Как самому поменять кольца? (в гараже без ямы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 22:21
.Олег. писал(а):

В двигателях с датчиком кислорода, силиконовые герметики должны быть совместимы с датчиком кислорода.


при чём тут датчик кислорода к герметику??

#102:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 22:23
Уксусные приводят к повреждению ДК.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

http://www.img-auto.ru/Ob_AVTO.php

#103:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 23:04
Считается что силиконовые герметики повреждают лямда-зонд. Физику процесса не поясню, но в мурзилках это указано.
#104:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 00:01
Ну во первых они не все уксусные, серый абро 99 не уксусный как раз. Во вторых по моему это ерунда, в нашем бензе куча левых примесей, которые прикончат вашу лямбду гораздо быстрее...
#105:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 00:48
вот что об этом думает автолада ))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204028

и ixbt
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5010-2

#106:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 19:22
После капремонта, поставил новый фильтр, масло залил на обкатку Лукойл полусинтетика 10w40, теперь лампочка масла стала гаснуть не сразу как двигатель запустился, а через несколько секунд или если газануть, это нормально?
#107:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 20:23
Mhz, поставь нормальный (не бракованый) фильтр ;)
#108:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 20:29
Mhz писал(а):

это нормально?


Нет, совсем не нормально, неисправен обратный клапан 7

#109:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 22:47
а как новый фильтр проверить чтобы опять не нарваться?
#110:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 11:43
бери манн или салют
#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 12:01
Mhz писал(а):

как новый фильтр проверить чтобы опять не нарваться?


Для начала продуть ртом - в центр продуваться не должен.

#112:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 10:26
кстати сколько км обкатывать движок? и при какой температуре двигла можно начинать движение?
#113:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 10:51
я бы 1500км по-тошнил, движение начинать как только стрелка указателя начнет движение - т.е. в районе 40-45 градусов.
#114:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 11:56
Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить. Сначала совсем аккуратно, стараясь почти не нажимать на газ, потом постепенно снимаю это ограничение. Тысяч после 2 уже можно поменять масло ещё раз и уже валить на полную.
#115:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 12:07
Vik писал(а):

Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить. Сначала совсем аккуратно, стараясь почти не нажимать на газ, потом постепенно снимаю это ограничение.


Кольца коксуешь... До 3500 крутить можно, и это нормально...

#116:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 16:33
RaFaz писал(а):

бери манн или салют


+1 Всегда Салюты беру и всё окей. Good
Vik писал(а):

Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить.


А масло то зачем сливать. facepalm И на х.ходу обкатывать то же надо уметь. Во первых долго нельзя,
kazak1102 писал(а):

Кольца коксуешь


а то от многих слышал -сжог двадцатку на х.х. facepalm Печку например включить,чтоб температура не лезла выше 90. Сильно на низах тошнить то же плохо,на колено нагрузка,шатуны,а вкладыши то новые. Да и у юбок поршней большое трение о гильзу.
kazak1102 писал(а):

До 3500 крутить можно, и это нормально

Нормально. Один только минус-обкатка по километражу будет немного больше.

#117:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 17:14
Масло меняю потомучто в самом начале неровности с вкладышей итд стачиваются, плюс заводская смазка с деталей и то что грязными руками в движёк занёс.
Естественно надо следить за температурой.
И под словами "стараясь почти не нажимать на газ" я вовсе не имел ввиду нажать газ до пола на 1000 оборотах и убить вкладыши. ;) Имел ввиду именно почти не нажимать на газ, ехать на рабочих оборотах, но на малом моменте.

#118:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 18:11
Vik писал(а):

Масло меняю потомучто в самом начале неровности с вкладышей итд стачиваются, плюс заводская смазка с деталей и то что грязными руками в движёк занёс.

Все опилки,стружка что опасны для двигателя в фильтре осядут,заводская смазка-сколько её? 5грамм. Для 3.5литров не существенно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU