Страница 1 из 1
Баязет
че можно взять за 800 000 ну плюс 30. Желательно чтобы ехало и клиренс побольше. На самом деле выбираю сейчас между Джеттой и Шкода Йети. Джет в наличии у нас в городе только одна 1,6 на автомате, все остальное под заказ аж в 5 месяцев ожидания. Йети есть 1,4 турбочка, последний чех, но черный (не хочу темную), а ещё комплектация беднее намного чем Джетты.Ну и такая неодназначная внешность (хотя мне нравится), как мне кажется будет проблематично продать, ну и ещё уже достаточно давно выпускается. Плюсы: дилер есть в городе, клиренс приличный.
Сегодня передвигался на маршрутке, это абзац... пересадки, Газельки все битком, так что срочно нужно машин
Вопрос может чето еще посоветуете глянуть, впринципе сумма приличная, может мазду 6 в минималке или Опель, но только новое? Ну короче помогайте други!
AuCT
Астра СпортсТурер Энджой 1.4Т 6АКПП
илюхин
Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175 gpn
Баязет
илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175 gpn


Не ну так то хочется чего нибудь посерьезнее
илюхин
А что не серьёзного двигатель турбированный 150 сил, 6 ступная АКПП.
илюхин
кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good
Maratos
илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать
Цифра
илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат.


ФФ3 на вид вообще пузотер, нет там клиренса.
Двемер
илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175


+много Good
http://www.youtube.com/watch?v=m8mWSleIEzM
смотрим 7мин23сек gpn
SM23
Maratos писал(а):

илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))
Maratos
SM23 писал(а):


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))




это просто уже из новой партии сСальники видимо. а из первых партий- текут. и я налетел- мне сказали что у тебя ссальник на машине от первой партии фф3. видимо так и есть. брал то в мае 2011
Maratos
SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))



а у мондэо какие косяки?
SM23
Maratos писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))



а у мондэо какие косяки?


У меня вот что было:
после активной езды с перестроениями перестает работать система AFS (адаптивное освещение).
Причина- ошибка в работе датчика поворота фар. Проблему пока не решил.
У многих еще есть такое- автомобиль перестает реагировать на сигнализацию, не реагирует на попытки завести. Временно «умирает», косяк со штатной сигой.
Из задних воздуховодов не поступает теплый воздух - проблема лечится перепрошивкой блока климата.
Течь жидкости ГУР, возможен гул во время поворотов - лечится заменой по гарантии.
Так что есть у всех авто.
Еще косяки по салону есть и т.д.
У меня слава богу только первый пункт был)))

могу рассказать косяк у мерса 500 косяк с пневмоподвеской, который не лечится, там попадалово на бабки конкретное.
Maratos
SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))



а у мондэо какие косяки?


У меня вот что было:
после активной езды с перестроениями перестает работать система AFS (адаптивное освещение).
Причина- ошибка в работе датчика поворота фар. Проблему пока не решил.
У многих еще есть такое- автомобиль перестает реагировать на сигнализацию, не реагирует на попытки завести. Временно «умирает», косяк со штатной сигой.
Из задних воздуховодов не поступает теплый воздух - проблема лечится перепрошивкой блока климата.
Течь жидкости ГУР, возможен гул во время поворотов - лечится заменой по гарантии.
Так что есть у всех авто.
Еще косяки по салону есть и т.д.
У меня слава богу только первый пункт был)))

могу рассказать косяк у мерса 500 косяк с пневмоподвеской, который не лечится, там попадалово на бабки конкретное.



вообщем -то ты прав.
Nodvel
Двемер писал(а):

илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175


+много Good
http://www.youtube.com/watch?v=m8mWSleIEzM
смотрим 7мин23сек gpn


и что там на закатанный асфальтом бордюр с перепадом 8 см заехал
Nodvel
Maratos писал(а):



фокус 3

плюсы для меня- удобная низкая посадка



удобная высокая посадка. кто как сиденье опустит-поднимет
ProYuri
Из этих плюсану за Йети. Думаю что самое (реально) необходимое в ней есть, а полезного эффекта от нее больше. Едет тоже хорошо.
sLonic
илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175


поддерживаю!
sLonic
Двемер писал(а):

смотрим 7мин23сек


во во! смотрите злыдни =)
infeligo
Maratos писал(а):

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


год вроде уже прошел)
Maratos
infeligo писал(а):

Maratos писал(а):

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


год вроде уже прошел)



еще не все вылечили
molot.o.k.
илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175 gpn



хммм, какой интересный автомобиль, а еще и с дизелем. надо подумать там небось и шумка относительно есть
илюхин
Одна беда дизель только на механике.
molot.o.k.
илюхин писал(а):

Одна беда дизель только на механике.



Мне мешалка даже нравится так что клал Smile к тому же акп после всех этих слухов вжисть на возмьму, дороговатые эксперименты могут выйти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы