падение оборотов на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 23:00
liprekon писал(а):

клапан я просто вначале не понял я его менял гдето 7 месяцев назад


Я его не менял не помню скоко лет... Pardon
Дело не в клапане, а дело в принципе... Надо бы поизучать вопросец то... Хочешь сам карбом заняться, никто не против... Но токо надо бы почитать, чтобы понимать, чего спрашивать... Гарик правильно сказал... Качни книжку, почитай, появятся вопросы, милости просим... Всё, шо непонятно, будет разжовано... А щас тебе всё не понятно... И не слушай вот таких советчиков:
bin564 писал(а):

там на карбюраторе пластмассовый винт
его надо по часовой стрелке закрутить пока не будет 800-900


Эта процедура несколько посложней, и требует какого-то понимания происходящих процессов, и последствий твоих действий, шоб понимать, как сделать, шоб было так, как до того, как покрутил... Чуток утрирую... Drinks or Beer

#27:  Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 23:03
спасибо всем проверю все что посоветовали отпишусь о результате
#28:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 10:45
liprekon писал(а):

спасибо всем проверю все что посоветовали отпишусь о результате


Всё,туши свет,бей ногой по выключателю,ещё одному карбюратору шиздец подкрался. drrr pst facepalm Шутка конечно, не наломай дров-книгу ,ФАК, почитай. Drinks or Beer

#29:  Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 22:08
разобрался на карбюраторе сектор управления дроссельными заслонками зацеплялся за регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры из за этого то большие обороты то маленькие
#30:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 11:11
hlp У меня подобная проблема. Завелся чуть прогрелся. Подсос чуть вытянут. Поехал. Становишься на светофоре, секунд 15 все нормально, потом обороты начинают падать до почти заглох и движек как бы подтраивает.. Очень похоже на то когда после лужи катушку зальешь. Но при этом , когда трогаешься нет ни провалов ни дерганий, все идеально. началось все это проявляется в эту зимнюю сырую погоду (может совпадение) при температуре двигателя градусов 60. На прогретой машине такое бывало но раз в 10 реже. Бывают дни что и не происходит подобного, но чаще бывает. Сейчас вот подморозило, подсохло кругом, понаблюдаю влияет ли именно сырая погода? Первое что пришло в голову, это где-нибудь скапливается конденсат, пока машина прогревается. Но тогда бы она дергалась и чихала! Свечи или карбюратор? Может быть! Но на хорошо прогретом моторе то все работает!! У кого, какие мысли, куда копать? Мож бензонасос на теплой недокачивает?? Тут мне кажется надо искать элементы работа которых может зависеть от температуры, хотя не факт, но какие элементы пока чето в голову не приходит. Я конечно буду щупать все по очереди ибо понимаю, что может быть все. Но может у кого была подобная проблема и решение ее на поверхности! И еще может звенья одной цепи. На холодную заводиться всегда , но странно. При полностью вытянутом подсосе схватывает с полоборота, стрелка тахометра подпрыгивает до 2500 оборотов, потом тут же двигатель практически глохнет на мгновение, но тут же успевает подхватить и стрелка опять на 2500 и все дальше стабильно работает! На поплавковую камеру похоже. Типа маленькая порция. Но тогда почему на мощностных режимах никакого недостатка топлива не ощущается?
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 11:44
mihail197 писал(а):

потом тут же двигатель практически глохнет, но успевает подхватить


Это пока мороз не сильный,"подхватить" успевает,а как похолодает,то после первого пуска будет глохнуть,но потом сразу без проблем запускаться.

#32:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 11:49
т808 писал(а):

mihail197 писал(а):

потом тут же двигатель практически глохнет, но успевает подхватить


Это пока мороз не сильный,"подхватить" успевает,а как похолодает,то после первого пуска будет глохнуть,но потом сразу без проблем запускаться.



Тоесть это типа норма для некоторых экземпляров?! Smile У меня много карбюраторных машин было, но такого не припомню.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 11:51
mihail197 писал(а):

это типа норма для некоторых экземпляров?


Нет,не норма!
Это плохо отрегулированное пусковое устройство,без учета внешней температуры.
mihail197 писал(а):

У меня много карбюраторных машин было, но такого не припомню.


Видимо они были не с Солексом?!

#34:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 12:09
т808 писал(а):

Это плохо отрегулированное пусковое устройство


Очень может быть. Регулировал я летом и прямо скажем очень небрежно. Спешил. Надо на выходных по уму все сделать.

т808 писал(а):

Видимо они были не с Солексом?!


2108 с солексом была, проблем вроде не припомню. А на этой карб. уставший. Я его пересыпал. Люфтец в осях заслонок уже имеется от выработки, рычаг ускорительного с большой выработкой, электроклапан в седло не охотно садиться сильео затягивать приходиться пока холостые появяться..... Ветеран короче Smile

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 12:13
mihail197 писал(а):

электроклапан в седло не охотно садиться сильео затягивать приходиться пока холостые появяться....


Рискуешь резьбу сорвать,а восстановить ее потом будет ох как трудно!
Лучше уплотнитель ЭМК подрежь,а если он резиновый,а не силиконовый,то замени и тоже немного подрежь.

#36:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 12:32
т808 писал(а):

Лучше уплотнитель ЭМК подрежь,а если он резиновый,а не силиконовый,то замени и тоже немного подрежь.


Да он сам разлохматился до нужной толщины Smile Все лишнее срезал! Еще и фум ленты чуть подмотал для пущей надежности уплотнения!

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 12:34
mihail197 писал(а):

он сам разлохматился


Что за хрень?
Он же резиновый,да еще и в чашке!
Чему там "лохматиться"? Pardon

#38:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 12:35
т808 писал(а):

Что за хрень?
Он же резиновый,да еще и в чашке!


Ну так когда начинаешь затягивать он же сжимается и разлазиется наружу. Вот считай практически до чашки все и выдавило, пока клапан в седло сел и холостой появился. Согласен, что на других машинах я его рукой вкручивал и резинка целая оставалась, а здесь вот так Pardon

Последний раз редактировалось: mihail197 (13 Декабря 2018 12:38), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 12:37
mihail197 писал(а):

разлазиется наружу.


Значит слишком толстое кольцо - лишнее нужно сразу срезать,пока карб не угробил.

#40:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 13:02
mihail197 писал(а):

началось все это проявляется в эту зимнюю сырую погоду


mihail197 писал(а):

Свечи или карбюратор?


В любом случае сначала прозвони все высоковольтные провода и свечи,резистор в бегунке на солротивление. Возможно где то в них появился искровой промежуток. Радио не потрескивает?
mihail197 писал(а):

При полностью вытянутом подсосе схватывает с полоборота, стрелка тахометра подпрыгивает до 2500 оборотов, потом тут же двигатель практически глохнет на мгновение, но тут же успевает подхватить и стрелка опять на 2500 и все дальше стабильно работает! На поплавковую камеру похоже. Типа маленькая порция.


Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.

#41:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 14:14
торантино писал(а):

Возможно где то в них появился искровой промежуток.


Грешу я тоже на катушку, там есть следы пробоя, но в тоже время смотрел в гараже в темноте ничего не искрило и если б прошивало этоб было заметно и на всех остальных режимах и имело бы полее постоянное явление, чем падение холостых до прогрева двигателя, но проверить конечно будет не лишним.
торантино писал(а):

Радио не потрескивает?


Че то я и внимания не обращал! Я редко включаю. Сегодня попробую!
торантино писал(а):

Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.


Дельный совет. Может и так?! Может и не зря бывший хозяин отбросил от карбюратора подогрев. А я то назад прикрутил, что б все по правильному было Smile Вечерком проверим!

#42:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 14:33
торантино писал(а):

Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.


Неа. Слишком большой пусковой зазор ВЗ. Могу спорить что и обороты у ТС не плавно поднимаются до 2500, а взлетают мгновенно. supercool

#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 14:40
mihail197 писал(а):

Может и не зря бывший хозяин отбросил от карбюратора подогрев. А я то назад прикрутил, что б все по правильному было


Правильно что прикрутил. Без него х.х нестабилен.
mihail197 писал(а):

но в тоже время смотрел в гараже в темноте ничего не искрило и если б прошивало этоб было заметно и на всех остальных режимах и имело бы полее постоянное явление, чем падение холостых до прогрева двигателя,


Ты говоришь о пробое изоляции. Я говорю об обрыве проводника в проводе или резистора в свече,что очень часто встречается и возникший искровой промежуток начинает постепенно ещё больше выгорать и разрастаться.
В итоге когда он становится приличным, энергия искры на свече снижается и её не хватает поджечь смесь на х. оборотах и тогда возникают пропуски. При добавлении газа смесь становится более пригодной для воспламенения и пропуски временно исчезают.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Неа. Слишком большой пусковой зазор ВЗ.


Может быть то и то. Сначала пусть проверит мою версию.

#44:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 15:21
торантино писал(а):

Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.



По ходу ваша версия верна! Подкачал. Завел. Обороты поднялись плавнее и никакого провала не произошло Good Это конечно радует, но и также огорчает. Делать то че?! Отбрасывать подогрев говорите плохо. Добавить уровень в поплавковую камеру, так куда там добавлять, мне помниться поплавки там в 2 мм от крышки, дальше некуда...

#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 15:25
mihail197 писал(а):

Делать то че?


Как советуют,уменьшить пусковой зазор ВЗ. А вобще подкачивать перед тяжелым пуском не так и плохо,только лень. Тык хотя у вас тепло,не сразу профиль увидел. hehe Уровень в ПК стандартный=25мм от разъема крышки.

#46:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 15:40
торантино писал(а):

Как советуют,уменьшить пусковой зазор ВЗ.


Ну это уже дома колдовать будем.
торантино писал(а):

А вобще подкачивать перед тяжелым пуском не так и плохо,только лень. Тык хотя у вас тепло,не сразу профиль увидел


Ну неет. Это ненормально. Сейчас то даже не мороз, но Бывали у нас морозы и под -30 и у меня всегда машинки отстроены были без всяких подогревов и подкачек заводились!

торантино писал(а):

Уровень в ПК стандартный=25мм от разъема крышки.


Таких деталей я не помню. Помню что регулировал все по мурзилке.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Могу спорить что и обороты у ТС не плавно поднимаются до 2500, а взлетают мгновенно.


Так и есть! Кстати 2500 это нормально?

#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 15:45
mihail197 писал(а):

Так и есть! Кстати 2500 это нормально?


Нормально. По книге 2700-2800 кажется.

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 16:24
mihail197 писал(а):

Так и есть! Кстати 2500 это нормально?


Норма 2000-2500 на холодную.
торантино писал(а):

По книге 2700-2800 кажется.


Это при регулировке зазора на прогретом моторе. supercool
Кстати на холодном (при 0 гр на улице) при таком зазоре будет около 2000 об.

#49:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 17:57
Yurik 999 писал(а):

Норма 2000-2500 на холодную.


В мурзилке про обороты ничего не сказано,только про зазоры. В журнале За Рулём №10 1989г. есть статья по карбюратору Солекс и его обслуживанию. В ней так же установка по зазорам и косвенно проверка по оборотам. Обороты при полностью вытянутом подсосе =2500-2800. По факту где тепло можно делать 2000. Но при -25 и ниже с такими зазорами не заводится. Масло густое и его надо продавливать. Вобщем если правильно ставишь зазоры то хорошо заводится при -40 при условии что синтетика хорошая залита и стартер хоть немного крутит. Обычно на всех новых жучках с завода, пусковые обороты летом =2750-2800.

#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 18:20
торантино писал(а):

В журнале За Рулём №10 1989г. есть статья по карбюратору Солекс


Дословно:
Пускаем двигатель. Удерживая
отверткой воздушную заслонку
приоткрытой на 1/3 ее полного хода,
...ключом «на 7» вращаем
регулировочный винт.
Добиваемся частоты вращения
коленчатого вала, равной 3200-3400 мин-1
Дальнейшую регулировку проводим,
отпустив воздушную заслонку.
Ключом «на 8» ослабляем затяжку
контргайки и...
...вращая отверткой регулировочный
винт, уменьшаем частоту вращения
коленчатого вала прогретого двигателя
до 2800-3000 мин-1. Удерживая винт,
затягиваем контргайку.
Устанавливаем воздушный фильтр на
место.

Но мурзилка - более правильная.
Выставил на холодном моторе зазор ВЗ 2,5 мм (для 1500), завел и выставил 2200 винтом регулировки ДЗ.
В -27 - -30 заводится на ура. Сразу после пуска обороты -1600-1700 и плавно растут по мере прогрева. Pardon
Для - 40 конечно ДЗ чуть по более приоткрыть придется. Drinks or Beer

Кстати, если полностью вытянуть подсос на прогретом моторе - как раз эти 3000 об. и получатся. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU