ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км
ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
упс.....2 раза разместилось...сорри
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
ALFF писал(а):по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км
Ищи как бензин в мотор попадает, если инжектор, то форсунки, карб. может быть этот как его ЭМК системы ЭПХХ, переклинивает его, то бишь не закрывается.
З.Ы А вообще можно не загонятся, перегазовывай перед выключением зажигания и будет тебе щасье, наверное.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если есть дизелинг значит есть харошая помпрессия
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
ALFF писал(а):по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км
Либо бензин октановым числом ниже положенного, или зажигание неверно выставленно. Двигатель карбюраторный?
ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Pavel_797
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:
Carlos
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
Pavel_797 писал(а):По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:
а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Carlos писал(а):Pavel_797 писал(а):По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:
а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его
Тоже верно у карбюратора может плохо работать клапан ЭПХХ
Andy_07
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Andy_07 писал(а):А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.
Не пугайте людей, калильное зажигание очень опасно для двигателя и проявляется в основнов в режиме мощносного обогащения при открытом дроселе, автор топика правильно описал то что происходит, и надо искать (я повторяюсь) как при выключенном зажигании топливо попадает в горшки, скорее всего это ЭМК карбюратора.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Извечная проблема, которая кардинально решается отключением подачи топлива при отключении зажигания.
Если ЭМК нормально закрывает, то проблем нет. Но в конструкции ЭМК отсутствует самоустановка иглы относительно посадочного места жиклера ХХ, поэтому говорить о какой либо геметичности закрытого клапана бессмысленно. А то, что иглы у ЭМК установлены изначально с перекосом, видно даже невооруженным глазом. Поэтому, если ЭМК удовлетворяет на остальных режимах работы, то заменять его на другой бессмысленно - могут возникнуть другие глюки. Поэтому предлагаю смириться и перед выключением зажигания несильно газануть. На моей это помогает.
ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
ЭМК проверял - работает (снял клемму на холостом ходу - двигатель заглох), остается зажигание и еще может быть свечи не с тем калильным числом? слышал на лето надо ставить более холодные свечи? Зимой у меня такой проблемы небыло.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
да это не проблема. можа завышен уровень в поплавковой камере.
у меня было две ОКИ, так после выключения их еще секунд 5 колбасило, но если отключить клапан, то глохли быстрее.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы