Страница 1 из 1
ALFF
по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км
ALFF
упс.....2 раза разместилось...сорри
Anatol_2115
ALFF писал(а):

по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км


Ищи как бензин в мотор попадает, если инжектор, то форсунки, карб. может быть этот как его ЭМК системы ЭПХХ, переклинивает его, то бишь не закрывается.
З.Ы А вообще можно не загонятся, перегазовывай перед выключением зажигания и будет тебе щасье, наверное.
surik93i
если есть дизелинг значит есть харошая помпрессия
Drawde
ALFF писал(а):

по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км



Либо бензин октановым числом ниже положенного, или зажигание неверно выставленно. Двигатель карбюраторный?
ALFF
да карбюратор
Pavel_797
По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:
Carlos
Pavel_797 писал(а):

По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:



а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его
Drawde
Carlos писал(а):

Pavel_797 писал(а):

По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:



а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его



Тоже верно у карбюратора может плохо работать клапан ЭПХХ
Andy_07
А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.
Anatol_2115
Andy_07 писал(а):

А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.


Не пугайте людей, калильное зажигание очень опасно для двигателя и проявляется в основнов в режиме мощносного обогащения при открытом дроселе, автор топика правильно описал то что происходит, и надо искать (я повторяюсь) как при выключенном зажигании топливо попадает в горшки, скорее всего это ЭМК карбюратора.
Michail_09
Извечная проблема, которая кардинально решается отключением подачи топлива при отключении зажигания.
Если ЭМК нормально закрывает, то проблем нет. Но в конструкции ЭМК отсутствует самоустановка иглы относительно посадочного места жиклера ХХ, поэтому говорить о какой либо геметичности закрытого клапана бессмысленно. А то, что иглы у ЭМК установлены изначально с перекосом, видно даже невооруженным глазом. Поэтому, если ЭМК удовлетворяет на остальных режимах работы, то заменять его на другой бессмысленно - могут возникнуть другие глюки. Поэтому предлагаю смириться и перед выключением зажигания несильно газануть. На моей это помогает.
ALFF
ЭМК проверял - работает (снял клемму на холостом ходу - двигатель заглох), остается зажигание и еще может быть свечи не с тем калильным числом? слышал на лето надо ставить более холодные свечи? Зимой у меня такой проблемы небыло.
surik93i
да это не проблема. можа завышен уровень в поплавковой камере.
у меня было две ОКИ, так после выключения их еще секунд 5 колбасило, но если отключить клапан, то глохли быстрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы