Страница 1 из 2
Yaffet
Заехал на эстакаду и тщательно всё осмотрел - шарниры под замену.
Кто сам менял: какие подводные камни? Или лучше в сервис?
rg-45
Yaffet писал(а):

шарниры


в смысле сайленты?
nestor
Я бы посоветовал в сервис. Так как если что то пойдет не так,то уехать сам уже не сможешь.
Yaffet
rg-45 писал(а):

Yaffet писал(а):

шарниры


в смысле сайленты?


Ну да, они по каталогам проходят именно как шарниры, а не сайлентблоки.
Dranik
Yaffet писал(а):

Кто сам менял: какие подводные камни? Или лучше в сервис?


ну то что балку откидывать это точно,а далее уже рассчитывай свои силы на замену, если нет опыта с запресовкой подобных деталей то на твоём месте я бы поехал в севис. Wink
Yaffet
Dranik
Если там такой-же гемор как с ромашками на передних рычагах - то действительно, лучше в сервис.
Dranik
Yaffet писал(а):

Если там такой-же гемор как с ромашками на передних рычагах - то действительно,


неверное сравнение nea
ромашки меняются на раз в тисках,
а вот сайлент рычага это да геморойчик.
Хотя постой Wink
шарнир балки он же вот такой формы

а такая форма уже упрощает работу по замене на мой взгляд, ибо второго буртика нет на сайленте а значит уже проще будет направить шарнир на вход, задавливать в балку с помощью хорощего болта и шайб и гайки, думаю если руки есть и голова то проблем не будет, повозится конешно всё равно придётся . Wink
Смазку не забыть конешно надо , чтоб шарнир забегал как по маслу особенно в начале.
ТЕВ
Dranik писал(а):

ну то что балку откидывать это точно


я менял по одному и балку полностью не откручивал, только болты где эти самые шарниры.
Главное при себе иметь трубки, втулки соответствующего диаметра ну и болт длинный, который вставляется вместо стокового при запрессовке

Dranik писал(а):

задавливать в балку с помощью хорощего болта и шайб и гайки


лучше подобрать какую нибудь типа чашки, что бы упиралась в края шарнира, тк если будешь тянуть за втулку или в нее упатарься то резина отслоится от втулки.
Помню использовал для этих целей старый подшипник ступичный передний. Что под рукой было то и использовал Smile

Последний раз редактировалось: ТЕВ (15 Ноября 2012 20:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Dranik
ТЕВ писал(а):

я менял по одному и балку полностью не откручивал


тут думаю кому как будет удобно Drinks or Beer
Yaffet
Смотрел фотки, где показывают как меняют эти шарниры с помощью съемника для ступичных - вроде не сложно. Однако есть сомнения по запрессовке - не порвать бы шарнир по втулке. Ну и плюс как бороться с перекосом.
И вдобавок работать на полу - ямы нет...
Поэтому хочу прикинуть все возможные траблы и последствия.
А так да - работка не из простых.
Dranik
Yaffet писал(а):

А так да - работка не из простых.


если побаиваешься-это понятно Drinks or Beer
то лучше в сервис отгони , на подъёмнике сподручнее будет да и по оперативнее.
Yaffet
Так то по порядку:
1. откручиваем болт - тут все ясно.
2. выбиваем его - тут варианты: если машину поддомкратить немного, не задирая колесо, легче будет? Или лучше домкратить по максимуму?
3. вкладываем между балкой и кузовом брусок - тоже все ясно.
4. выбиваем/выдавливаем старый шарнир: если выдавится только втулка небольшая проблема зачистить отверстие в балке.
5. запрессовываем новый шарнир: варианты -
а. он "болтается" - это проблема...
б. его перекашивает - секс, но решаемо.
в. не лезет - тоже проблема. литол тут не помощник, мыло по такой погоде тоже не очень вариант, шарошить отверстие только понемногу...
6. дальше вроде всё просто.

Что упустил?
kazak1102
Получил звонок сегодня, у кореша (молодого) балке пипец... Заморочиться, или пусть в сервисе делают...??? Smile
ТЕВ
Yaffet писал(а):

5. запрессовываем новый шарнир: варианты -

а. он "болтается" - это проблема...


выкинуть и бежать за новым нормальным


Yaffet писал(а):

2. выбиваем его - тут варианты: если машину поддомкратить немного, не задирая колесо, легче будет? Или лучше домкратить по максимуму?


поднимать по максимуму, под машиной удобнее будет
Yaffet
Еще момент упустил - если втулка шарнира прикипит к болту... Это будет печально, т.к. света в гараже нет и болгариным не воспользоваться. Полотном шоркать с часик придется.
Dranik
Yaffet писал(а):

света в гараже нет и болгариным не воспользоваться


только поэтому я бы поехал в сервис facepalm
на дворе всё же не лето, ползать в гараже не айс точно будет ещё и без электричества.
kazak1102 писал(а):

Заморочиться, или пусть в сервисе делают...???


я за сервис.
если конешно у вас нет тёплого бокса со светом то можно и самому .
Vik
Yaffet писал(а):

Если там такой-же гемор как с ромашками на передних рычагах - то действительно, лучше в сервис.

А что с ромашками есть какието сложности? Если для тебя даже перепрессовать ромашки это сложности то про балку вообще не думай.
Базилио 55
Yaffet
Не стоит оно того- без света, да и не летом. Не болт пилить полотном, так еще какая нибудь засада будет. Однозначно- лучше в сервис. Прикипевший болт пневмоинструментом открутят, да и время сэкономишь.
Atex
Yaffet писал(а):

Так то по порядку:
1. откручиваем болт - тут все ясно.
2. выбиваем его - тут варианты: если машину поддомкратить немного, не задирая колесо, легче будет? Или лучше домкратить по максимуму?
3. вкладываем между балкой и кузовом брусок - тоже все ясно.
4. выбиваем/выдавливаем старый шарнир: если выдавится только втулка небольшая проблема зачистить отверстие в балке.
5. запрессовываем новый шарнир: варианты -
а. он "болтается" - это проблема...
б. его перекашивает - секс, но решаемо.
в. не лезет - тоже проблема. литол тут не помощник, мыло по такой погоде тоже не очень вариант, шарошить отверстие только понемногу...
6. дальше вроде всё просто.

Что упустил?



Если болтается, то шарниры от 10, они больше немного. У меня болтались, поставил 10, встали как родные.
Солярко
А как вообще определить что менять их надо?
rvs63
Да ничего там сложного нет.Менял два раза. По точереди сначала один- потом другой. Если нет съёмника - то выбикается шарнир небольшой кувалдой через какой- нибудь стальной стержень или отрезок трубы, уперев его во втулку шарнира. У меня вылез с пятого удара. Запресовывал новый съёмником, предварительно побрызгав шарнир и отверстие в балке силиконовой сиазкой. Самые большие трудности у меня лично, вызвала сборка, а именно - вставить-болт через кронштейн в кузове.
Vik
Солярко писал(а):

А как вообще определить что менять их надо?

Чесноговоря незнаю. Ниразу не сталкивался с их существенным износом. Обычно балка раньше гнётся ;)
Yaffet
Спасибо всем за понимание Smile
Проехал по сервисам - хотят от 1,5 до 2,0 тысяч, я считаю что это негуманно.
Буду завтра менять сам.
Потом отпишусь как это было Smile
rurik
Yaffet писал(а):

Проехал по сервисам - хотят от 1,5 до 2,0 тысяч


мне тоже про эти втулки пели, что надо снимать балку,прокачивать тормоза и прочую лабуду - тоже хотели 2тыс. Но я рассказал им, что и как меняется без снятия, даже предложил съемник - в итоге сошлись на 400рублях и замене при моем контроле ROFL
Yaffet
rurik
Мне жаловались на закисающие болты, необходимость болгариным подлезать и т.п. Зажрались совсем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы