Black Star писал(а):у пежо тараканов не мало, требовательный к топливу ненадёжный мотор, убогая тормозная акп, капризная электрика.
Это было бы справедливо для связки 120 л.с./АКПП4. Мотор 150 лошадок и 6АКПП работают как-раз-таки очень споро. Уже не раз этот момент отмечали в авто изданиях. не думаю, что все "куплены".Двемер писал(а):Black Star писал(а):убогая тормозная акп
Там их две на выбор, старая 4ступка и новый 6ст автомат, не думаю что он плох.
Сильно волнует ликвидность Пежо наверно единственная причина колебаний. А так да рулежка не особо волнует, чисто семейный седан и поездки в рамках пдд.
Они по моторам, айсин 6 ступеней идёт только с турбо мотором, на атмо 1.6 французская 4-х ступка, турбо пыж да пуляет нормально, но только Depollution sistem faulity и там всплывает часто, ресурс цепи на турбо тысяч 60-70 а дальше фазы собьются и придётся перебирать по любому.
Denisss писал(а):выбрал третий вариант. Я за астру J хэтч/универсал или октавию.
тоже не тухло.Denisss писал(а):Я за астру J хэтч/универсал или октавию
совсем не семейный седан
Порадовал обзор
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/08/22/1737702Black Star писал(а): пауер шифт - г@$но с любым мотором.
таки с любым?AlexYur555 писал(а):Главное, чтобы эта кпп не развалилась через 20-30 тыр.
а с какого перпугу должна разваливаться обычная,убогая,простая как барабан гидромеханичская АКП? не Шумахер писал(а):а с какого перпугу должна разваливаться обычная,убогая,простая как барабан гидромеханичская АКП?
А ты отзывы почитай. Пежо, ситроен. 30-50 тысяч и в ремонт. это по 4-х ступкам. Про новые, соответственно, статистики нет.Роман-НН писал(а):Мотор 150 лошадок и 6АКПП работают как-раз-таки очень споро
вот вот. истину глаголишь.
подтверждаю это практикой.
Black Star писал(а):но только Depollution sistem faulity
Ты бы еще пояснил когда она появляется.
Black Star писал(а): ресурс цепи на турбо тысяч 60-70 а дальше фазы собьются и придётся перебирать по любому.
Да ты что? Сколько ты лично перебрал? Сколько проехал на этом дивигателе? Или опять курим форумы неврастеников?
AlexYur555 писал(а):Главное, чтобы эта кпп не развалилась через 20-30 тыр
Уважаемый, вы хоть знаете на какие автомобили устанавливается конкретно эта коробка и сколько миллионов автомобилей РАЗНЫХ марок УЖЕ выпущено? Или опять читаете советские газеты по утрам?
PS. Я за 408, но только за 150 сил.AlexYur555 писал(а):не Шумахер писал(а):а с какого перпугу должна разваливаться обычная,убогая,простая как барабан гидромеханичская АКП?
А ты отзывы почитай. Пежо, ситроен. 30-50 тысяч и в ремонт. это по 4-х ступкам. Про новые, соответственно, статистики нет.
мне,вообще говоря,отзывы читать незачем,у меня на глазах у знакомых штук 10 Пежо с АКП было Да,проблемная была коробка.Но на 308-х,наконец,вроде пофиксили,сейчас нормально.Это во-первых.А во-вторых 6-ти ступка коробка совершенно другая,никакого отношения к той,легендарной 4х-ступке не имеющая не Шумахер писал(а):Да,проблемная была коробка.
Что и требовалось ...
не Шумахер писал(а):А во-вторых 6-ти ступка коробка совершенно другая,никакого отношения к той,легендарной 4х-ступке не имеющая
Я так же и сказал Двемер писал(а):Пежо много больше приспособлен к нашим условиям
так это китайская версия вроде? для раши врят ли что-то меняли
я бы еще деу-круз-шевролет посмотрелне Шумахер писал(а):система распр-я торм.усилия по умолчанию к любой АБС идёт.Это(по-хорошему)не отдельная какая-то система а функция АБС
Вот какое то предчувствие, что не у всех эта функция активирована, но спорить не буду, может и правда её многие автопроизводители подсознательно подразумеваю.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Jackal писал(а):
так это китайская версия вроде? для раши врят ли что-то меняли
Да говорят много чего поменяли, в частности гена более мощный.