.kkursor писал(а):куда подключался жгут из жёлтого с синей полосой провода, разветвляющийся на три части, надо глянуть будет.
Около левой фары? Там вроде нет ничего такого.. .kkursor писал(а):бобышка регулятора "влево-вправо" вылетела из паза.
Шарик из паза в самом отражателе? Тогда просто защелкнуть на место, но та еще "гинекология", без снятия стекла, а стекло снимать не очень как то, особенно если фара киржач .kkursor писал(а):Значит можно изогнуть какой-то крючок и нажать на отражатель с той стороны, чтобы с этой защёлкнулось, да?
Можно и так, а можно намотать на руку чистую тряпку, чтоб отражатель не поцарапать и не испачкать, и тянуть пальцем через отверстие для лампы, но сложно.kkursor писал(а):А отражатель из чего сделан? Такое ощущение будто стеклянный..
Если AL фары, то пластмассовый с напылением амальгаммы, если Киржач, то металлическийBiger015 писал(а):Если AL фары, то пластмассовый с напылением амальгаммы, если Киржач, то металлический
Освар.kkursor писал(а):Biger015
Освар.
То есть это реально в принципе? Значит можно изогнуть какой-то крючок и нажать на отражатель с той стороны, чтобы с этой защёлкнулось, да?
Именно так и делал..kkursor писал(а):Оно точно починяемо? Попытался чуть Ударами на место загнать - хрен...
Точно, только сидит там крепко достаточно, иначе слетало бы постоянно, да вроде как там изловчится надо, положение найти, ну и давить посильнее, главное не сломать, а если совсем никак, то срезать герметик и снимать стекло, потом на герметик клеить, кстати на осваре защелки или клееное стекло?