Страница 1 из 14

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66
Двемер
Кто что скажет в сравнение этих моделей. Судя по обзорам Пежо много больше приспособлен к нашим условиям выше клиренс, доработанная подвеска реально огромный и просторный салон качество отделки на высоте, да и цена похоже ниже чем фокус в сходной комплектухе. Вижу только один минус у Пежо ликвидность на вторичке будет похуже фокуса.
А так нужен седан с автоматом для семьи, город почти 90%, других вариантов не вижу пока.
Роман-НН
Если авто выбирается как семейный, то я за Пежо. Но только 150 л.с. АКПП6. Фокус тесный, низкий и на любителя, как по интерьеру, так и по экстерьеру.... Весь его плюс в том, что он будет лучше "рулиться". Ну и до кучи Power Shift.... Так что Пежо мне видится более универсальной и практичной покупкой, хотя, возможно в мелочах он и будет проигрывать Фокусу... Но явно в мало критичных.
Мr. Black Star
у пежо тараканов не мало, требовательный к топливу ненадёжный мотор, убогая тормозная акп, капризная электрика. Фокус тоже не особо порадовал, мыльница какая-то, тесно, медленно, дорого. Почему дорого потому что первый фокус который сносно едет это 1.6 (125 л.с) на мкп от 646, а если хочется акп то только 2.0, но я бы не назвал это для города, пауер шифт - г@$но с любым мотором.
Я за начальную комплектацию пежо ну или за 2-ю не больше, оба автомобиля бессмысленная покупка, особенно на акп. Из двух за пежо, а по теме за другой вариант.
За ниссан ноут 1.6 акп лакшери например.
Роман-НН
Black Star писал(а):

у пежо тараканов не мало, требовательный к топливу ненадёжный мотор, убогая тормозная акп, капризная электрика.


Это было бы справедливо для связки 120 л.с./АКПП4. Мотор 150 лошадок и 6АКПП работают как-раз-таки очень споро. Уже не раз этот момент отмечали в авто изданиях. не думаю, что все "куплены".
Двемер
Black Star писал(а):

убогая тормозная акп


Там их две на выбор, старая 4ступка и новый 6ст автомат, не думаю что он плох.
Сильно волнует ликвидность Пежо наверно единственная причина колебаний. А так да рулежка не особо волнует, чисто семейный седан и поездки в рамках пдд.
Denisss
выбрал третий вариант. Я за астру J хэтч/универсал или октавию.
Мr. Black Star
Двемер писал(а):

Black Star писал(а):

убогая тормозная акп


Там их две на выбор, старая 4ступка и новый 6ст автомат, не думаю что он плох.
Сильно волнует ликвидность Пежо наверно единственная причина колебаний. А так да рулежка не особо волнует, чисто семейный седан и поездки в рамках пдд.



Они по моторам, айсин 6 ступеней идёт только с турбо мотором, на атмо 1.6 французская 4-х ступка, турбо пыж да пуляет нормально, но только Depollution sistem faulity и там всплывает часто, ресурс цепи на турбо тысяч 60-70 а дальше фазы собьются и придётся перебирать по любому.
Denisss писал(а):

выбрал третий вариант. Я за астру J хэтч/универсал или октавию.


тоже не тухло.
Двемер
Denisss писал(а):

Я за астру J хэтч/универсал или октавию


совсем не семейный седан Wink

Порадовал обзор
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/08/22/1737702

Последний раз редактировалось: Двемер (08 Октября 2012 14:56), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Двемер писал(а):

Denisss писал(а):

Я за астру J хэтч/универсал или октавию


совсем не семейный седан Wink


А фокус семейный? Мало того что тесный и низкий так ещё и багажник с гулькин. facepalm Астра может и седаном быть и новая и старая. старая 1.8 с обычной акп, а 1.6 с роботом.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (08 Октября 2012 14:58), всего редактировалось 1 раз
Denisss
Цитата:

совсем не семейный седан


словосочетание семейный седан и С класс-это несовместимые понятия. А уж про фф3 вообще говорить не приходится. Если по салону это В+ , то багажник вообще табакерка. фф3 еще кое-как можно взять универсал о 2-х литрах с корпоративной скидкой коих ФМК раздает направо и налево всем организациям , а остальное несерьезно.
Мr. Black Star
Denisss
А понятно почему оба моих знакомых, фокусы 3 сараи получили на работе, сарай тоже мелкий что писец.
SM23
Black Star писал(а):

пауер шифт - г@$но с любым мотором.


таки с любым?
не Шумахер
6-ступка айсиновская не убогая,судя по ДиЭс-4(а на 408 мотор_+коробка те же) это очень гут,машина реально прёт,гораздо лучше чем любые одноклассники с 2,) атмосферником.
AlexYur555
Главное, чтобы эта кпп не развалилась через 20-30 тыр. hehe
не Шумахер
AlexYur555 писал(а):

Главное, чтобы эта кпп не развалилась через 20-30 тыр. hehe


а с какого перпугу должна разваливаться обычная,убогая,простая как барабан гидромеханичская АКП? Smile
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

а с какого перпугу должна разваливаться обычная,убогая,простая как барабан гидромеханичская АКП?


А ты отзывы почитай. Пежо, ситроен. 30-50 тысяч и в ремонт. это по 4-х ступкам. Про новые, соответственно, статистики нет.
Мr. Black Star
SM23 писал(а):

Black Star писал(а):

пауер шифт - г@$но с любым мотором.


таки с любым?


На фокусе 3 с любым. Не вырывай из контекста. Drinks or Beer
sLonic
Роман-НН писал(а):

Мотор 150 лошадок и 6АКПП работают как-раз-таки очень споро


вот вот. истину глаголишь.
подтверждаю это практикой.
Black Star писал(а):

но только Depollution sistem faulity


Ты бы еще пояснил когда она появляется.
Black Star писал(а):

ресурс цепи на турбо тысяч 60-70 а дальше фазы собьются и придётся перебирать по любому.


Да ты что? facepalm Сколько ты лично перебрал? Сколько проехал на этом дивигателе? Или опять курим форумы неврастеников?
AlexYur555 писал(а):

Главное, чтобы эта кпп не развалилась через 20-30 тыр


Уважаемый, вы хоть знаете на какие автомобили устанавливается конкретно эта коробка и сколько миллионов автомобилей РАЗНЫХ марок УЖЕ выпущено? Или опять читаете советские газеты по утрам?

PS. Я за 408, но только за 150 сил.
не Шумахер
AlexYur555 писал(а):

не Шумахер писал(а):

а с какого перпугу должна разваливаться обычная,убогая,простая как барабан гидромеханичская АКП?


А ты отзывы почитай. Пежо, ситроен. 30-50 тысяч и в ремонт. это по 4-х ступкам. Про новые, соответственно, статистики нет.


мне,вообще говоря,отзывы читать незачем,у меня на глазах у знакомых штук 10 Пежо с АКП было Smile Да,проблемная была коробка.Но на 308-х,наконец,вроде пофиксили,сейчас нормально.Это во-первых.А во-вторых 6-ти ступка коробка совершенно другая,никакого отношения к той,легендарной 4х-ступке не имеющая Smile
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

Да,проблемная была коробка.


Что и требовалось ...

не Шумахер писал(а):

А во-вторых 6-ти ступка коробка совершенно другая,никакого отношения к той,легендарной 4х-ступке не имеющая


Я так же и сказал gpn
илюхин
Пежо привлекателен по цене в комплектации Актив с пакетом (климат, задние ЭСП, обогрев зоны дворников, кожаный руль) за 23 рубля, итого 670 за авто с автоматом (4АКПП).
А вот с турбо и 6АКПП стартует в том же Активе от 746 цена уже не столь привлекательной становится, тут уже есть чего выбрать, например Астра седан должна уже скоро пойти в продажу.
Да кроме Аллюра в других комплектациях 2 подухи, шторки недоступны вообще, ЕСП только с турбой. И вот не понял есть у него система распределения тормозных усилий или нет.
П.С. сам к 408 присматриваюсь, хорошая цена, хорошая кредитная программа.
Вот нарыл про некоторую особенность работы климата: в отличие от кондюка он начинает гнать тёплый воздух (включается вентилятор печки), только когда мотор прогреется (это для экономии топлива) до 50 и как этот удар по стеклу скажется морозной зимой вопрос пока открыт.
Что касаемо КАСКо по своему региону, то некая компания мне насчитала за авто в 670 рублей 48, но с моими скидками 29. Тобишь в районе 6%, что не дёшево, к примеру мой коровник исчисляется где то в 7%.
не Шумахер
илюхин
так система распр-я торм.усилия по умолчанию к любой АБС идёт.Это(по-хорошему)не отдельная какая-то система а функция АБС Smile
Jackal
Двемер писал(а):

Пежо много больше приспособлен к нашим условиям


так это китайская версия вроде? для раши врят ли что-то меняли
я бы еще деу-круз-шевролет посмотрел
Olegan-TLT
я ни за то, ни за другое. хотя если категорически из этих - наверное за пыжа. а так астра джей, астра аш всякие есть
илюхин
не Шумахер писал(а):

система распр-я торм.усилия по умолчанию к любой АБС идёт.Это(по-хорошему)не отдельная какая-то система а функция АБС Smile


Вот какое то предчувствие, что не у всех эта функция активирована, но спорить не буду, может и правда её многие автопроизводители подсознательно подразумеваю.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Jackal писал(а):


так это китайская версия вроде? для раши врят ли что-то меняли


Да говорят много чего поменяли, в частности гена более мощный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы