Страница 3 из 4
мим
-=GaLaN=- писал(а):

Таки решился, заказал, ориентировочно в марте будет.


самое время - зимнюю можно сразу не покупать, а брать летом подешевле (я и реццо и хитрилу брал в апреле, а в августе зимнюю покупал со скидками)
-=GaLaN=-
мим писал(а):

самое время - зимнюю можно сразу не покупать, а брать летом подешевле


Это да, приятный бонус, и так при покупке нового авто много вложений, хорошо, что зимнюю резину с дисками можно будет чуть отодвинуть.

Тем более сейчас при покупке в кредит скидку почти 100 тысяч на каптиву дают. Good
pklyonov
а я в марте покупал колеса в сборе дали в подарок )))
мим
pklyonov писал(а):

а я в марте покупал колеса в сборе дали в подарок )))


так еще лучше Good
ЗЫ: я сам всегда мечтал о каптиве, но в свое время выбрал трейл, так как он был объективно лучше. обновленная каптива лишилась уже тех недостатков по движку и коробке, что были в предыдущей, но интерьер и материалы в сравнении с трейлом - шаг назад, оттого и отказался от нее. но машина все равно нравится.
Цифра
-=GaLaN=- писал(а):

и клиренс повыше, чем 13 см у лачи


У лачи 13 см? Печаль facepalm
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

а я в марте покупал колеса в сборе дали в подарок )))


Скидка на соточку получше будет Smile

Добавлено спустя 5 минут:

мим писал(а):

pklyonov писал(а):

а я в марте покупал колеса в сборе дали в подарок )))


так еще лучше Good
ЗЫ: я сам всегда мечтал о каптиве, но в свое время выбрал трейл, так как он был объективно лучше. обновленная каптива лишилась уже тех недостатков по движку и коробке, что были в предыдущей, но интерьер и материалы в сравнении с трейлом - шаг назад, оттого и отказался от нее


В икстрейле я только 5го года вроде сидел - так себе интерьер. Сидел в новой антаре, икс35, спортяге, соренто и сантафе. Комфортнее всего мне было в каптиве, такие дела. И всяких ящичков много и багажник лучший.

Дизель отличный, тихий и без вибраций в салоне! Подвеска тоже понравилась.

Комплектации, правда, плохо распределены. Мне приходится брать LT и потом колхозить омыватель фар и складывание боковых зеркал с кнопки.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Hexff писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

и клиренс повыше, чем 13 см у лачи


У лачи 13 см? Печаль facepalm


Угу, постоянно скребу асфальт защитой припарковке на бордюр или по снегу как на лыже еду. facepalm
Цифра
-=GaLaN=-
У Цивика 145 мм и визуально это кажется очень мало, народ даже брызговики не ставит... Лача кажется выше.
мим
-=GaLaN=- писал(а):

В икстрейле я только 5го года вроде сидел - так себе интерьер.


ну с тех пор уже полное обновление и рестайлинг прошли.
-=GaLaN=- писал(а):

Дизель отличный, тихий и без вибраций в салоне!


так ты дизель берешь? тогда вообще безальтернативная практически покупка Good
pklyonov
я бы опель брал, все-таки. антара уж очень уныло выглядит в салоне, на мой взгляд.
-=GaLaN=-
мим писал(а):

ну с тех пор уже полное обновление и рестайлинг прошли.


Ясно, посижу как-нибудь интереса ради, но всё-равно икстрейл мне не вариант. Pardon

мим писал(а):

так ты дизель берешь? тогда вообще безальтернативная практически покупка Good


Да, с самой началы темы именно про дизель говорил, как раз его и беру. Smile

Именно так и вышло - реально альтернатив за эти деньги просто нет. Good Кстати, пока рестайл каптивы не прошёл я вообще не знал чего брать, на санта фе нацеливался. Но теперь это совсем другие деньги.

Добавлено спустя 43 секунды:

pklyonov писал(а):

я бы опель брал, все-таки. антара уж очень уныло выглядит в салоне, на мой взгляд.


Первое предложение не согласуется со вторым. Wink

Добавлено спустя 36 секунд:

Hexff писал(а):

Лача кажется выше.


Свесы меньше. Но под защитой реально 13 см где-то. Sad
Ну, сейчас у меня 14 - я резину профилем повыше влепил.
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Первое предложение не согласуется со вторым

я поездил на рестайлинге каптивы, салон ужас... в антаре дорестайлинге только сидел - на голову лучше.
infeligo
-=GaLaN=- писал(а):

Свесы меньше. Но под защитой реально 13 см где-то.
Ну, сейчас у меня 14 - я резину профилем повыше влепил.



65 профиль на 15 радиусе решает =)
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Первое предложение не согласуется со вторым

я поездил на рестайлинге каптивы, салон ужас... в антаре дорестайлинге только сидел - на голову лучше.


На вкус и цвет, мне салон антары рестайл понравился меньше каптивы рейтайл. Pardon

И антара меньше по всем 3м измерениям!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

infeligo писал(а):

65 профиль на 15 радиусе решает =)


У меня 60й профиль зима слегка трёт подкрылок при полностью вывернутых колёсах. Что будет на 65м - даже не хочу проверять. Smile
infeligo
-=GaLaN=- писал(а):

У меня 60й профиль зима слегка трёт подкрылок при полностью вывернутых колёсах. Что будет на 65м - даже не хочу проверять.



У меня ширина 185 =)
Jackal
infeligo писал(а):

на 15 радиусе


диаметре
infeligo
Jackal писал(а):

диаметре


Да да пардон =) . 1 см к клиренсу очень существенен.
AuCT
-=GaLaN=-
Поздры! Теперь по грейдеру архангельскому будешь пролетать с несжимающимся очком Wink
-=GaLaN=-
infeligo писал(а):

1 см к клиренсу очень существенен.


Это точно, а на каптиве аж +10 будет. gpn

Unforgiven писал(а):

Поздры! Теперь по грейдеру архангельскому будешь пролетать с несжимающимся очком


Спасибо! Жаль, на праздниках времени не было пересечься: мы помимо знакомых\родственников довольно плотно свадебный танец ставили. Это, оказывается, очень утомительно. Smile

Зимой, кстати, грейдер вообще пролетел, почти его не заметив. Wink
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Жаль, на праздниках времени не было пересечься


Да меня и в городе-то не было. Нежданно-негаданно в Нарьян свалил со 2-го по 10 января Pardon
eugene-vaz
Подпишусь. антара/каптива на дизеле интересно. Good
jorik
-=GaLaN=- писал(а):

постоянно скребу асфальт защитой


так сними ее нафик gpn
-=GaLaN=-
jorik писал(а):

так сними ее нафик


Вот думаю, ставить ли её на капу.

Коврики в салон уже куплены, антивандальные рамки для номеров заказаны, а завтра еду покупать полиуретановые проставки. pst Надо бы ещё башку заказать нормальную и диски\резину.

Тем временем меня накололи со сроками поставки. В итоге машина будет чуть ли не в конце февраля.
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

ставить ли её на капу


Ставить конечно. Лучше повиснуть на пузе в сугробе, чем иметь пробитый поддон АКПП или что там у Каптивы сразу под защитой.
jorik
-=GaLaN=- писал(а):

а завтра еду покупать полиуретановые проставки


ужас, а это то зачем?

-=GaLaN=- писал(а):

Вот думаю, ставить ли её на капу


тебе конечно решать, я б не ставил nea От нормального косяка и защита не спасет, а вот скрести будешь постоянно.
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

Ставить конечно.


jorik писал(а):

я б не ставил


Я тут узнал, что дизеля уже с какой-то защитой идут. Надо будет поглядеть, что она из себя представляет, и уже потом думать.

jorik писал(а):

ужас, а это то зачем?


+3 см клиренса. Кроме того, по отзывам, они очень хорошо демпфируют всякие мелкие вибрации типа трамвайной плитки или покрытия типа "старый асфальт".

Я поездил на тест-драйве на каптиве - эта управляемость и устойчивость для меня избыточна - что на лачетти, что на каптиве. Я в повороты боком не закладываю. Smile А значит можно без проблем машину приподнять комфорта ради.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы