Всем привет!
У меня Лада-Приора универсал норма +кондей.
Автомобилю 4 месяца. Магнитола штатная без sd-card, то есть старого образца.
Радио ловит не ахти, да и не надо! (в прошлой машине антену к магнитоле вообще не ставил).
Первый месяц на музыку особого внимания не обращал, не до неё было. Потом вытащил поролон из-под дверных карт - стало чуть звонче, но чего-то не хватало. На громкости выше 30 попугаев заметы искажения и даже хрипы (только фронт, тыл фейдером убран на три четверти, по мне он так вообще не нужен, и даже вреден). Поставил в двери fokal a130, слушаю - что-то не то! даже расстроился! записал тестовый диск - оказывается где-то фаза перепутана! Всё проверил, точно - не я! перекинул + и - на одном из кросоверов и стало почти хорошо. Не хватает, конечно, баса! прблема известная и давно решаемая. Купил подсидельный саб. Подсоединил, все тонкости этого действа описывались здесь раньше, повторять не буду.
Стало Хорошо! в смысле не БУМ-бум, а адекватная поддержка 13-тым динамикам ниже 120 Гц, чтобы контрабас и бас гитару стало слышно и звучать стало более-менее натурально (там, где запись сведена натурально
). Счастье длилось недели две. Выходя из машины услышал ФФРРРР из саба после выключения магнитолы, громко. Начал проверять, с чем связан звук - системы не нашёл! то фыркает при выключении, то не фыркает, хотя чем дальше, чем чаще фыркает...
Если саб отключить пультом, то этот ффрр слабо-слабо слышно из колонок, и то не всегда.
Кстати, тюльпаны за бардачком - это выход на тылы, а не на саб, регулируются файдером. Поскольку мне не хочется лезть отсоединять тыловые динамики, они придушены фейдером, а саб соответственно выведен своим гейном на максимум.
Соответственно этот ффрр (или ПИИУУУ, кто как опишет
) сабом отрабатывается по полной!
Rem на саб отключается с магнитолы не резко, а падением напряжения в течении нескольких секунд (это тоже уже описывалось на форумах). Может надо замутить релюшку со стабилитроном, чтобы резче отключать саб ремоутом?
Оно же работало пару недель, почему начались фырканья?