Страница 1 из 3
alterkpn
ВАЗ 21074i инжектор естественно
Стоял изначально генератор на 55А
Дважды в месяц аккумулятор снимал на зарядку
Первый гена дважды умирал (сгорал мост)
После второго умирания не подумав (да и в спешке), заменил на такой же.
Первую неделю ездил более-менее, дальше машина перестала тянуть и зарядка начала снова понемногу падать.
Плюнул на всё, заказал Dynamo 80А, дождался субботы и на сервис.
Кое-как доехал.
Загнал на подъёмник, подождал полчаса.
Завожу (завёлся не сразу, аккумулятор был уже подсажен)
Смотрю стрелка вольтметра ушла в зелёную зону и встала как вкопанная.
Включаю габариты и ближний свет - чуточку дёрнулась (на глаз заметно)
Жму тормоз - незаметно.
Выехал, двигатель даже на слух стал "мягче" и басовитее.
Машина стала приёмистой.
Аккумулятор стал нормально заряжаться, я уже забыл когда это было.
Напряжения под разными нагрузками пока не мерял, померяю - отпишу.
Предварительный вывод - совсем не зря поменял, 55А совсем не хватает на 2107 с инжектором.
Самое смешное то, что через 2 часа очередной раз задурила сига, уже привели новую, в субботу буду ставить.
Взял Alligator D-975G, думаю, что встанет хорошо на место сдохшей.
OldFeld
а что, этот Dynamo 80А без переделок встает на штатное место?
alterkpn
да, безо всяких переделок
и по длине влезает без проблем
недостаток у него один - РН внутри стоит, если что - геморройно менять будет
OldFeld
я почему спросил, штатный на семерке инжекторной вроде как на 73А
alterkpn
У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.
Neonl
alterkpn писал(а):

да, безо всяких переделок
и по длине влезает без проблем
недостаток у него один - РН внутри стоит, если что - геморройно менять будет



Внутри имеешь ввиду под пластиковой крышкой?

Ну без переделок вряд ли. А как же замена шкифа, установка кронштейна генератора нового, планки натяжной.

По шкифу вопрос снят...




Но вот с планкой натяжителя не совсем уверен. Ну а про данный генератор отзывов хороших пока нет... Лотерея Smile

alterkpn писал(а):

У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.


А как определил то что на 55А стоит? По надписи на задней крышке что ли?

P.S. в корпус Г-221 можно смело впихнуть внутренности от 73А генератора с переделкой схемы подключения под ваз 2101, 2103, 2106(с внешним РН) и наоборот можно впихнуть в 73А внутренности от Г-221 на 42А(с внутренним РН).

Последний раз редактировалось: Neonl (24 Сентября 2012 12:54), всего редактировалось 1 раз
alterkpn
Neonl
С планкой натяжителя проблем как раз и не возникло, стояла именно под него.
Да, определил именно по надписи на задней крышке.
Потом начал этот форум читать (и не только этот), сделал вывод, что стоит заменить Smile
Пока доволен, дальше посмотрим.
Кстати, у Dynamo есть ещё выход на тахометр, думаю куда бы его приспособить... или не надо... не решил пока Smile
Посмешило, что РН стоит украинское 57.3702 (на болгарском генераторе)
Главное, что работает и первые впечатления самые положительные.
Сам генератор: http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11
Влезет или нет смотрел по чертежам.
Neonl
alterkpn писал(а):


Да, определил именно по надписи на задней крышке.


Если есть желание, то можешь разобрать старый генератор и посчитать колличество пластин на статоре. Для 55А их 25, для 42А их 21, для 73А не считал, не вскрывал просто.

alterkpn писал(а):

Пока доволен, дальше посмотрим.


Ну это главное, старый пока не выкидывай Smile

alterkpn писал(а):

Кстати, у Dynamo есть ещё выход на тахометр, думаю куда бы его приспособить... или не надо... не решил пока Smile


С чего ты решил что на тахометр???
alterkpn
Neonl писал(а):


С чего ты решил что на тахометр???


Так в документации написано Smile
Буду искать как его задействовать Smile
Ludvig
Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!
alterkpn
Ludvig писал(а):

Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!


Напряжение у себя померяю, если что - буду менять РР Smile
Но пока вроде бы тьху-тьху Smile
OldFeld
Ludvig писал(а):

Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!



так может дело в "трехуровневом" РР? Я недавно с таким езжу, но чётко заметил, что на холодную двигатель стал заметно ровнее работать
пысы напряжение на клеммах аккумулятра не 14.7 как у тебя, а 14.4, замерял двумя разными тестерами (один самый простенький за 120 рублей, а второй более навороченный за 1000, на обоих свежие батарейки Крона) - показания совпали, что порадовало
alterkpn
Neonl писал(а):

P.S. в корпус Г-221 можно смело впихнуть внутренности от 73А генератора с переделкой схемы подключения под ваз 2101, 2103, 2106(с внешним РН) и наоборот можно впихнуть в 73А внутренности от Г-221 на 42А(с внутренним РН).


У меня 55А стоял с завода и явно, что там никто не стал бы перебрасывать внутренности.
Поставили что было и подешевле... работает пока и ладно Sad
Российский автопром, мать его за ногу...
pivinik
Ваз так "баловался" иногда на классике - ставя 55А вместо 73А. Smile
55А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html
73А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
А у меня на этом "Динамо" очень быстро кончились подшипники. Sad
Хотя стояли "заморские" - "PIB".
Но, 80А поидее и должен стоять на инжекторной классике.
Neonl
alterkpn писал(а):


У меня 55А стоял с завода и явно, что там никто не стал бы перебрасывать внутренности.
Поставили что было и подешевле... работает пока и ладно Sad
Российский автопром, мать его за ногу...



Эт точно, хрен его знает, завод этот.
Может и 55А стоит и вправду.

Я к чему выше писал про генераторы - у Г221, 3701.02(55А) и 3701.03(73А) ротор и статор без проблем ставятся в любой из вышеперечисленных корпусов, подшипники одинаковые, маркировок не нашел нигде(надо бы на автомойке отбить, поискать штампы). Отличия небольшие по сути.
Недавно отец решил поменять ротор из за выработки контактных валиков, купил на карбовую ниву(а там 3701.02, 55 гена с завода с внутренним РН) ротор классический(точнее подсунули). И все гена отказывался напряжение нормальное давать. Не более 12,8В и все тут. Покупать новый чета не хотелось, в запасе было 3 гены 42А, ну так вот от его гены осталась только задняя крышка с диодным мостом 2108 и РН, ротор и статор(из доработок только минус провод обмотки) от Г-221. Воткнул 3х уровневый РН, как результат: БСЗ, БСФ+ПТФ+печка+простенькая музыка - напряжение не падает ниже 13,4 на ХХ.
Neonl
pivinik писал(а):

Ваз так "баловался" иногда на классике - ставя 55А вместо 73А. Smile
55А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html
73А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
А у меня на этом "Динамо" очень быстро кончились подшипники. Sad
Хотя стояли "заморские" - "PIB".
Но, 80А поидее и должен стоять на инжекторной классике.



80А видел только на нивах инжекторных. На классике пишут вроде что 73А ставят. Но как видим не факт Smile

Где бы найти "опозновательные знаки" роторов и статоров...
Wingen
Neonl писал(а):

Может и 55А стоит и вправду.


у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленный
OldFeld
Wingen писал(а):

Neonl писал(а):

Может и 55А стоит и вправду.


у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленный



а какого года машина?
Ludvig
Хватит нищету разводить.
Один раз поставил, наладил, забыл и радуешься. Наши машинки очень благодарные создания. Ей ГТЦ поменяешь, так бегают шустрее.
alterkpn
Ludvig писал(а):

Хватит нищету разводить.
Один раз поставил, наладил, забыл и радуешься. Наши машинки очень благодарные создания. Ей ГТЦ поменяешь, так бегают шустрее.


Согласен.
И не так дорого тот же генератор стоит Smile
Штейгер
Wingen писал(а):

у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленный


У мну стоковый 55А.
Штейгер
alterkpn писал(а):

И не так дорого тот же генератор стоит


Тут не соглашусь - у нас 80А шнивовский около 135 бакинских вытягивает.
Dik 2107
Я свой генератор на 80А на разборке брал. Получилось около 1300 руб
sanchez911
Это эффект плацебо. Ты бы разницу если и почуствовал, то при включенном дальнем, печке, обогреве заднего стекла, магнитоле. Движку хватит и обычной гены. Ибо бортовой комп питается от 5в, а в случае пониженного напряжения медленность открывания форсунок комп компенсирует длительностью открытого состояния. Зажигание будет и от 8в работать.

Я себе тоже поставил 80 вместо полетевшего на 55, но эффекта нет, да и не должно быть.
STARый рокер 1945
[quote="Neonl"]
alterkpn писал(а):







Недавно отец решил поменять ротор из за выработки контактных валиков, купил на карбовую ниву(а там 3701.02, 55 гена с завода с внутренним РН) ротор классический(точнее подсунули). И все гена отказывался напряжение нормальное давать. Не более 12,8В и все тут.


Выходная мощность генератора зависит СИЛЬНО от зазора статор-ротор. Зависимость "квадратичная". Поэтому не рекомендуется сортировать роторы от др. статоров.
Я сам столкнулся с этой проблемой на ИЖ-Ю5. Лень было снимать ротор с КВ. Поставил другой статор и напряжение под нагрузкой резко просело. Разные зазоры у разных генераторов.
P.S. Разные диаметры у разных генераторов. Вопрос в десятых долях миллиметра.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (28 Сентября 2012 08:42), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы