Страница 1 из 2
lex31106
2109i 2003 г.Давно хотел сделать диагностика, (потому что довольно большой расход топлива был,на трассе и в городе,горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км) и выпала такая возможность. Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода. Напряжение то висло , то падало.
Мастер предложил следующее:
1) Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.
2) Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?
Что скажете?что посоветуете?
killerfinger
lex31106 писал(а):

2) Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?


регулировать СО нужно говорят.

Мне отключили его.
Лайт
с ДК конечно стабильнее-как никак обратная связь,которая подстраивает в диапазон. А то вдруг ДМРВ зашалит или какая нить масса окислится-и будет перерасход. А если авто на все 100% исправно то можно обойтись и без лямбды. Без ДК расход получается объективно меньше-проверено и не раз. Избыточное топливо которое выставляется по ДК нужно для догорания и работы каталика. А когда его нет то смесь можно несколько обеднить.
Rover_61reg
lex31106 писал(а):

горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км)


Чё-то как-то не вяжется.
lex31106 писал(а):

Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода.


Нормально, так - здоровье отменное, только цирроз печени...
Какой пробег на датчике? Его вообще по регламенту раз в 75 т.км иеняют.
Gato
Rover_61reg писал(а):

lex31106 писал(а):

горела ошибка на БК 171 (слишком бедная смесь), и нагар на свечах буквально за 300 км)


Чё-то как-то не вяжется.
lex31106 писал(а):

Диагностика показала все в порядке, только глючил датчик концентрации кислорода.


Нормально, так - здоровье отменное, только цирроз печени...
Какой пробег на датчике? Его вообще по регламенту раз в 75 т.км иеняют.



как раз таки вяжеться - лямбда глючит, видит слишком бедную смесь, богатит максимально смесь и все равно не видит улучшений - вот и ошибка и нагар и расход
Rover_61reg
Мда, получается теория относительности.
Если ДК исправен, то при бедной смеси - свечи чистые.
Если ДК глючит - чёрные.
MIK64
Rover_61reg писал(а):


Мда, получается теория относительности.
Если ДК исправен, то при бедной смеси - свечи чистые.
Если ДК глючит - чёрные.


Good
MikhaylenkoPA
lex31106 писал(а):

Отключить колодку от датчика кислорода, и посмотреть какой будет расход топлива.


немного вырастет, к бабке не ходи
lex31106 писал(а):

Прошить комп и убрать из доступа датчик кислорода. Какие могут быть минусы от этого прошивания?

Минусов почти никаких, кроме регулировки СО раз волгода-год-два. Диагност вумный, от нового датчика ему дохода никакого, а от прошивки и регулировки СО - есть доход. Так что диагност тут имеет "свои" интересы. Я никому не рекомендую отключать 1-й (а у тебя он единственный) ДК, кроме случаев, когда нужна повышенная динамика (соответственно, с прошивкой блока), при этом наплевать на расход...
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

, кроме случаев, когда нужна повышенная динамика


полно прошивок с частичной потдержкой ДК.
lex31106 писал(а):

Что скажете?что посоветуете?


поменять датчик и непарится.
drive1
1. возможно что бедная смесь по ДК это следствие а не причина.
2. лучше прошить, аргументы следующие:
- никогда не нужно больше менять ДК если окачурится нагреватель например
- приход по едовым характеристикам
Цена прошивки думаю 1000, цена ДК 1050.
Если авто не прошитая была до этого то шить, если уже тюнинг то лучше поменять ДК.
Лайт
MikhaylenkoPA писал(а):

кроме случаев, когда нужна повышенная динамика (соответственно, с прошивкой блока), при этом наплевать на расход...


а с ДК динамики быть не может?????
MikhaylenkoPA
Лайт писал(а):

а с ДК динамики быть не может?????


может, но не сильно. Если заметил, первые 3-5 мин с утра машинка тянет лучше? Так вот она без ДК работает, мозг ждет, пока он прогреется
Лайт
MikhaylenkoPA
кореш,херню порешь Wink
Alexandr972
MikhaylenkoPA писал(а):

Так вот она без ДК работает, мозг ждет, пока он прогреется


Тоесть если ДК вовсе отключить тяга сохранится? Ездил я без него (проводка об коллектор подгорела), никаких изменений.......
Лайт
MikhaylenkoPA писал(а):

первые 3-5 мин с утра машинка тянет лучше?


а ты не в курсе поправок на прогреве по УОЗ и топливу?
MikhaylenkoPA
Лайт писал(а):

кореш,херню порешь

Лайт писал(а):

а ты не в курсе поправок на прогреве по УОЗ и топливу?


в курсе, но ДК тоже вносит свою лепту, думаю спорить не будешь?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Alexandr972 писал(а):

Тоесть если ДК вовсе отключить тяга сохранится? Ездил я без него (проводка об коллектор подгорела), никаких изменений.......


чек не горел? авто не шитое?

Зона регулирования по ДК.JPG
Описание: Зона регулирования по ДК
Размер файла: 78,19 KB
Просмотрено: 246 раз(а)

Зона регулирования по ДК.JPG
Лайт
MikhaylenkoPA писал(а):

думаю спорить не будешь?


а что бы не поспорить! и к чему этот график?это мизерная часть всей проги,которая управляет открытием форсунки.
MikhaylenkoPA
Лайт писал(а):

и к чему этот график?


да, действительно, ерунда какая-то Smile
Вопрос к уважаемому Лайт:
Почему тюненые прошивки делятся на три основных типа: оптимизированные (с ДК), сбалансированные (с частичной поддержкой ДК), и динамичные и/или экономичные (без ДК)?
Alexandr972
MikhaylenkoPA писал(а):

чек не горел? авто не шитое?


Конечно горел чек и авто не шитое.
MikhaylenkoPA
Alexandr972 писал(а):

Конечно горел чек и авто не шитое.


значит управление по ДМРВ хорошо откалибровано в аварийном режиме... а так разница должна быть...
Лайт
MikhaylenkoPA писал(а):

Вопрос к уважаемому Лайт:
Почему тюненые прошивки делятся на три основных типа: оптимизированные (с ДК), сбалансированные (с частичной поддержкой ДК), и динамичные и/или экономичные (без ДК)?


кто тебе сказал что они так делятся и именно ТАК называются? и почему динамичной с ДК быть не может?пример i204DO57. динамичная,с регулировкой ДК во всём диапазоне.
MikhaylenkoPA
Лайт писал(а):

пример i204DO57. динамичная


что-то не то ты говоришь... это вообщето стоковая прошивка для 8кл 1,6...
Лайт
MikhaylenkoPA писал(а):

это вообщето стоковая прошивка


ну если у вас стоковая с индексом D то я снимаю шляпу.
Ответь ка мне коллега почему ты считаешь что ДК мешает динамичному разгону авто?Я не наезжаю-просто мне интересно пообщаться с интересующимися людьми на ЭТОМ форуме.
Лайт писал(а):

кто тебе сказал что они так делятся и именно ТАК


а на вопросик ты так и не ответил Wink

Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:

есть прошивы с ДК(Е-2,3),есть с частиной поддержкой на ХХ, есть Р-83. Иных названий я не знаю.
Rover_61reg
Лайт
я могу ошибаться-но я ни разу не встречал в стоковых блоках серийных прошивок с таким индексом.короче по теме давайте. чем мешает именно ДК динамике?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы