В первую очередь ЭПХХ. Соедини напрямую шланчиком штуцер на карбюраторе и штуцер на впускном коллекторе. Если при этом ХХ вернется, смотри микропереключатель, электромагнитный клапан на крыле.
У меня периодически забивается клапан. Симптомы такие же. Кстати, пробовал подсосом удержать ХХ?
Я же писал, что пневмоклапан (тот, что на брызговике) отключен. Возможно, не так назвал. Трубка закольцована. Подсосом обороты ставятся какие угодно, вплоть до 2500-3000.
Какие мысли будут?
 -продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры....
- жиклеры надеемся не из ремкомплекта стоят
- тяги газа правильно настоены
								Началось все с того, что недели две назад практически пропал холостой ход, при сбросе газа машина глохла. Так как тогда времени ковыряться с ремонтом не было
								а вместо микропереключателя чего стоит?
в твоем случае должен быть винт колличества смеси 06
вот такой(без диафрагмы)
А сам экономайзер установлен или вместо него просто винт? Я бы проверил мембрану в первом случае ну и т.д.
я прочищаю топливный жиклер холостого хода и все проходит
								Как проверить мембрану кроме как визуально?
Шланги на ВУТ и на эконометр не сифонят - проверял. Какие мысли будут
								
 Пока винт количества почти до отказа не выкрутил, машина глохла. Винт качества я не трогаю, так как знаю, "как оно должно быть".
								Это относится к режиму ХХ?...
В системе холостого хода топливный жиклер имеет самое маленькое из всех жиклеров отверстие, и вероятность засорения именно его очень высокая. По этой причине можно вывернуть и проверить только этот жиклер. Иногда этого бывает достаточно для восстановления работоспособности системы холостого хода.
Если проверка топливного жиклера не дала результата, прочистите и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода в корпусе поплавковой камеры. Для этого отсоедините от корпуса крышку и корпус. Выверните электромагнитный клапан с топливным жиклером, в зависимости от варианта исполнения карбюратора и подайте сжатый воздух в это отверстие. При подаче воздуха в отверстие он будет выходить через воздушный жиклер, топливный колодец и эмульсионный канал. 
 Rezo писал(а):	
Это относится к режиму ХХ?...	
думаю что относится,а что нетак?
Цитата:	
В системе холостого хода....можно вывернуть и проверить только этот жиклер.
-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры...
По поводу тяг газа можно предположить, что неправвильная их установка слишком сильно приоткрывает ДЗ1 камеры в этом случае х.х. неотрегулировать.
Уже надоело, блин, если честно... Завтра если не исправлю, придется ехать к хачам в сервис
 
Мембрану надо менять 99%
подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.
								подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.

сам конический винт, который регулирует проходное сечение, а
Винт количества с "мембраной" при отключенной трубке (хоть заглушена, хоть как) работать не будет
Так подключен напрямую к коллектору или как ты написал в первом посте, что "Пневмоклапан у меня отключен, так что он не при делах"?
								Разница есть между ГТЖ и только ЖХХ?
Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер поступает в эмульсионный колодец , откуда по горизонтальному каналу попадает в топливный колодец системы холостого хода. Под действием разрежения, которое передается из-под дроссельной заслонки в топливный колодец , топливо поднимается к топливному жиклеру холостого хода и через отверстие попадает в эмульсионный канал.
Так нет мембраны для замены, блин... В магазинах местных всякую муйню продают, а того что надо нет. Хачи меня сегодня не приняли, сказали завтра приезжай...
Пневмоклапаном я судя по всему назвал электромагнитный клапан. Приношу свои извинения
Есть же без мембранный-40р. стоит
40 - это скорее мембрана, причем сильно китайская. Винт с корпусом скорее 140. Но я так понимаю, до нормального магазина ехать или очень далеко или очень влом.
Пневмоклапан ставится в разрыв трубки пневматического привода эпхх. Хотя он безусловно электромагнитный, но имеет устоявшееся название. Выглядит так:
 Нашел в гараже целиком корпус от своего старого карбюратора, буду пробовать всю навеснуху на него пересадить со своего.								
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

