Страница 1 из 1
Баязет
че можно взять за 800 000 ну плюс 30. Желательно чтобы ехало и клиренс побольше. На самом деле выбираю сейчас между Джеттой и Шкода Йети. Джет в наличии у нас в городе только одна 1,6 на автомате, все остальное под заказ аж в 5 месяцев ожидания. Йети есть 1,4 турбочка, последний чех, но черный (не хочу темную), а ещё комплектация беднее намного чем Джетты.Ну и такая неодназначная внешность (хотя мне нравится), как мне кажется будет проблематично продать, ну и ещё уже достаточно давно выпускается. Плюсы: дилер есть в городе, клиренс приличный.
Сегодня передвигался на маршрутке, это абзац... пересадки, Газельки все битком, так что срочно нужно машин
Вопрос может чето еще посоветуете глянуть, впринципе сумма приличная, может мазду 6 в минималке или Опель, но только новое? Ну короче помогайте други!
AuCT
Астра СпортсТурер Энджой 1.4Т 6АКПП
илюхин
Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175 gpn
Баязет
илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175 gpn


Не ну так то хочется чего нибудь посерьезнее
илюхин
А что не серьёзного двигатель турбированный 150 сил, 6 ступная АКПП.
илюхин
кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good
Maratos
илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать
Цифра
илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат.


ФФ3 на вид вообще пузотер, нет там клиренса.
Двемер
илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175


+много Good
http://www.youtube.com/watch?v=m8mWSleIEzM
смотрим 7мин23сек gpn
SM23
Maratos писал(а):

илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))
Maratos
SM23 писал(а):


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))




это просто уже из новой партии сСальники видимо. а из первых партий- текут. и я налетел- мне сказали что у тебя ссальник на машине от первой партии фф3. видимо так и есть. брал то в мае 2011
Maratos
SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))



а у мондэо какие косяки?
SM23
Maratos писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))



а у мондэо какие косяки?


У меня вот что было:
после активной езды с перестроениями перестает работать система AFS (адаптивное освещение).
Причина- ошибка в работе датчика поворота фар. Проблему пока не решил.
У многих еще есть такое- автомобиль перестает реагировать на сигнализацию, не реагирует на попытки завести. Временно «умирает», косяк со штатной сигой.
Из задних воздуховодов не поступает теплый воздух - проблема лечится перепрошивкой блока климата.
Течь жидкости ГУР, возможен гул во время поворотов - лечится заменой по гарантии.
Так что есть у всех авто.
Еще косяки по салону есть и т.д.
У меня слава богу только первый пункт был)))

могу рассказать косяк у мерса 500 косяк с пневмоподвеской, который не лечится, там попадалово на бабки конкретное.
Maratos
SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

SM23 писал(а):

Maratos писал(а):

илюхин писал(а):

кстати наверное и Фокус 3 Титаниум с 2 литровым атмосферником должен в твои деньги влезть. Только вот клиренс как не знаю, на вид низковат. А ещё есть Сивик, за 829 будет на автомате, мне он очень нравится, япы его подняли до 150 мм Good



фокус 3 не бери- г@$но.
рейки гремят http://ffclub.ru/topic/260225/, ссальники ссут,http://ffclub.ru/topic/255528/
салон тесный.

плюсы для меня- удобная низкая посадка и очень чоткая мкпп. идеальная чоткость переключений.

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


Эко как, по таким критериям практически все машины г@$но, у кого-то что - нить из косяков да есть. К тому же рейки и сальники не у всех кирдык. Лично знаю людей с ффклаба, у которых на фф3 все ок). Так что не надо)))))))))



а у мондэо какие косяки?


У меня вот что было:
после активной езды с перестроениями перестает работать система AFS (адаптивное освещение).
Причина- ошибка в работе датчика поворота фар. Проблему пока не решил.
У многих еще есть такое- автомобиль перестает реагировать на сигнализацию, не реагирует на попытки завести. Временно «умирает», косяк со штатной сигой.
Из задних воздуховодов не поступает теплый воздух - проблема лечится перепрошивкой блока климата.
Течь жидкости ГУР, возможен гул во время поворотов - лечится заменой по гарантии.
Так что есть у всех авто.
Еще косяки по салону есть и т.д.
У меня слава богу только первый пункт был)))

могу рассказать косяк у мерса 500 косяк с пневмоподвеской, который не лечится, там попадалово на бабки конкретное.



вообщем -то ты прав.
Nodvel
Двемер писал(а):

илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175


+много Good
http://www.youtube.com/watch?v=m8mWSleIEzM
смотрим 7мин23сек gpn


и что там на закатанный асфальтом бордюр с перепадом 8 см заехал
Nodvel
Maratos писал(а):



фокус 3

плюсы для меня- удобная низкая посадка



удобная высокая посадка. кто как сиденье опустит-поднимет
ProYuri
Из этих плюсану за Йети. Думаю что самое (реально) необходимое в ней есть, а полезного эффекта от нее больше. Едет тоже хорошо.
sLonic
илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175


поддерживаю!
sLonic
Двемер писал(а):

смотрим 7мин23сек


во во! смотрите злыдни =)
infeligo
Maratos писал(а):

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


год вроде уже прошел)
Maratos
infeligo писал(а):

Maratos писал(а):

вот счас доведут до ума -через пару лет можно брать


год вроде уже прошел)



еще не все вылечили
molot.o.k.
илюхин писал(а):

Пежо 408 будет полный фарш, клиренс 175 gpn



хммм, какой интересный автомобиль, а еще и с дизелем. надо подумать там небось и шумка относительно есть
илюхин
Одна беда дизель только на механике.
molot.o.k.
илюхин писал(а):

Одна беда дизель только на механике.



Мне мешалка даже нравится так что клал Smile к тому же акп после всех этих слухов вжисть на возмьму, дороговатые эксперименты могут выйти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы