Страница 1 из 2
Eddi
http://auto.mail.ru/article.html?id=38482

Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».

И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.
Серый110
Как там в анекдоте, покупатели Шкоды думают, что всех наепали, и купили Фольцваген?
KaReL1982
Eddi писал(а):

у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.


самые честные марки?
Серый110 писал(а):

Шкоды думают, что всех наепали, и купили Фольцваген?


шкода походу тогда еще честнее фольксвагена...
V1T
в нулях только покупатели ваза
Eddi
Серый110 писал(а):

Как там в анекдоте, покупатели Шкоды думают, что всех наепали, и купили Фольцваген?



я как то об этом вообще не думал, но в договоре написано Фольцваген групп рус так что волей не волей задумаешься Smile
Серый110
Не не не, но честная чешская Шкода явно лучше Фольцвагена отечественной отвёрточной сборки?

Последний раз редактировалось: Серый110 (16 Сентября 2012 00:37), всего редактировалось 1 раз
NorthWest
Про хендай не удивлен - вы посмотрите, сколько сейчас соната новая стоит. За эти бабки уже ту же ауди А4 брать в салоне можно
V1T
Серый110 писал(а):

Не не не, но честная чешская Шкода явно лучше Вольцвагена отечественной отвёрточной сборки?


канеш, древний 3 цилиндровый фабий лучше нового пассата b7
Eddi
V1T писал(а):

Серый110 писал(а):

Не не не, но честная чешская Шкода явно лучше Вольцвагена отечественной отвёрточной сборки?


канеш, древний 3 цилиндровый фабий лучше нового пассата b7



к чему вообще в этой теме сравнение фабии с пассатом? facepalm были б бабки я бы конечно купил пассат Pardon
Серый110
А октавия в полном фарше?
KaReL1982
V1T писал(а):

в нулях только покупатели ваза


процентов 50 за бренд Ваз!!! hehe
мы же в РФ
Гаврилыч
V1T писал(а):

в нулях только покупатели ваза



Неее, они переплачивают за то что движется, хотя в принципе двигаться не должно.
wraithik
Че значит накрутка за шильдик?
wasd
Серый110 писал(а):

А октавия в полном фарше?


А кудам там фарш то засовывать а? facepalm
Maratos
Eddi писал(а):

http://auto.mail.ru/article.html?id=38482

Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».

И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.



корейцы озверели
Поршеньковский
Не ну это чисто немецкое исследование. В рашке то все иначе иначе.
люди переплачивают за авдотьи и фальцгруппу в основном из-за потом ликвидности на вторичке
Ahmet99
Следуя логике статьи, можно предположить, что наклеив шильдик ауди на ваз,
ваз продастся дороже. Абсурд!
Там кроме шильдиков есть чему отличаться, не просто так хорошие
машины дороже ваза. И люди это понимают
Alexsa91
V1T писал(а):

в нулях только покупатели ваза

незачем брать маржу за то, что продается лучше всех и не ломается Smile
Alexsa91
Поршеньковский писал(а):

Не ну это чисто немецкое исследование. В рашке то все иначе иначе.
люди переплачивают за авдотьи и фальцгруппу в основном из-за потом ликвидности на вторичке

так она, ликвидность то, откуда?
AND517
Ahmet99 писал(а):

Следуя логике статьи, можно предположить, что наклеив шильдик ауди на ваз,
ваз продастся дороже. Абсурд!


Не, тут по другому все. Наклей на ваз шильдик от запорожца, продать ты его сможешь только фанатам ваза. Коих немного. А вот наклеив шильдик ауди на ваз, продать его можно намного дороже. Вот только с шильдиком в комплекте идут еще и требования к качеству соответствующие. Не выполнив которые шильдик не получить.
мим
на ваз-2123 наклеили шильдик шевроле в 2002м. скоро наклеют шильдик датсун на гранту - посмотрим Pardon
AND517
мим писал(а):

скоро наклеют шильдик датсун на гранту - посмотрим


И попрут продажи на дальнем востоке на 146 процентов. то есть вместо десятка в год будут продавать 30, для всех остальных цена поднимется еще тыщ на 50 pst
Ahmet99
мим писал(а):

на ваз-2123 наклеили шильдик шевроле в 2002м. скоро наклеют шильдик датсун на гранту - посмотрим Pardon



Сегодня видел Dacia Logan MCV - шильдики Lada Largus.
Машина потеряла в имидже или нет?
AND517
Ahmet99 писал(а):

Машина потеряла в имидже или нет?


Ваз и нормальный имидж. Эти понятия были совместимы примерно до конца 80х. Имидж легко потерять, но трудно заработать. Это примерно как Чапай. До недавних пор был безобидным, сейчас имя нарицательное.
facepalm
КАРАСЬ
с таким принцыпом таз должен ишо доплачивать чтобы ево купили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы