Страница 1 из 2
Квотер
Приобрел стробоскоп долго мучал его как присрать к авто, подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то, подключил к 4 котлу увидел метку Smile а почему именно на 4 а не на первом? Покрутил резную шестерню вала давай метку глядеть ушла она в салон, ослабил трамблер вернул ее обратно чуток поближе стала. Прокатился звона палцев не слышно, но хх подрос примерно на 300 оборотом, покрутил на карбе винтик пластиковый убавил чуток. Если крутить пластиковый винтик на карбе смесь при этом не будет беднеть или обогощаться? если настроил зажигание карб тоже настраивать? Авто 2108 карб палка 10,93. Как настроил проверил тянуть стала лучше чем было
kazak1102
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
Тему то нафига слепил...??? Так бы спросил, даже во флудилке... facepalm
Квотер
А как ставить то метка к метки? или чуток чтоб разница была? на сколько делений. Про карб что скажешь?
kazak1102
Квотер писал(а):

подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то, подключил к 4 котлу увидел метку


Если в 4-м есть, то есть и в 1-м...
Квотер писал(а):

Покрутил резную шестерню вала давай метку глядеть ушла она в салон


Нафига...??? Шестерня к УОЗ никакого отношения не имеет... Шестерней ты перекрытие двигаешь раньше/позже, потом трамблёром УОЗ ставишь...
Верни шестерню туда, где ехала нормально...
Квотер писал(а):

Если крутить пластиковый винтик на карбе смесь при этом не будет беднеть или обогощаться?


Будет... Если клличеством обороты меняешь, то и качеством ловишь самую бедную смесь, но шоб двиг работал устойчиво...
Квотер писал(а):

если настроил зажигание карб тоже настраивать?


Шоб строить карб, надо шоб было зажигание (УОЗ) отстроено... УОЗ меняешь, обороты ХХ как правило мняются, следовательно их приводишь в норму, и качество под обороты само собой...
В ФАКе всё это есть...
kazak1102
Квотер писал(а):

А как ставить то метка к метки? или чуток чтоб разница была? на сколько делений.


Для начала 4 градуса... Потом с твоим валом скорей всего можно делать пораньше...
Квотер
Я крутанул шестерню совсем чуток от того что было и потом подкрутил УОЗ а то метка ушла при этом хх подскочили я чуток убавил их потом обратно вернул. Шестрерню крутанул ну попробывать как будет, метки везде поставил чтоб если что обратно вернуть. Чуствую зря я пластиковый болт покрутил на 0,25 или 0,5 оборота facepalm
Квотер
Прочетал фак там точно шайтам авто facepalm
Шихаэль Мумахер
Квотер писал(а):

Приобрел стробоскоп долго мучал его как присрать к авто, подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то


Ххы, прям моё недавнее... Smile
Тоже купил, подключил - нету метки. Ну нет, и всё! Авто едет, всё ничего, а метки нет. Странно.
Нашел риску на маховике, процарапал, взял белым маркером покрасил два соседних зубца. Всё равно нету.
Я для чего это затеял - давно лежал новый трамблёр, решил поставить.
Поставил. Появилась метка! На своём месте, как положено.
А на старом такая фигня. Рядом со смотровым окошком, которое было снизу и его не было видно - аж выломана дыра в стенке, очевидно напротив грузиков. Что там с ними стало - фиг знает... но метки на месте не было, а тачка вроде нормально ездила... wwow
Такие дела...
Квотер
На первом котле метки нет на 4 нашел facepalm
kazak1102
Квотер писал(а):

На первом котле метки нет на 4 нашел


Если метка видна, значит 1-й и 4-й в ВМТ... По-другому не бывает...
Моаи
Квотер писал(а):

чуток от того что было и потом подкрутил УОЗ а то метка ушла при этом хх подскочили я чуток


Зря ты хотяб без теории туда полез Smile Тут такое дело. Все три параметра угол, качество, количество между собой связаны. Ты трамблер в сторону салона крутнул, ХХ естественно подросли. Теперь надобно под этот угол подстраивать карб. Количество скрутил, надо и качество правильно поставить. Хотя не стой стороны ты за это взялся. Если электронный тах есть, проще с нуля отстроит. Другой вопрос надо ли? Wink По стробу. Чисти место метки, чтоб хорошо видно было. Можно белым маркером подкрасить. Под прищепку строба фольгу подложи, от сигарет подойдет. Чтоб с меткой понятнее было, от заводской отсчитай десять рисок, по боковой шкала, в сторону от салона и вторую риску нарисуй. Какую нибудь да увидишь. Wink
Шихаэль Мумахер писал(а):

Нашел риску на маховике, процарапал, взял белым маркером покрасил два соседних зубца. Всё равно нету.
Я для чего это затеял - давно лежал новый трамблёр, решил поставить.
Поставил. Появилась метка! На своём месте, как положено.
А на старом такая фигня. Рядом со смотровым окошком, которое было снизу и его не было видно - аж выломана дыра в стенке, очевидно напротив грузиков. Что там с ними стало - фиг знает... но метки на месте не было, а тачка вроде нормально ездила...


А вал то какой?
х123ас писал(а):

Окошко ограничительное, в трамблёре, надо будет в начале хода центробежника наростить на 0.7мм (заварить,поксипол,холодная сварка), а в конце расточить на 1.3-1.5. Когда трамблёр разберёш, поймёш где конкретно пилить/наращивать


Возможно все верно там у тебя было.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203019
т808
Квотер писал(а):

На первом котле метки нет на 4 нашел


Так не бывает.
Петрович правильно ответил.
Выкрути 1 свечу,сунь отвертку,вращай другой отверткой в лючке за зубы.
При поршне 1 в ВМТ увидишь риску-метку.
При этом и поршень 4 тоже будет в ВМТ.
Поэтому без разницы к 1-му или 4-му стробоскоп цеплять.
Найдешь метку - процарапай ее повиднее.
Квотер писал(а):

Я крутанул шестерню совсем чуток


Ее потом покрутишь - сначала УОЗ.
И настраивай его СНЯВ ТРУБКУ с вакуумника.
Потом выставишь винтом количества нужные обороты ХХ.
Если затем трубку оденешь и обороты не увеличатся,то УОЗ и карб настроены более-менее правильно.
Квотер
Блин зря полез, ладно в сервис заеду facepalm
т808
Квотер писал(а):

ладно в сервис заеду


Там с стробом работы на 5 минут.
Зачем платить деньги еще и сервису?
kazak1102
т808 писал(а):


Квотер писал(а):
Я крутанул шестерню совсем чуток
Ее потом покрутишь - сначала УОЗ.


Так после шестерни ещё раз УОЗ...Квотер
Чуто, это скоко, и как она у тебя вообще стояла...??? Ориентировался на что, когда РВ крутил...???
Квотер писал(а):

Блин зря полез, ладно в сервис заеду


Ну, обычто сначала собираем инфу, обдумываем, мож чего спрашиваем, а потом уж крутим... supercool
Сервис в разрезной звезде, как правило, ничего не хочет понимать...
Квотер
Стояла до упора в салон повернута что очень странно, болтики открутились без особого усилия, и я ее на себя крутанул примерно 1-2 мм от того что было, и затем метку маховика чуток вернул поближе к метку на кожухе картера сцепления. Завтра будем вскрвать и заново ставить вал по впускному клапана 4 цилиндра
kazak1102
Квотер писал(а):

Завтра будем вскрвать и заново ставить вал по впускному клапана 4 цилиндра
_________________


Вот это правильно... Делал так... Токо потом я поставил по нулевому перекрытию... Так больше понравилось... В теме у гарика есть это дело... Справедливо для твоего вала тоже...
Ты задолбал... pst Сам всё делай... С шестерней ещё не раз играться будешь, у шо, каждый раз в сервис УОЗ править, со своим стробом...??? А если вал крутанул, УОЗ уходит, править надо...
Квотер
А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить
kazak1102
Квотер писал(а):

А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить


kazak1102 писал(а):

Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...


Грю же, ФАК есть... Потом едешь, проверяешь СО-СН... Ну мож крутнут чего... Токо я к ним не езжу... Раз заезжал, сказали, в норме... Я и забил...
Моаи
Квотер писал(а):

А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить


Надо либо слух, либо эл. тах перед глазами. По факу сделаешь, по вторичным признакам проверишь, СО CH боле-мене получится.
.Олег.
После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.
kazak1102
.Олег. писал(а):

После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.


Это ты к чему сказал..??? hehe
Они с очень умным видом это делали...???
Знать бы ещё разрежения на разных режимах конкретно своего движка... facepalm
.Олег.
kazak1102 писал(а):

.Олег. писал(а):

После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.


Это ты к чему сказал..??? hehe
Они с очень умным видом это делали...???
Знать бы ещё разрежения на разных режимах конкретно своего движка... facepalm



Это к тому, что необязательно знать значение разряжения. Настраивается по максимально возможному на ХХ. Wink
На низкой панели, обращали внимание на положение стрелки вакуумметра ( эконометра), при регулировке карба?
При обедненной или обогащенной смеси, разряжение во впускном коллекторе уменьшается.

Последний раз редактировалось: .Олег. (17 Сентября 2012 19:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Квотер
а как этот прибор называеться для настройки карба
.Олег.
Квотер писал(а):

а как этот прибор называеться для настройки карба



Называется газоанализатор. Вакуумметр- так и называется вакуумметр.Что-то типа манометра, только показывает не давление а разряжение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы