Страница 1 из 1
Стас155
Вроде натыкался я гдето здесь на слухи о новом 1,8.
Я б подождал- бросил бы присматриваться к дастеру..
5703
пока присматривайся к дастеру, иномарко же
Ninja
Да только к 2014 году что-то обещали сделать под капотом шевролюхи. Поправьте, если не так.

Дастер курит в сторонке со своей Халдекс как и все подобные машины...
Люрр
Ninja писал(а):

Да только к 2014 году что-то обещали сделать под капотом шевролюхи. Поправьте, если не так.

Дастер курит в сторонке со своей Халдекс как и все подобные машины...


+1 да и салон убог ужасно. Вчера был в салоне. 2.0+мешалка+4вд. 750тыр + 13тыр доставка+ 25-30тыр допы обязательно. н...й он мне нужен за 800тыр!
Suse
Люрр писал(а):

н...й он мне нужен за 800тыр!


facepalm г@$но....
Патр в люксе Good Full 4WD power!
Стас155
Suse писал(а):

Люрр писал(а):

н...й он мне нужен за 800тыр!


facepalm г@$но....
Патр в люксе Good Full 4WD power!



На прошлых вых. тестдрайвил патрик. Езжу на шевике, периодически за рулем газели приходится. Патр по комфорту\управляемости- натуральная газель.. Панель вместе с рулевой колонкой аж подпрыгивают на кочках... и т.д. .....Для города с редкими выездами на природу брать- бред!
Дастер в начальных комплектациях- УГ, а под 800тыр за это ведро отдавать не готов.
Буду шевик новый брать.
So high
Патриот-непонятный какой-то,рама слабая для него,гниет-и не едет ( Имхо конечно.И привод там-жесткий,не фуллтайм

Был бы на Шниве движок сил на 125-140-было бы неплохо(80 сил мало)
Стас155
Пытались же ставить опеледвиг- ценой зарубили накорню. lol1
А по теме- ктото вбрасывал инфу, что мудрят чтото на базе старого.

А сейчас датсер поджимает по цене.
Suse
facepalm там мудрить с двигом от копейки не чего supercool
все баста supercool тут либо от прейоры 128 ставить или тубу или компрессор на этот...с компрессором 110-115 сил и 216 н\м момента supercool для НИФЫ хватит
SDRIVER
в 2014 году новый двигатель будет
So high
Suse писал(а):

facepalm там мудрить с двигом от копейки не чего supercool
все баста supercool тут либо от прейоры 128 ставить или тубу или компрессор на этот...с компрессором 110-115 сил и 216 н\м момента supercool для НИФЫ хватит



от преоро фз как запихнуть-он же поперечный,на ниве продольный плюс вся лабуда.Ниве нужен конечно другой мотор-литра два,современный 16в
Только больше 150 на ней-привода не выдержат,ну и вообще трансмиссия не готова к такому

Бюджет турбы-около 100,плюс возможные косяки,связанные с изменение конструкции-тут нужно прикидывать
Стас155
Незнаю, как на преородвижках, а на 083 движке даже дырки для крепления по бокам, совпадающие с классикой были.. если память не изменяет.. давно это было- с отцом восьмерку капиталили.
Тут скорее по характеристикам - момент\обороты наверное не подойдет для внедорожника.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

SDRIVER писал(а):

в 2014 году новый двигатель будет



пасибо. сел ждать.
TranSport
«Автосреда» со ссылкой на корпоративное издание АвтоВАЗа сообщает, что в ближайших планах автозавода изменить технологию окраски кузовов Lada 4х4, что приведет к пятикратному увеличению коррозионной стойкости.

Повышение устойчивости к коррозии у первого российского внедорожника будет проходить в два этапа. Первый уже идет и предполагает модернизацию линии, на которой кузова автомобилей проходят процесс фосфатирования. К февралю следующего года во время этого техпроцесса начнут применять современные материалы (какие именно – не уточняется).

Ко второму этапу автовазовцы планируют подойти весной следующего года. В ходе него процесс непосредственной окраски кузова с анафореза (окраска под действием гальванического тока) заменят на катафорез (окраска под действием внешнего электрического поля). Эту стадию планируют завершить к лету. Именно она сделает кузова в пять раз более устойчивыми к коррозии. В дальнейшем на заводе усовершенствуют покрасочную камеру, что позволит красить модель в цвета с металлическими оттенками.

Отечественные дилеры «АвтоВАЗа» предлагают покупателям «4х4» в двух кузовах - трех- и пятидверном. Наиболее доступный вариант оценен в 333 тысячи 300 рублей. Внедорожник Волжского завода также продается за рубежом. В частности, в Германии, где модель недавно получила специальную версию с расширенной гарантией.
Стас155 писал(а):

пасибо. сел ждать.


gpn
Suse
Smile 120 сил до попы там и момента 160 н.... supercool компрессор на 1.7 сток Smile
zlexx
Как вам такой вариает?
Suse
Люрр
facepalm про эстетическую сторону вопроса...а про панель вообщзе не в попад
Ромыч51
Поднимем темку. В новой Шниве будет Пежовский мотор. Инфа - журнал 'За рулём' ,мартовский номер сего года. Имею двух Пыжиков с разными моторами - вещь!
механн
А цену c этим мотором в этом журнале неозвучивали? И что за двигатель?
Стас155
Ромыч51 писал(а):

Поднимем темку. В новой Шниве будет Пежовский мотор. Инфа - журнал 'За рулём' ,мартовский номер сего года. Имею двух Пыжиков с разными моторами - вещь!



Тут правильнЕЕ рассматривать не все пыжедвижки, а конкретно тот, что будут ставить в ниву.

ЗаРулем, я так понял, активно продвигает идею, что новой нивой будет нынешний шевроле тракс (который на одной базе с моккой)- ИМХО, бред.
Цифра
1,8 125 л.с. Пежо. Если это тот мотор, о котором я думаю, то это "верховой" 16 кл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы