Зачем делать сложным то, что проще простого....
ССтавь стоковый 83...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Михаил 246
Форум интернационален, и возможность найти стоковый 83 карб есть не у всех.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
virtex писал(а):Нашел б\у в хорошем состоянии 073 карб.Если я его поставлю, какие подводные камни меня ожидают?Как будет с росходом?Нужно ли в нем менять жиклеры?
Почти 3 года на 073, всё нормально... Едет лучше, расход меньше, но повозиться с настройками придётся... Для начала ТЖ-1/115, ВЖ-1/155, ТЖ-2/115, ВЖ-2/125... УОЗ 4 гр... Остальное, как есть... Поедет... Дальше тонкости настройки для лучшего полёта и уменьшения расхода строго индивидуально...
virtex
На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?Зарание спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
virtex писал(а):Или нестоит с ними связоватся?
Не стОит!
Только Солекс ДААЗ.
Последний раз редактировалось: т808 (28 Сентября 2012 10:05), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
virtex писал(а):Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?
Предпочитаю пользовать проверенное временем... А это Солекс ДААЗ из доступного... Про Веберы не будем...
Думаю, связываться не стоит, не имея ДОСТОВЕРНОЙ инфы... А если у кого-то стоит, и он нахваливает, то не факт, шо это не эффект Плацебо...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
virtex писал(а):И еще попутный вопрос.Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?Зарание спасибо.
Вот почитай выдержку из моего поста по выбору карбюратора, который не попал в ФАК по карбам, к сожалению:
Цитата:Рано или поздно случается такая ситуация, что старый карбюратор исчерпал свой ресурс, и не подлежит ремонту, либо подлежит ремонту, но владельцу хочется установить новый, ибо нет опыта ремонта столь сложного узла. Сответственно, рождается вопрос, какой карбюратор купить?
Как известно, на автомобили Самара штатно устанавливаются карбюраторы типа Солекс. Изначально этот карб разработан во Франции, затем лицензия на его производство приобретена советским заводом ДААЗ. Нужно особо отметить, что в России только Димитровградский завод обладает лицензией на производство данного типа карбюраторов!
Как отличить "правильный" Солекс? На таком карбюраторе обязательно есть надпись "Licence Solex. Made in Russia" со стороны клапана ЭПХХ и крышки ЭМР. C той же стороны укреплена белая табличка с указанием завода (ДААЗ) и модели карбюратора (2108, 21083 и т.д.). На китайских подделках такого вполне может и не быть. Оригинальный ДААЗ должен быть упакован в фирменную желто-синюю коробку.
Также встречаются карбюраторы под торговым наименованием "LADA" в бело-синих коробках. Это, по сути, перепакованные ДААЗы с несколько большей ценой, поставляемые в качестве оригинальных ВАЗовских запчастей.
Также карбюраторы такого типа выпускает завод Пекар (бывший ЛенКарз). Однако эти карбюраторы выпускаются без лицензии и их качество может уступать ДААЗу. Правда, и цена их ниже. Лично я не советовал бы рисковать, приобретая карбюраторы 2108 под данным брендом.
Также существуют карбюраторы московского завода МКЗ. По имеющейся информации, они представляют собой восстановленные б.у. карбюраторы ДААЗа. Соответственно, на них могут присутствовать отличитиельные особенности оригинала. Однако это, по сути, "кот в мешке", и как он будет работать - не известно.
Коротко об основных типах карбюраторов. Карбюраторы семейства 2108 имеют одинаковый размер диффузоров - 21 для 1 камеры и 23 - для 2ой. Различаются только тарировкой жиклеров. Также для установки на Самару пригодны карбюраторы 21053 и 21073 (с минимальными переделками). Для первого размеры диффузоров - 23/24, для второго - 24/24. Существуют также карбюраторы типа 21041 с размером диффузоров 24/26. ДААЗ производит эту модификацию также под именем "Солекс Спорт".
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):выдержку из моего поста по выбору карбюратора, который не попал в ФАК по карбам, к сожалению
Это к Петровичу !
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Это к Петровичу !
Писал сообщение я, Петрович должен был поместить в ФАК, но не срослось. Ну не мне его судить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Петрович должен был поместить в ФАК, но не срослось.
Жаль! Кусок достойный.
Кроме этого
Garik36 писал(а):ДААЗ производит эту модификацию также под именем "Солекс Спорт".
Ответ представителя ДААЗ:
Цитата:Вопрос:(22/05/05)
Выпускает ли ДААЗ карбюратор Солекс-спорт и сильно ли возрастает расход топлива при его установке? Будут ли необходимы при его установке дополнительные регулировки, кроме ХХ?
Ответ:
Карбюраторы ОАО "ДААЗ" "Солекс-Спорт" изготавливались по заказу спортивных организаций. Все внимание при подборе регулировок сводилось к получению максимального момента на всех режимах, что повлекло за собой увеличенный расход топлива. На сколько увеличивается расход топлива, ответить не можем, т.к. на спортивных автомобилях расход не регламентирован. Дополнительных регулировок при установке карбюратора на автомобиль не требуется.
Однако, сообщаем, что холостой ход на спортивных автомобилях устанавливается 1500-2000 об/мин и карбюраторы "Солекс-Спорт" в розничную продажу не поступали, последний выпуск был 3 года назад (в 2002г). То, что сейчас продается, изготовленно на предприятиях малой формы методом доработки серийно выпускаемых карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" и незаконно продается под маркой "ДААЗ". За подобного рода товар, ОАО "ДААЗ" ответственности не несет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Garik36 писал(а):
Петрович должен был поместить в ФАК, но не срослось.
Жаль! Кусок достойный.
Уже в ФАКе...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а): Уже в ФАКе...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 Не за что... Ну ты в курсе, шо поостыл я к ФАКу... Токо шо-то начинает надоедать такая позиция, и подозреваю, шо будет время, я его весь перелопачу...
Приняв с пол-литра перцовки...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Токо шо-то начинает надоедать такая позиция, и подозреваю, шо будет время, я его весь перелопачу...
Первую страницу не трогать, остальное все удалить
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):остальное все удалить
Это да... Но второй пост надо доработать, или переработать в корне... Устройства карба нет...??? Нет...
Про эмульсионные трубки нифига нет...
Про ЭМР почти нифига нет...
Короче, кривоватый ФАК то...
Soroka533
На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Раз уж такая тема, возник вопрос: С каким карбом ставили СКЕ-1? И как она будет работать с обычным солексом?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Soroka533 писал(а):С каким карбом ставили СКЕ-1? И как она будет работать с обычным солексом?
С любым карбом будет работать, потому как к карбу отношения не имеет...
Тот же коммутатор, токо с ДД и октан-корректором... Штатно вроде не ставились на Самары...
Soroka533
На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Ставились на экспорт. Карбюраторщик, когда настраивал сказал, что вещь хорошая но шла с другим карбом. Вот и стало интересно с каким? Где можно найти официальную информацию про эту штуку? Ни в одном каталоге з/ч нет. Даже каталожного номера не нашел, а ведь ставили вроде как на конвеере.
Soroka533
На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
kazak1102 писал(а):потому как к карбу отношения не имеет...
Подключается еще к впуску, меряет разряжение.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Soroka533 писал(а):Подключается еще к впуску, меряет разряжение.
Ну дак, в задроссельном же... То есть, к коллектору... Карбу то пофиг...
virtex
На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Поставил новый карб дааз.Все спасибо за советы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Soroka533
На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы