Страница 1 из 1
жигулист
Всем привет! В общем, история такая. С недавнего времени начались глюки с оботорами. Как выжимаешь сцепление - обороты проседали до 500, потом норма, иногда начинали раскачиваться (лямбда зонд отключен в марте, проблема появилась недавно) после чистки ДУ машина стала работать как бы в двух режимах - первый - обороты проседают до 500; второй - обороты не проседают до 500, но при скоросте на выжатом сцеплении они держатся в районе 1300, иногда 1400, иногда 1100, при остановке плавно опускаются сначала до 1000, потом до 850 где то. в этом режиме авто проработало не очень долго) потом загудела задняя банка, гудела аки прямоток)) прогнила одна из 4х заклепок сток глушителя. все проблемы с просадкой до 500 оборотов ушли)) так как сам глушак нормальный, было принято решение залепить его куском железки на холодной сварке. перед этим пришлось расширить дырку, так как в банке что то перекатывалось и звенело. в итоге извлек из глушака некий предмет:


после чего заделал дырку. пердеж пропал, просадки до 500 пропали, теперь интересные вещи творятся. при движении накатом на трассе обороты держатся в районе 1300 плюс минус, при этом если ехать на передаче, авто резко тормозит двигателем под сброс газа. въедешь в город, пару раз войдешь в режим холостого хода, обороты в норме - 800. Pardon ошибок нет, при чистке ДУ прокладку менял. на форуме читал, что после чистки ДУ бывают проблемы с зависанием оборотов.
Кто что думает по этому поводу?
MIK64
жигулист
перешить нормально мозги
жигулист
MIK64 писал(а):

перешить нормально мозги


так в том то и дело, что после прошивки все нормально было, проблема проявилась в июне, до того косяков не было. а чистка ДУ разбавила ситуацию с подвисанием оборотов Pardon не могла вот эта фигня из глушака частично перекрывать выхлоп?
MIK64
жигулист писал(а):

не могла вот эта фигня из глушака частично перекрывать выхлоп?


могла....
жигулист писал(а):

. а чистка ДУ разбавила ситуацию


просто так все не бывает........видать не очень может промыл.. Wink
жигулист
MIK64 писал(а):

видать не очень может промыл..


хз, вроде норм Pardon усе блястело Smile думал на ДМРВ, но если бы он глючил, обороты бы все время 1200 были. из за подсоса воздуха прокладки ДУ могут обороты зависать? вроде темка была, чел жаловался, что после чистки ДУ такая тема была.
SUNshineNT
MIK64 писал(а):

перешить нормально мозги


lol1
шьется только исправная машина
MIK64
жигулист писал(а):

думал на ДМРВ, но если бы он глючил, обороты бы все время 1200 были


hehe кто тебе сказал.при умершем они летают....а когда сдох то без газа не заведешь и на скорости при выжиме сцепы глохла бы....
жигулист писал(а):

обороты зависать?


нет....она бы глохла...либо провисали сильно но не поднимались
жигулист
SUNshineNT писал(а):

шьется только исправная машина


кстати, шился из за того, что лямбда запаздывал с реакцией при переходе на нейтраль и портил ситуацию с холостыми. после его отключения все стало норм Pardon
MIK64
жигулист писал(а):


кстати, шился из за того, что лямбда запаздывал с реакцией при переходе на нейтраль и портил ситуацию с холостыми.


т.е тебе перешили под евро 1?
жигулист
MIK64 писал(а):

кто тебе сказал.при умершем они летают....а когда сдох то без газа не заведешь и на скорости при выжиме сцепы глохла бы...


век живи, век учись..читал когда то на http://www.chiptuner.ru, пожет напутал чего..сейчас нашел только:

Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) связаны с обрывом провода датчика. При такой неисправности обороты холостого хода поднимаются до 2500 об/мин. О неисправности сигнализирует лампа «Check Engine».

MIK64 писал(а):

т.е тебе перешили под евро 1?


наверно) у меня осталась родная прошивка, только немного изменены некоторые параметры: отключен ДК, немного изменены углы зажигания для большей динамики, передвинута отсечка и мощностной режим( раньше при педали в пол до 1600 оборотов она шла в экономичном режиме, только после 1600 включался мощностной. вроде так). до кучи потом убрал катализатор
жигулист
нашел темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E4%F3&start=0
симптомы мои, лечатся после промывки ДУ..не во всех случаях правда..а у меня появились после нее)))) РХХ чистил

Storm писал(а):

тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?

ага, так и будет:)



Дмитрий У. писал(а):

RamiL-83 писал(а): до этого застрявали иногда где то в районе 1500-1700 об...помогал тока перезапуск двигла

У меня такая же хрень, и ДУ чистил и ДПДЗ менял, и РХХ и чистил и менял-не помогает, забил.


Ветер в голове писал(а):

то тупо зависали на 1500об. то глохла на ходу, когда включишь нейтраль и бросишь газ.. глохнет в основном на хорошо прогретой.. а зависание на 1500 оборотах как-то само собой ушло..

рхх менял, ду чистил, свечи и провода - менял. менять МЗ душит жаба.. а найти заведомо исправный, чтоб поставить и покататься - не получается..



RamiL-83 писал(а):

тоже себе полез чистить на выходных ДУ....сразу скажу что полез больше ради интереса... .Ду оказался чистым с небольшим нагаром, а вот РХХ был весь чёрным...всё промыл и поставил обратно...ХХ стал ровный (до этого застрявал иногда в районе 1500-1600 об)

.kkursor
жигулист
Вообще-то это нормально, что при движении накатом держится ~1200 rpm. При остановке падают на минимальные 800. Не помню где это в прошивке задаётся, но так и надо. Для более мягкой езды на передаче на ХХ.
жигулист
.kkursor писал(а):

обще-то это нормально, что при движении накатом держится ~1200 rpm



мне настройщик тоже сказал, что это типа норм..но раньше то держалось 1000..хз, меня конечно больше устраивает, чтобы было так, а не до 500 проседало) иногда бывает и 1000 оборотов, и тогда авто так резко двигателем не тормозит

.kkursor писал(а):

но так и надо. Для более мягкой езды на передаче на ХХ.


значит, я пытаюсь починить рабочий механизм? facepalm

спасибо, буду теперь знать! я то думал, что 1000 должно быть facepalm
MIK64
.kkursor писал(а):


Вообще-то это нормально, что при движении накатом держится ~1200 rpm.


facepalm не больше 1100
жигулист писал(а):


наверно) у меня осталась родная прошивка, только немного изменены некоторые параметры


не может при норм прошивке быть она родной
жигулист писал(а):

проседало) иногда бывает и 1000 оборотов,


сделано эт специально при движении
жигулист
MIK64 писал(а):

не может при норм прошивке быть она родной


я имел ввиду, что сильно глобально там ничего не меняли) адоптировали немного
MIK64
жигулист писал(а):

я имел ввиду, что сильно глобально там ничего не меняли) адоптировали немного


ну вот....залили другую прошиву отключив лямбду....а именно какую?
жигулист
MIK64 писал(а):

ну вот....залили другую прошиву отключив лямбду....а именно какую?


так в том и дело, что мне не готовую прошиву залили. настройщик скопировал мою программу к себе, ничего не трогая( чтобы можно было вернуть на место, если что), и в моей прошивке отключил ДК и изменил ряд параметров, оставив часть такими, как были с завода. причем эти параметры он потом корректировал, после того, как я покатался и объяснил, что конкретно не устраивает. Pardon
MIK64
жигулист
вроде грамотный специалист......заехай еще разок на диагностику к нему........без полных данных точно не поймешь Pardon
жигулист
MIK64 писал(а):

вроде грамотный специалист


тоже так думаю) он себе собрал турбо восьмерку Smile в ралли на ней участвует

MIK64 писал(а):

заехай еще разок на диагностику к нему.


все не собирусь никак, по телефону его замучал наверно уже)
MIK64
жигулист писал(а):

, по телефону его замучал наверно уже)


hehe
жигулист писал(а):

он себе собрал турбо восьмерку


я не по этому понял а вот поэтому
жигулист писал(а):

настройщик скопировал мою программу к себе, ничего не трогая( чтобы можно было вернуть на место, если что), и в моей прошивке отключил ДК и изменил ряд параметров, оставив часть такими, как были с завода. причем эти параметры он потом корректировал, после того, как я покатался и объяснил, что конкретно не устраивает.


Wink
жигулист
MIK64 писал(а):

жигулист писал(а): настройщик скопировал мою программу к себе, ничего не трогая( чтобы можно было вернуть на место, если что), и в моей прошивке отключил ДК и изменил ряд параметров, оставив часть такими, как были с завода. причем эти параметры он потом корректировал, после того, как я покатался и объяснил, что конкретно не



ну, это я уточнил немного) знакомый его посоветовал, свою у него настраивал

Smile похоже на онлайн прошивку, когда переделанный 8 v на 16 v настраивают, только там еще на скорости параметры проверяют и настраивают)
MIK64
жигулист писал(а):

когда переделанный 8 v на 16 v настраивают, только там еще на скорости параметры проверяют и настраивают)


да можно с 7-х моделей мозгов.....
жигулист
забыл отписаться( проблему решил. приговор - померший ДМРВ и датчик скорости
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы