормальными запчастями. Побывав еще в одном с данной проблемой я услышал следующее:
Меняем помпу 500,00
Меняем ролики и ремень 2000,00
Поняв что это пока горячка решил чуть подождать, подумать.
Что скажите, где ноги искать.
Возможные варианты, к чему готовиться или что просто можно исключить при беседе в сервисе, дабы лишний раз не платить.
za_k_on
Я месяцев 5 назад менял ремень сам. Сейчас тыков 7 откатал и ремешок миллиметра на 4 подожран (Может потому, что менял сам?). На выходных собираюсь смотреть в чём дело.
Я это к тому, что 2мм не смертельно. Может и новый целвый лопнуть, и старый держать. И если проблема не решится, на выходных отпишусь, что у меня было.
Olegggg
У меня на 160 тык шкив коленвала начал жрать ремень грм.
Subzero
Двиг 8-ми клапанник.
После замены ремня и ролика появилась подобная проблема. В результате визуального осмотра было установлено, что ремень наползает на реборду ролика (скорее всего из-за кривизны самого ролика). Ролик заменил на старый и проблема исчезла.
kanarys
Кривой ремень,кривые ролики!Я менял сам,одновременно с помпой.Хороший ремень попался только третий,ролики нормальные так и не попались.Плюнул,достал заводские,которые по 60 тыков прошли,промыл их,набил смазкой МС1000 и счастье с покоем ко мне вернулись!!!
Ганс
вообще-то гармошка знатная. Но тем не менее :
Аффтар - ежели ремень ( старый) не жрало, до замены на новый + ролики - значиццо дело не в помпе однозначно. Т.о. приходим к выводу что виновны:
1. Ролики
2. Сам ремень ( кривой)

Идем по пути наименьших затрат - покупаем в правильном месте правильный ремень ( смешно звучит, но я остановился на Дэйко усиленном) ну а далее - смотрим чо да как...
N.E.
пробег большой,может быть и шкив коленвала,у меня пробег 100 тык. и тоже подъедает ремень,обращался в сервис,заменили ролики pilenga (ВНИМАНИЕ,ЛЕВОТА РЕДКОСТНАЯ),и все равно подъедает,показали мне этот шкиф,а на нем выработка нехилая.В следующий раз обязательно заменю,благо стоит он не дорого
za_k_on
Ганс
Расскажи, где покупал?
Tom669
Из личного опыта скажу, что в 80% виноваты ролики.
Rusten
тоже менял ремнь (только ремень) и заметил что поджирает со стороны блока. перевернул ремень - жратва продолжилась в той же стороне. ослабил ремень и кушать перестало. стоит в притык к блоку, но не ест. продолжаю наблюдения.
Vlad B
Андрей&A писал(а):

Уже после пытаясь найти правду я был в боксе у одного механика на что тот мне заявил что проблема в шкиве коленчатого вала.



Всё правильно он тебе сказал, тут уже были фотки профиля этого шкива после 150 тыс.км, его стирает реально.
Меняй шкив, ролики на ВПЗ, ремень на Dayco.
Tom669
Я ролики два раза покупал у знакомого человека со 100% гарантией что Вологодские (имено привезены с самого завода). Первый раз все ОК ремень ровненько встал. Второй раз ставил тоже что и первый раз, Вологодские ролики и ремень Dayco и еще я каждый раз для профилактики меняю все шкивы, а ремень стал сползать. Взял старые ролики, промыл, набил смазкой, поставил и все стало ОК.
Всего на своем авто менял ремень три раза, первый раз оказался самым геморным по незнанию. Сменил три ремня, все шкивы, шпильки, две помпы, три комплекта роликов различных производителей, а ремень как сползал так и сползает. Поставил заводские ролики, старые и все стало нормально.
Натяжение проверяю вот такой приспособой
Subzero
Tom669
А как ей проверять?
Tom669
Открываешь лючок и на горячуюю проверяешь стороной 12 мм.(вставляешь между ремнем и кожухом, плоской стороной вверх) должна входить плотно но без черезмерного усилия, 16 мм. на холодную.
Выемка с боку 13х5 мм. для проверки сползания ремня.
Senya67
С такой же проблемой я столкнулся месяц назад.После замены ремня,роликов и помпы ремень начало резать.В результате всех проб и проверок оказалась кривая помпа,зато тольятинская и с галограммой короче фуфло.Купил SCM и ремень как по рельсам сейчас бежит почти по центру роликов.
Vlad B
Вот, во многих случаях дело в шкивах... supercool
Андрей&A
ВСем доброго дня!
Огромное спасибо за озвученые моменты.
На прошедщших выходных добрался я до ремня, роликов и шкива коленвала.
Ролики ВПЗ
Ремень Балаково
Шкив как Тольяти
Одним словом все заменил, причем не стал обращаться в сервисы а убил 4 часика сам.
В результате имею пока отсутствие посторонних звуков на холодном двигателе. Правда вот помпа которую мне свтавили новенькую уже имеет маленький люфт, видно ремешок перетянут мастерами был.
Еще раз всем спасибо!
Буду наблюдать дальше! gpn
Rusten
поделюсь наблюдением. на днях снял кожух и увидел, что ремень все же поджирает, маленько но износ есть. завел движок и поднеся отвертку аккуратно сдвинул ремень на другой край. ремень сдвинулся в начале на шкиве РВ, а затем плавно и на КВ. назад не вернулся. заглушил, завел, ждал минут 5, а ремень к блоку не бежал. тоже самое действие еще только после замены результатов не давал: ремень перескакивал и упирался к блоку.
DANILmaster
А кто как ремень на 16кл. Натягивает?поделитесь секретом
Anruf
DANILmaster писал(а):

А кто как ремень на 16кл. Натягивает?поделитесь секретом



я после разных попыток выбрал этот - http://www.zr.ru/a/10109/

на работе выточил мне токарь. Верхнюю дугу вообще не делал. и так можно, без прижатия к болту распредвала.
sergik
DANILmaster писал(а):

А кто как ремень на 16кл. Натягивает?поделитесь секретом


Ток недавно тему создавал по этому поводу, выяснил, что если перетянуть ремешок он может пойти спалзать и жрацо, по крайней мере у менея так было, лично я натягивал так при нажатии на ремень пальцем между шкифами он прогабается от 5-7мм на заведеннной прогретой машине амплитуда колебаний ремня между шкифами при прогазовке до 4000 о/м не превышает 7-10мм, и на холодную чтоб ремень не бился об кожух, если выполняются эти условия значица ремень не перетянут и не болтается, лучше не дотянуть чем перетянуть как мне тут говорили
вован61
Может быть вам покажется странным supercool но я натягиваю ремень своим очень своеобразным методом, и так я делаю уже очень много лет, и себе и всем своим друзьям и знакомым. А делаю я это так: Когда новый ремень уже стоит на шкивах, я его немного натягиваю и поджимаю стопорную гайку на ролике, поджимаю на столько, что бы я мог немного прокрутить ролик спец ключём через усилие затянутой гайки. Прошу что бы кто то завёл машину, завели -мотор работает, я начинаю натягивать ремень,(двигатель работает на холостых) тяну его до появления характерного воя (очень напоминает когда подвывает генератор когда много потребителей включено) затем немного ослабляю натяжку до исчезновения этого звука. Глушим мотор, основательно затягиваю гайку на ролике. Всё, это золотая середина.
С такой натяжкой у меня на 8 кл. моторе помпа отходила 190т.км. потом не знаю - продал машинку Smile Сейчас матрёха бегает с такой же натяжкой но пробег правда поменьше 79т.км.
Во как !
Grizlir
А какую смазку надо закладывать в ролики?
вован61
А зачем туда закладывать смазку, там же с завода смазка заложена. Ну а если хочется то купи в магазине импортный литол, продаётся в тюбиках. Тот который на картинке - то что надо.
http://www.triovid.ru/var/img9b/8918.jpg
Strange#1
Что-то со смазкой не понятно, зачем она? drrr Ведь в хороших роликах со смазкой дела обстоят нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы