48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Пришлось менять опоры, почитал мануалы- поддомкратить двигатель- открутить опоры, и вынуть опоры...ага хрен там- приёмная труба(штаны) сверху упирается в промежуточную тягу рулевой трапеции и вслед за двигателем поднимается весь передок и естественно не хватает промежутка чтобы вынуть открученную опору. Пришлось откручивать кронштейны опор с двигателя, нижняя гайка под штанами правого кронштейна еще тот гемор.
Это у меня такая особенность или мануалы врут?
Алекс@ндр
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Если не изменяет память, поддомкрачивал, штаны отсоединял, кронштейн от двигателя не откручивал, это точно, хотя мыль такая тоже проскакивала. Мануал по этой операции не читал.
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Алекс@ндр писал(а):штаны отсоединял
Отсоединял почему? Надо было еще что-то делать или метода такая при замене опор?
Кстати утром завел и на ХХ низкочастотного гула нет. Задубевшие опоры- это плохо.
Алекс@ндр
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Никакой методы нет, просто делал по принципу: что мешает, то и снимал.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
блин ток хотел аналогичную тему замутить
на выхах попытался поменять опоры, хрен там.. .
понравилось, что в книжке сфоткан ключ на 17 и открутите верхние гайки, ага ничего, что ключом (рожковым) там физически не подлесть и не накинуть
так и не смог открутить нижнии гайки, пока забил на это дело поеду на яму, посмотрю может там ловчее выйдет.
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
48rus писал(а):Это у меня такая особенность или мануалы врут?
Это вопрос принципа?
А так да - надо открутить штаны. Да и какие проблемы-то?
Egor_KA писал(а):что ключом (рожковым) там физически не подлесть и не накинуть
Да-да. Там нужна тонкая головка.
Egor_KA писал(а):не смог открутить нижнии гайки
Тут так же проблем нет.
Вариант 1. Откручивать из ямы головкой с удлиннителем через дырку в балке.
Вариант 2. Кривым накидником сверху. Не специальным, а обычным стандартным из набора. В этом случае есть одна хитрость. Откручиваются сначала верхние гайки опор. Потом двигатель поддомкрачивается. Потом отпускаем нижнюю гайку опоры, и крутим ее уже саму, просто поддерживая ключом нижнюю гайку. А так же поддерживаем гайку снизу пальцем. Места там хватает. В общем, ничего сложного.
ЗЫ. Соблюдаем ТБ. А именно - бережем руки от того, что бы поддомкраченный двигатель не сорвался вниз, и не прижал бы пальцы.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
В мануале я еще прочитал, что слить тосол и отсоединить патрубки с радиатора. Прочитал уже после того, как поменял правую подушку. Штаны, да, уперлись в рулевую тягу. Но поменять опору удалось.
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
alex_id писал(а):Egor_KA писал(а):не смог открутить нижнии гайки
Тут так же проблем нет.
Вариант 1. Откручивать из ямы головкой с удлиннителем через дырку в
Тут есть засада: в балке отверстие под болт опоры не круглое а паз, чтобы можно было опору двигать- так вот если опора закручена в самом нижнем положении- то удлиннитель с головкой получается не соосно (отверстия не совпадают) и не накидывается на гайку- и надо применять карданчик или на гибком валу.
А при следующей смене опор- на новых укорочу шпильки на опорах (на сантиметр запросто) , все равно много остается когда опора закручена.
Последний раз редактировалось: 48rus (04 Октября 2012 09:24), всего редактировалось 1 раз
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
48rus писал(а):Пришлось менять опоры,.... приёмная труба(штаны) сверху упирается в промежуточную тягу рулевой трапеции и вслед за двигателем поднимается весь передок и естественно не хватает промежутка чтобы вынуть открученную опору....Это у меня такая особенность или мануалы врут?
3 дня назад (в воскресенье) сам с этим мудохался и именно по причине упора трубы "штанов" в рулевую тягу! Так что мануалы действительно в этой части несколько не корректны....
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
48rus писал(а):надо применять карданчик
Ну да, надо иногда.
48rus писал(а):укорочу шпильки на опорах
А что это даст?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
alex_id писал(а):48rus писал(а):надо применять карданчик
Ну да, надо иногда.
48rus писал(а):укорочу шпильки на опорах
А что это даст?
Как что? Двигатель нужно будет поднимать меньше.
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
S45RUS писал(а):Двигатель нужно будет поднимать меньше.

Н-да. Не подумал об этом...
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
А что смешного? Я, когда менял правую опору, поднимал двиг буквально по миллиметру, т.к. штаны уже нормально так уперлись в тягу. И после каждого подъема монтажкой вталкивал новую опору. Поверьте, 1см в этом случае - это весьма много. И чем выше поднимаешь, тем больше шансов сорвать патрубок термостат - радиатор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы