Страница 1 из 2
BlackStar
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=T-CHKqVCpEs&feature=endscreen

скоро зима... перебор по скорости? но по видео не быстро ехала машина... почему система стабилизации не откорректировала ошибку?
или резкое торможение при виде крутого поворота? но опять же почему электроника ничего не сделала? или сделала ?
neclassik
Опасный поворот,гололёд,баба за рулём facepalm
Электроника тут бессильна 63
Bom-rus
Я позавчера на мокром асфальте кирпичами... от сработки есп в повороте.
BlackStar
Bom-rus писал(а):

Я позавчера на мокром асфальте кирпичами... от сработки есп в повороте.

перебрал со скоростью?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

neclassik писал(а):

Опасный поворот,гололёд,баба за рулём facepalm
Электроника тут бессильна 63

обычно девушки по знакам ездить стараются и не превышают - тем более зимой...
Bom-rus
BlackStar писал(а):

перебрал со скоростью?


Ну да, пер как обычно, довольно шустро для серии крутыз поворотов. Сыро, плюс резина подзадубела, да и потертая уже. Кааак руль по рукам ударил - стремно Smile, но траекторию выровняло четко.
DAI
BlackStar
Начнем с азов. Есп, на покрытиях с близко нулевым сцеплением практически бессильна, ибо работает за счет этого же сцепления. Да, она может скорректировать траекторию и задушить снос/занос, но лишь при незначительных ошибках пилотирования на сильно скользком покрытии.
А тут во первых бабец, а во вторых не известно че за резина.
Победитель Четверга
какая скорость допустим хз
в остальном как с наваррой прошлой зимой- чуть выехала из колеи, задела накат, понесло, возможно резкий руль
здравствуй, кувейт
BlackStar
DAI писал(а):

BlackStar
Начнем с азов. Есп, на покрытиях с близко нулевым сцеплением практически бессильна, ибо работает за счет этого же сцепления. Да, она может скорректировать траекторию и задушить снос/занос, но лишь при незначительных ошибках пилотирования на сильно скользком покрытии.
А тут во первых бабец, а во вторых не известно че за резина.



DAI, согласен...
правда, чего-то я запамятовал про сцепление с дорогой, и что esp корректировать машину сил не достаточно при очень скользком покрытии... с другой стороны - у многих крепка мысль - что esp поможет... а вот просвещения населения нет, что нужно для этой помощи сцепление - существенная мелочь, которой не внимают (((

DAI, гипотетическая возможность уменьшить последствия при возникновении ситуации у нее была? моя сударыня желает записаться на курсы экстремального вождения - я что-то не в восторге от сей мысли...

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Победитель Четверга, с наваррой там вообще на ровном месте... даже газель с меньшими последствиями вышла из ситуации... а наварра "поэлектронней" ...
Crazy Squirrel
а чо во всех лансерах есть есп?
BlackStar
Bom-rus, зачем "пёр", если предвидел ситуацию?
Bom-rus
Ну там достаточно безопасно было - три полосы, + стояночные места у бордюра. Народу никого, так что угроз особых не было. Smile
rg-45
BlackStar писал(а):

но по видео не быстро ехала машина.


быстро.видео с регистратора завсегда кажутся медленнее чем есть на самом деле.
BlackStar писал(а):

я что-то не в восторге от сей мысли...


и правильно.начинают чуствовать себя шумахерами а навыков обычнойто езды и тех мало.
дмитрийй
BlackStar писал(а):

а вот просвещения населения нет, что нужно для этой помощи сцепление - существенная мелочь, которой не внимают (((

Ага привыкли шо за них машина всё делает...тока йух не сосёт.
BlackStar писал(а):

а вот просвещения населения нет

Путин виноват...
мехокро
BlackStar писал(а):

а наварра "поэлектронней"


Не факт... nea
Кот Чеширский
BlackStar писал(а):

а наварра "поэлектронней"



знакомый на наварре в кувет улетал,очень неустойчивая.

BlackStar писал(а):

но опять же почему электроника ничего не сделала?



А должна была?
s-t-r-i-k-e-r
Crazy Squirrel писал(а):

а чо во всех лансерах есть есп?


Мазда 3 же
Во всех Матрёхах есть есп?
STAS152005
DAI писал(а):

Начнем с азов. Есп, на покрытиях с близко нулевым сцеплением практически бессильна, ибо работает за счет этого же сцепления. Да, она может скорректировать траекторию и задушить снос/занос, но лишь при незначительных ошибках пилотирования на сильно скользком покрытии.
А тут во первых бабец, а во вторых не известно че за резина.


На таких порытиях все бессильно..Потеря сцепления с дорогой и тебя ни что не спосет...Ну какая электронника..Ни сам..Только повезло или нет. Ну и естественно новая резина чуток может помочь...
Chud
BlackStar писал(а):

опять же почему электроника ничего не сделала?


А должна была? supercool
Чапай
Кот Чеширский писал(а):

BlackStar писал(а):
а наварра "поэлектронней"


знакомый на наварре в кувет улетал,очень неустойчивая.


про ПИКАПЫ я уже писал, что основная причина их заносов это отсутствие развесовки по осям, зад очень легкий - перед тяжелый, а заводской балласт, весом примерно 200 кг., жадные владельцы снимают, ради мизерной экономии топлива, поэтому и такие страшные и частые аварии с пикапами наввара, и особенно митсубиси L200.

Естественно никакая электронная стабилизация не спасет машину в случае с развесовкой, и в случае с ледяной бровкой, потому что в случаи с бровкой машине придается векторное направление движения, противоположное её прямолинейному движению, причем сила этого векторного движения такова что колеса, с какой бы скоростью они не крутились, не могут как либо влиять на направление движения всей массы авто, ибо здесь не колеса, а сама масса авто получает направление

Crazy Squirrel писал(а):

а чо во всех лансерах есть есп?


думаю что нет, там же от комплектации зависит
mr1
BlackStar писал(а):

почему система стабилизации не откорректировала ошибку?


Потому, что системы стабилизации предназначены главным образом для коррекции мозга покупашки перед выбором автомобиля. После этого все маркетологические гамняшки работают против человека, убеждая его в безопасности автомобиля, тогда как на самом деле автомобиль - источник повышенной опасности.
Яков_Лещ
BlackStar писал(а):

обычно девушки по знакам ездить стараются



Во, так и тут она по знаку проехалась... 63
DAI
mr1
Нет, это не тупо маркетинговый ход, это реально работает, но не на гололеде при высоких скоростях и крутых поворотах.
Я провоцировал часто ЕСП, авто чудесным образом вписывается, но только если порог здравого смысла не превышен.
Мr. Black Star
DAI писал(а):

mr1
Нет, это не тупо маркетинговый ход, это реально работает, но не на гололеде при высоких скоростях и крутых поворотах.
Я провоцировал часто ЕСП, авто чудесным образом вписывается, но только если порог здравого смысла не превышен.



Там поворота нет практически угол очень мал, на газу можно пройти на переднем легко, а она походу перебрала порог обсыкания и либо скинула газ либо на тормозах в поле, такая дорога очень коварна расслабляться не стоит, хорошо что так а не под фуру. Видео жуткий боян.
Antone
Black Star писал(а):

на газу можно пройти на переднем легко


Бап не учат газом в поворот входить. А под сброс газа, да по снежной колее ПП легко в занос уходит.
Шульц
А что за музон у регистратора? Педрила Басков что ле? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы