KLex
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Здравствуйте! Сомнения меня одолевают. Ваз 21093i. Быстро садится аккум. Все предохранители снял. Нашел черный провод от + аккумулятора, по схемам должен идти на стартер. При подсоединении его к АКБ искрит. Измерения тестером показывают хрень - то 8 мА, то 100 мА, причин в такой разнице не выявил. В чем может быть причина? Как звонится здоровый стартер (если это он) по этой цепи?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KLex писал(а): В чем может быть причина?
грязь.возможно и на пятаке втягивающего.
KLex
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
rg-45 писал(а):KLex писал(а): В чем может быть причина?
грязь.возможно и на пятаке втягивающего.
Посмотрю. Пятак втягивающего это что, где контакты? Черный провод на обмотки идет (тонковат что-то)? Искрит из-за чего, может черный на обмотки идет, т.е. индуктивная нагрузка?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KLex писал(а): Пятак втягивающего это что, где контакты?
да.которые и замыквют толстый с+ АКБ на стартёр.
KLex писал(а):т.е. индуктивная нагрузка?
да хоть какая.нагрузка там должна быть только при работе стартёра.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
KLex писал(а):Черный провод на обмотки идет (тонковат что-то)?
Эт случайно не тот провод, который идет ан питание ЭБУ? Черный провод, недалеко от клеммы АКБ на нем небольшой цилиндрический бочонок, да?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Так называемый пятак втягивающего это вообще то внутри самого реле.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы