vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
В общем ситуация такова: достаточно часто стала машина на скорости дергаться. Такое впечатление что бензонасос пытается прокачать бензин, а тот не проходит.
Бывает 1 час ездит нормально, а потом бац.. и начинает дергаться..
А потом снова нормально...
Это бензонасос умирает, или чего такое с авто?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
vitaly576
фильтра не побывал менять?мерий давление в рампе
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
MIK64
надо посмореть. Без ямы можно поменять его?
Собственно, а от забитой сеточки бензонаса может такое проиходить?
Последний раз редактировалось: vitaly576 (18 Февраля 2012 20:07), всего редактировалось 1 раз
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
vitaly576 писал(а):Собственно, а от забитой сеточки бензонаса может такое проиходить?
конечно.....а про фильтр тонкой очистки ты знаеш?который находиться под баком?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
а с чего только бензонасос, такие симптомы может дать и умирающий модуль и даже дмрв сдыхающий.
меряй давку конечно тоже
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
MIK64 писал(а):конечно.....а про фильтр тонкой очистки ты знаеш?который находиться под баком?
Теперь знаю
Без ямы его возможно поменять?
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
ksv71 писал(а):меряй давку конечно тоже
что за давка?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ksv71 писал(а): даже дмрв сдыхающий.
на скорости даже сдохший дмрв не будет так себя вести....ток при хх оборотах...
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
MIK64
MIK64 писал(а):ток при хх оборотах...
насколько увеличиваться должны обороты?
У меня и в этом направлении трабл:
периодически сильно скачут хх обороты, от 1000 до 2000. Причем держатся около 2000 достаточное время, а со временем начинают возвращаться в привычные 1000
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
vitaly576 писал(а):насколько увеличиваться должны обороты?
при умершем дмрв она наоборот глохнуть хочет или глохнет а так же до 2 тыщ прыгать может...померь напряженеие на нем
vitaly576 писал(а): от 1000 до 2000. Причем держатся около 2000 достаточное время
может из за дросельной заслонки и залепающего рхх....бк есть?
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
к сожалению нет.
Тоже склоняюсь к рхх
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
vitaly576 писал(а):
к сожалению нет
купи не пожалееш....и стоят не дорого.....у меня вообще простенький стоит...штат 115...кажет все и много функций...и стоит 1,600 всего.....
vitaly576 писал(а):Тоже склоняюсь к рхх
попробуй промой рхх и дросельный узел
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сейчас с деньгами не большой кризис. Поэтому пока такая покупка откладывается..
Дроссельный узел помыть? ну как на улице по тепле будет, займусь этим)
Без ямы фильтр тонкой очистки топлива возможно поменять?
Последний раз редактировалось: vitaly576 (18 Февраля 2012 20:24), всего редактировалось 1 раз
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
vitaly576 писал(а):
Без ямы фильтр тонкой очистки топлива возможно поменять?
можно если сильно захотеть и зад не опущен....
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Все не читал, но думаю - МЗ
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
MIK64 писал(а):можно если сильно захотеть и зад не опущен....
такого увлечения нет, чтобы машину занижать.
А вот завысить хотел бы, чтобы по бездорожью без проблем кататься) Но это в далеких планах..
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
kotmu писал(а):Все не читал, но думаю - МЗ
не сильно силен в деталях авто, но я думал что мз отвечает за зажигание, и на обороты не влияет?
Я ошибаюсь?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
vitaly576 писал(а):чтобы по бездорожью без проблем кататься)
будеш завышать...потом колдун регулируй а то потом темы будут почему носит зад
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
MIK64 писал(а):потом колдун регулируй а то потом темы будут почему носит зад
так это просто пока далекие планы, скорее всего не сбыточные..
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
РДТ смотри. Его симптомы.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
vitaly576 писал(а):не сильно силен в деталях авто, но я думал что мз отвечает за зажигание
МЗ - модуль зажигания.
Проверить наличие проблем в зажигании: на второй передаче при оборотах 1200 надавить тапка в пол. Если в момент набора скорости начнутся рывки и подергивания движка (не кузова) - смотреть свечи, ВВ, МЗ.
vitaly576 писал(а):Без ямы фильтр тонкой очистки топлива возможно поменять?
Можно все. С эстакады легче.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
kotmu
kotmu писал(а):на второй передаче при оборотах 1200 надавить тапка в пол. Если в момент набора скорости начнутся рывки и подергивания движка (не кузова) - смотреть свечи, ВВ, МЗ.
завтра попробую. Как сделаю отпишусь..
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
kotmu писал(а):Проверить наличие проблем в зажигании: на второй передаче при оборотах 1200 надавить тапка в пол. Если в момент набора скорости начнутся рывки и подергивания движка (не кузова) - смотреть свечи, ВВ, МЗ.
сделал, как советовали.. В общем на 2-ой передачи не наблюдалось рывков. Хотя возможно просто в тот момент времени не было (пробовал 2 раза).
Заметил рывки с периодичностью появляются на 3 и 4 передаче.
Причем на 3-ей рывок затянулся в 1-2 секунды, то есть, как будто кратковременно резко прекращается подача топлива, но при этом насос качает.
Как найду эстакаду, сразу заменю топливный фильтр.
Если проблема не изчезнет, куда еще смотреть?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
vitaly576 писал(а):Если проблема не изчезнет, куда еще смотреть?
Как вариант вывести в салон манометр и проконтролировать давляк в момент провала. Главное не точность показаний в этом случае - а провал в давляке.
Стоит посмотреть какое напряжение приходит на насос. Лучше смотреть на разъеме ближе к баку.
Если на проводке насоса есть трабла - скрутка или ищо чаво - может влиять...
vitaly576 писал(а):Заметил рывки с периодичностью появляются на 3 и 4 передаче.
Вопрос в том, что если идти "ровным газом" то производительности насоса может хватать. Насос проявляет себя чаще на разгоне.
У меня не умер ни один насос. Пробеги более 200-т были.
vitaly576 писал(а):заменю топливный фильтр.
его вообще желательно менять...
vitaly576 писал(а):как будто кратковременно резко прекращается подача топлива
МЗ может глючить именно так
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Гемор менять МЗ самому, если нет особой практики? И чего он вообще стоит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы