Страница 1 из 1
DAVID 2110
АКБ-новый заряженный.
Генератор "качает" 14,2-14,5 В
http://www.youtube.com/watch?v=bucKDpNqlWw&feature=youtu.be
как видно по видео, напряжение просядет не во время заводки двигателя, а чуть-чуть погодя(как будто что-то доп вкл,потом выкл) потом начинает "качать" генератор
(на видео ошибка в БК уже была, а не только высветилась. по моим наблюдения джеки чан загорается когда проседает ниже 9В)

БК подсоединяется к разъему ОВD-2, оттуда и берет данные о борт сети.
главное реле смотрел, контакты чистые. менял местами с рядом стоящими-тоже самое.

судя по этой схеме http://vaz-engine.ru/bosch16/e0562/ мой БК берет напряжение от "65Ч"-"83П". что это за провода? какие цветом они? где их искать?

куда копать? что смотреть?
DAVID 2110
не кто не знает что-ли?

дайте кто-нибудь схему/путь плюсового провода/контакта от АКБ до ЭБУ
[Manager]
погоди !Lnur придет, и все разжует
DAVID 2110
не люблю этот горящий дикий чан, поэтому решил хоть что-то предпринять.
протянул все массы под панелью(слабых и не было, как то протягивал)-не помогло

залез в монтажный блок. выдернул все штекеры из него, достал блок и бросил на сиденье, думал что машина после этого не заведется-фиг там, завелась!
получается с монтажного блока подозрения на слабый контакт отпадают.
решил удостоверится в этом. замерил напряжение между розовым проводом Ш3 и массой. не какой просадки во время запуска не заметил

полез в разъем ОВD-2, замерил напряжение на самом разъеме. критического падения напряжения во время пуска двиг не заметил
pleschner
Чем мерял? цифровиком? он скачки не отрабатывает.
Возьми стрелочный и посмотри есть ли скачки.
DAVID 2110
pleschner писал(а):

Чем мерял? цифровиком? он скачки не отрабатывает.


да. цифровик.
pleschner писал(а):

Возьми стрелочный и посмотри есть ли скачки.


понял.
AMAROCK
DAVID 2110
Питание на ЭБУ идет отдельным проводом с плюса АКБ. Именно отдельный провод (в черной резиновой оболочке...это типа предохранителя...дальше красным).
DAVID 2110
AMAROCK писал(а):

Питание на ЭБУ идет отдельным проводом с плюса АКБ. Именно отдельный провод (в черной резиновой оболочке...это типа предохранителя...дальше красным).


я когда монтажный блок скинул(совсем) машина завелась, тогда понял что у ЭБУ свое питание
а где он проходит? куда он выходит? напрямую на главное реле?
AMAROCK
DAVID 2110 писал(а):

напрямую на главное реле?


Главное реле - это отключаемое питание.
Питание ЭБУ - неотключаемое. Идет напрямую в колодку ЭБУ.
18 пин...
http://chiptuner.ru/content/pin/

Еще тут покури...
И тут...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Сентября 2012 10:41), всего редактировалось 1 раз
DAVID 2110
понял.

но прикол в том
Цитата:

Ошибка заносится при следующих условиях:
1. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9В при включенном зажигании
2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 6,3В при прокрутке стартером
3. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9,5В при работающем двигателе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.


соответственно этот провод не как не влияет на ошибку.
44-ый и 63-ый берут питание от главного реле Pardon
AMAROCK
DAVID 2110 писал(а):

44-ый и 63-ый берут питание от главного реле


Такс...интересненько...
А попробуй отключить "неотключаемое питание ЭБУ". Интересно, выдаст ошибку ?
Главным реле управляет ЭБУ, а не замок зажигания.
Главное реле отключается после 20 (примерно) секунд, после выключения зажигания.
Смекаешь, куда клоню ?
Выключи зажигание при работающем вентиляторе - работает ? И отключается после отключения главного реле.

Глянь отдельный плюсовой. Там в изоляции могут быть проблемы с жилами.
DAVID 2110
я чё то совсем запутался lol1

у меня ЭБУ январь 7.2. евро-2. а тут евро-3 написано http://chiptuner.ru/content/pin5/
DAVID 2110
AMAROCK писал(а):

А попробуй отключить "неотключаемое питание ЭБУ". Интересно, выдаст ошибку ?


откуда? с + АКБ скинуть?
если скинуть минус с АКБ(совсем) потом поставить выскакивает ошибка пропадание напряжение
AMAROCK писал(а):

Выключи зажигание при работающем вентиляторе - работает ?


да, работает
AMAROCK писал(а):

И отключается после отключения главного реле.


да, как только главное реле отщелкивает и вент выключается.
AMAROCK
DAVID 2110 писал(а):

ЭБУ январь 7.2


При работающем вентиляторе охлаждения двигателя зажигание выключал ? Вентилятор продолжает работать какое-то время ?
Хотя...
Особо не вникал в эту систему... Pardon
Извини, если запутал, но все-таки должно быть неотключаемое питание. Иначе ЭБУ будет пройопывать данные обучения.
DAVID 2110 писал(а):

главное реле отщелкивает и вент выключается


Значит есть питание на ЭБУ отдельное. Глянь на плюсовой клемме АКБ. Отдельный провод есть ? На Я5.1 там отдельным проводом.
DAVID 2110
AMAROCK писал(а):

При работающем вентиляторе охлаждения двигателя зажигание выключал ? Вентилятор продолжает работать какое-то время ?
Хотя...


выключал зажигание-продолжает работать. через сек 30 выключается вентилятор

мне вот интересно, откуда берет напряжение(откуда куда идет этот самый провод) главное реле? ведь для ЭБУ просадка идет именно в этих самый контактах (44 и 63)
AMAROCK
DAVID 2110 писал(а):

AMAROCK писал(а):

При работающем вентиляторе охлаждения двигателя зажигание выключал ? Вентилятор продолжает работать какое-то время ?
Хотя...


выключал зажигание-продолжает работать. через сек 30 выключается вентилятор

мне вот интересно, откуда берет напряжение(откуда куда идет этот самый провод) главное реле? ведь для ЭБУ просадка идет именно в этих самый контактах (44 и 63)


Главное реле управлянтся контроллером в ЭБУ. Если на ЭБУ не будет питания - главное реле отключится - получите ошибку. Логично ?
Но у тебя вроде не глохнет ?
Тогда еще интереснее.
Напряжение падает на контактах главного реле. Тогда питание ЭБУ не причем.
Хммм...
А на выходе генератора какое напряжение в это время ? Может зря копаем ? Может сам генератор ? Обороты проседают при ошибке ? Может и кратковременно пропадать питание вообще-то. Ждекичан моргает ? Стрелки на приборке падают ?
DAVID 2110
В главном реле + постоянный, ЭБУ управляет главным реле по минусу.
AMAROCK писал(а):

Напряжение падает на контактах главного реле. Тогда питание ЭБУ не причем.


вот-вот. так и есть. это падение видно даже на БК, который берет данные от разъема ОВД-2, а вот тестер это падение на этом же разъеме не видит.
буду пробовать стрелочным

самое интересное!!! напряжение падает не во время пуска двигателя, а через сек 5-10 после запуска двигателя(это даже видно на видео в 1-ом посте)

пошел мерить стрелочным вольтметром и заодно ноут подцеплю гляну


померил стрелочным, на разъеме ОВД-2 критических падений напряжения нет. сразу после запуска пошла зарядка без "тупизма" и без провалов

подключился к ЭБУ через программу опен диалог.
расхождение в показания напряжения на ЭБУ и на АКБ составляет 0,2в(на АКБ-14,4в; на ЭБУ-14,2в)
не каких скачков/падений нет. МАХ просадка во время запуска(газ в пол и крутил стартером чтобы не завелась) было 10,6В

х.з. куда дальше копать Pardon
!Lnur
DAVID 2110
Похоже на плохой контакт в разъёме главного реле или предохранителях цепей питания ЭБУ.
Ты там пошевелил - всё нормализовалось. Pardon
DAVID 2110
видимо...
скользкая какая-то ошибка facepalm она у меня ведь не всегда выскакивала.
два дня покатаюсь, посчитаю сколько раз вылезит
DAVID 2110
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы