liprekon писал(а):клапан я просто вначале не понял я его менял гдето 7 месяцев назад
Я его не менял не помню скоко лет...
Дело не в клапане, а дело в принципе... Надо бы поизучать вопросец то... Хочешь сам карбом заняться, никто не против... Но токо надо бы почитать, чтобы понимать, чего спрашивать... Гарик правильно сказал... Качни книжку, почитай, появятся вопросы, милости просим... Всё, шо непонятно, будет разжовано... А щас тебе всё не понятно... И не слушай вот таких советчиков:
bin564 писал(а):там на карбюраторе пластмассовый винт
его надо по часовой стрелке закрутить пока не будет 800-900
Эта процедура несколько посложней, и требует какого-то понимания происходящих процессов, и последствий твоих действий, шоб понимать, как сделать, шоб было так, как до того, как покрутил... Чуток утрирую... liprekon писал(а):спасибо всем проверю все что посоветовали отпишусь о результате
Всё,туши свет,бей ногой по выключателю,ещё одному карбюратору шиздец подкрался. Шутка конечно, не наломай дров-книгу ,ФАК, почитай. mihail197 писал(а):потом тут же двигатель практически глохнет, но успевает подхватить
Это пока мороз не сильный,"подхватить" успевает,а как похолодает,то после первого пуска будет глохнуть,но потом сразу без проблем запускаться.т808 писал(а):mihail197 писал(а):потом тут же двигатель практически глохнет, но успевает подхватить
Это пока мороз не сильный,"подхватить" успевает,а как похолодает,то после первого пуска будет глохнуть,но потом сразу без проблем запускаться.
Тоесть это типа норма для некоторых экземпляров?! У меня много карбюраторных машин было, но такого не припомню.mihail197 писал(а): это типа норма для некоторых экземпляров?
Нет,не норма!
Это плохо отрегулированное пусковое устройство,без учета внешней температуры.
mihail197 писал(а): У меня много карбюраторных машин было, но такого не припомню.
Видимо они были не с Солексом?!т808 писал(а):Это плохо отрегулированное пусковое устройство
Очень может быть. Регулировал я летом и прямо скажем очень небрежно. Спешил. Надо на выходных по уму все сделать.
т808 писал(а):Видимо они были не с Солексом?!
2108 с солексом была, проблем вроде не припомню. А на этой карб. уставший. Я его пересыпал. Люфтец в осях заслонок уже имеется от выработки, рычаг ускорительного с большой выработкой, электроклапан в седло не охотно садиться сильео затягивать приходиться пока холостые появяться..... Ветеран короче mihail197 писал(а):электроклапан в седло не охотно садиться сильео затягивать приходиться пока холостые появяться....
Рискуешь резьбу сорвать,а восстановить ее потом будет ох как трудно!
Лучше уплотнитель ЭМК подрежь,а если он резиновый,а не силиконовый,то замени и тоже немного подрежь.т808 писал(а):Лучше уплотнитель ЭМК подрежь,а если он резиновый,а не силиконовый,то замени и тоже немного подрежь.
Да он сам разлохматился до нужной толщины Все лишнее срезал! Еще и фум ленты чуть подмотал для пущей надежности уплотнения!т808 писал(а):Что за хрень?
Он же резиновый,да еще и в чашке!
Ну так когда начинаешь затягивать он же сжимается и разлазиется наружу. Вот считай практически до чашки все и выдавило, пока клапан в седло сел и холостой появился. Согласен, что на других машинах я его рукой вкручивал и резинка целая оставалась, а здесь вот так mihail197 писал(а):началось все это проявляется в эту зимнюю сырую погоду
mihail197 писал(а): Свечи или карбюратор?
В любом случае сначала прозвони все высоковольтные провода и свечи,резистор в бегунке на солротивление. Возможно где то в них появился искровой промежуток. Радио не потрескивает?mihail197 писал(а):При полностью вытянутом подсосе схватывает с полоборота, стрелка тахометра подпрыгивает до 2500 оборотов, потом тут же двигатель практически глохнет на мгновение, но тут же успевает подхватить и стрелка опять на 2500 и все дальше стабильно работает! На поплавковую камеру похоже. Типа маленькая порция.
Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.торантино писал(а):Возможно где то в них появился искровой промежуток.
Грешу я тоже на катушку, там есть следы пробоя, но в тоже время смотрел в гараже в темноте ничего не искрило и если б прошивало этоб было заметно и на всех остальных режимах и имело бы полее постоянное явление, чем падение холостых до прогрева двигателя, но проверить конечно будет не лишним.
торантино писал(а):Радио не потрескивает?
Че то я и внимания не обращал! Я редко включаю. Сегодня попробую!
торантино писал(а):Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.
Дельный совет. Может и так?! Может и не зря бывший хозяин отбросил от карбюратора подогрев. А я то назад прикрутил, что б все по правильному было Вечерком проверим!торантино писал(а):Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.
Неа. Слишком большой пусковой зазор ВЗ. Могу спорить что и обороты у ТС не плавно поднимаются до 2500, а взлетают мгновенно. mihail197 писал(а):Может и не зря бывший хозяин отбросил от карбюратора подогрев. А я то назад прикрутил, что б все по правильному было
Правильно что прикрутил. Без него х.х нестабилен.mihail197 писал(а):но в тоже время смотрел в гараже в темноте ничего не искрило и если б прошивало этоб было заметно и на всех остальных режимах и имело бы полее постоянное явление, чем падение холостых до прогрева двигателя,
Ты говоришь о пробое изоляции. Я говорю об обрыве проводника в проводе или резистора в свече,что очень часто встречается и возникший искровой промежуток начинает постепенно ещё больше выгорать и разрастаться.
В итоге когда он становится приличным, энергия искры на свече снижается и её не хватает поджечь смесь на х. оборотах и тогда возникают пропуски. При добавлении газа смесь становится более пригодной для воспламенения и пропуски временно исчезают.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Yurik 999 писал(а):Неа. Слишком большой пусковой зазор ВЗ.
Может быть то и то. Сначала пусть проверит мою версию.торантино писал(а):Топливо испаряется после поездки,особенно если одеяло есть. Подкачай вручную перед пуском,если провал исчезнет, то оно.
По ходу ваша версия верна! Подкачал. Завел. Обороты поднялись плавнее и никакого провала не произошло Это конечно радует, но и также огорчает. Делать то че?! Отбрасывать подогрев говорите плохо. Добавить уровень в поплавковую камеру, так куда там добавлять, мне помниться поплавки там в 2 мм от крышки, дальше некуда...торантино писал(а):Как советуют,уменьшить пусковой зазор ВЗ.
Ну это уже дома колдовать будем.
торантино писал(а): А вобще подкачивать перед тяжелым пуском не так и плохо,только лень. Тык хотя у вас тепло,не сразу профиль увидел
Ну неет. Это ненормально. Сейчас то даже не мороз, но Бывали у нас морозы и под -30 и у меня всегда машинки отстроены были без всяких подогревов и подкачек заводились!
торантино писал(а):Уровень в ПК стандартный=25мм от разъема крышки.
Таких деталей я не помню. Помню что регулировал все по мурзилке.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Yurik 999 писал(а):Могу спорить что и обороты у ТС не плавно поднимаются до 2500, а взлетают мгновенно.
Так и есть! Кстати 2500 это нормально?mihail197 писал(а):Так и есть! Кстати 2500 это нормально?
Нормально. По книге 2700-2800 кажется.mihail197 писал(а):Так и есть! Кстати 2500 это нормально?
Норма 2000-2500 на холодную.
торантино писал(а):По книге 2700-2800 кажется.
Это при регулировке зазора на прогретом моторе.
Кстати на холодном (при 0 гр на улице) при таком зазоре будет около 2000 об.Yurik 999 писал(а):Норма 2000-2500 на холодную.
В мурзилке про обороты ничего не сказано,только про зазоры. В журнале За Рулём №10 1989г. есть статья по карбюратору Солекс и его обслуживанию. В ней так же установка по зазорам и косвенно проверка по оборотам. Обороты при полностью вытянутом подсосе =2500-2800. По факту где тепло можно делать 2000. Но при -25 и ниже с такими зазорами не заводится. Масло густое и его надо продавливать. Вобщем если правильно ставишь зазоры то хорошо заводится при -40 при условии что синтетика хорошая залита и стартер хоть немного крутит. Обычно на всех новых жучках с завода, пусковые обороты летом =2750-2800.торантино писал(а): В журнале За Рулём №10 1989г. есть статья по карбюратору Солекс
Дословно:
Пускаем двигатель. Удерживая
отверткой воздушную заслонку
приоткрытой на 1/3 ее полного хода,
...ключом «на 7» вращаем
регулировочный винт.
Добиваемся частоты вращения
коленчатого вала, равной 3200-3400 мин-1
Дальнейшую регулировку проводим,
отпустив воздушную заслонку.
Ключом «на 8» ослабляем затяжку
контргайки и...
...вращая отверткой регулировочный
винт, уменьшаем частоту вращения
коленчатого вала прогретого двигателя
до 2800-3000 мин-1. Удерживая винт,
затягиваем контргайку.
Устанавливаем воздушный фильтр на
место.
Но мурзилка - более правильная.
Выставил на холодном моторе зазор ВЗ 2,5 мм (для 1500), завел и выставил 2200 винтом регулировки ДЗ.
В -27 - -30 заводится на ура. Сразу после пуска обороты -1600-1700 и плавно растут по мере прогрева.
Для - 40 конечно ДЗ чуть по более приоткрыть придется.
Кстати, если полностью вытянуть подсос на прогретом моторе - как раз эти 3000 об. и получатся.