Страница 1 из 4
Barsky
Есть у нас на форуме владельцы? С каким двигом и коробасом стоит брать?
Роман-НН
Имхо, вообще не стоит... Если прошлый еще имел хорошие потребительские характеристики и цену, то нынешний - вообще ни о чем. Кстати, это заметно и по спаду продаж со сменой поколений. До сих пор 4-ех ступенчатая АКПП!
mmart
Barsky, тебя каких годов интересует?
ферапонт
Смотря сколько денег и зачем он тебе нужен.
БонПари
Barsky
А какой именно?
У моего отца был предпоследний 2.0
Barsky
mmart писал(а):

Barsky, тебя каких годов интересует?


ферапонт писал(а):

Смотря сколько денег и зачем он тебе нужен.


Новый... На крайняк 2-х летний... жене типа...
mmart
Там за 2011MY пошёл. Новый и 2х летний - 2 большие разницы. На 2008ой модельный год не удачный получился - много жалоб, особенно на подвеску заднюю. "Не субару" какой-то. 2011 вроде бы учли пожелания юзеров и сделали лучше подвеску ну и по мелочи. Но реальных отзывов 0.

А жене он ни к чему. Тем более 2х летний. Не бабская это машина.
ЛадоЛуб
Я катался как-то на такой. Впечатления не очень. Комфорта никакого
Barsky
Хе-хе, тема поднялась 2-х летней давности...

Barsky писал(а):

mmart писал(а):

ТНе бабская это машина.


А Нива - женский авто??? Wink А она на ней уже 3 года расскекает с удовольствием! ROFL
Ещё вариант Сузуки Гранд Витара, но чё-то у неё глаз на неё не ложится...


Таки через 2 года на Витару у жены глаз всё-таки лёг! hehe

Последний раз редактировалось: Barsky (26 Сентября 2012 13:50), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Barsky писал(а):

Новый... На крайняк 2-х летний... жене типа...


Плюс, имхо, один - не угоняемый. А так в новом Форестере ничего привлекательного, имхо, уже нет...
mmart писал(а):

На 2008ой модельный год не удачный получился - много жалоб, особенно на подвеску заднюю.


Еще на прошлом были жалобы на задние аммотизаторы с автоматическим регулированием дорожного просвета. У друга два раза меняли по гарантии, а все равно хандрит. А стоят, цуко, от 17 тыр. за штуку. Видимо, придеться ему покупать пружины и обычные аммы от американской версии (на обе стороны выходит 12 тыр.) и больше не париться. И еще, почему-то лампочки ну очень часто горят везде. И ПТФ лопаются.
Роман-НН
Barsky писал(а):

А Нива - женский авто???


Шнива еще туда-сюда, но когда вижу женщину на обычной Ниве или на Волге, то прямо неприязнь какая-то... Никому не в обиду. Имхо.
ферапонт
новый кузов это 09 мг Этот и 10 г .самые косячные в плане доводки машины.Бери жене кашкай.
mmart
ферапонт, с каких пор-то? В 2008ом пошёл новый кузов!
SF до 2002 года в европе
SG 2003 - 2004
SG 2005 - 2008 рестайл
SH 2008 - 2010
хрен знает как, но новый 2011...

я что-то путаю?
вспомнил, что я путаю. SG9 это STI.

Последний раз редактировалось: mmart (22 Февраля 2011 11:48), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Жена честно съездила и посмотрела на Форик-была о нём мысль.Свои впечатления она сформулировала так:" Я оно, конечно понимаю, великий бренд, харизма и всякое такое.Но, в представленном экземпляре я ничего не почувствовала.Машина ни о чём."
ферапонт
mmart писал(а):

ферапонт, с каких пор-то? В 2008ом пошёл новый кузов!


Ты модельный год с годом выпуска не путай! Модель меняется в середине года. Новый начал выпускаться в 08 г. под 09 МГ.
ферапонт
не Шумахер
Харизмой не вышел?
mmart
ферапонт писал(а):

Ты модельный год с годом выпуска не путай! Модель меняется в середине года. Новый начал выпускаться в 08 г. под 09 МГ.


ОК, согласен.
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Харизмой не вышел?


Новый Форестер всю харизму растерял, имхо.
ферапонт
Роман-НН писал(а):

Новый Форестер всю харизму растерял, имхо.


Все враги из тойоты виноваты- завидовали. у них была затарка складов кузовами РАВ - давай их ставить

Последний раз редактировалось: ферапонт (22 Февраля 2011 13:12), всего редактировалось 1 раз
Barsky
Роман-НН писал(а):

ферапонт писал(а):

Харизмой не вышел?


Новый Форестер всю харизму растерял, имхо.


Значит будем смотреть дальше на что-то другое...

Тигуан и Сааб не предлагать!!! 63
ферапонт
Barsky писал(а):

Сааб не предлагать!


Это ты зря сказал. Сейчас тебя убедят!
Parus
В Сети появились макеты нового Форестера 2013 модельного года:

Цитата:

Платформа у машины 2013 модельного года новая. В основе — «тележка» Импрезы последнего поколения. Колёсная база Лесника увеличилась на 25 мм, до 2640 мм. Впрочем, как и остальные габариты: длина прибавила 35 мм (итого 4595), а ширина и высота — 15 мм (1795) и 35 мм (1735) соответственно. Но это мелочи по сравнению с изменениями во внешности: у Форестера теперь лицо и корма сильно напоминают модель Subaru XV. От последней позаимствован и интерьер.



Роман-НН
Уже лучше ,но, имхо, морда для Форестера требует более глубокой переработки. Просто воткнуть рожу от XV, имхо, не достаточно. Дисгармония налицо...
Parus
Роман-НН

А мне нравится гораздо больше нынешнего. Хоть какая-то агрессия в морде появилась. Хотя, конечно, надо смотреть живьём, а главное - ездить.
Роман-НН
Parus писал(а):

А мне нравится гораздо больше нынешнего. Хоть какая-то агрессия в морде появилась. Хотя, конечно, надо смотреть живьём, а главное - ездить.


100%, что они воткнут туда свой дурацкий вариатор. АКПП6 так и не дождемся никогда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы