Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Посоветуйте,какое бы реле поставить.
Стандартное из ЧЯ не внушает доверия.
Проблема такая:
У меня стартер(редукторный Чекбоксарский,достаточно новый-2 года) включается напрямую с замка ,без реле.
Часто повернёшь ключ,напруга проседает а стартер не включается. Бывает просто задержишь ключ и через 3 сек,начинает крутить.
Думал что во втягивающем подгорели контакты,тогда у меня ещё штатный был,поставил после него этот,но неисправность осталась.
Может ещё какая бяка приключилась?
Аккум вроде годный,провода и контакты тоже в норме
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Уткин писал(а):,напруга проседает а стартер не включается.
Втягивающее срабатыват (щёлкает) , трещит , или ни каких признаков жизни не подаёт но напруга проседает ?
Уткин писал(а):Стандартное из ЧЯ не внушает доверия.
Ставь , потянет без проблем
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/280.jpg
Просадка напруги при влючении стартера(обмотки втягивающего) может быть из неисправности цепи ... контакты замка (обычно) , разьёмы .
Втягивающее при этом часто срабатывает с некоторой задержкой .
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Да втягив. щёлкает,но ощущение,что ему не хватает силы.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
1 бросить доп массу на двигатель
2 реле из ЧЯ вполне подходит и хорошо работает
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
А может-ли это быть из-за того,что шестерня бендикса не залазиет на венец ввиду того,что зубья упираются в торец друг-другу?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
нет, там на шестерне бендикса специально закошены зубцы
стоит посмотреть венец маховика на наклеп (достаточно снять стартер и сфоткать)
но скорее всего не хватает напруги, бросить доп массу на движок (можно замерить напряжение между двигателем и плюсовой клеммой в момент запуска, вдвоем конечно один мерит другой заводит) да и проверить вами клеммы на акку стоит, на предмет окисления, опрессовке, окисления в опрессовке (часто там таится проблема)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы